Последние две страницы идет спор касательно нового автомобиля, да и вообще, тема про рестовый Х7, который априори еще новый). Ну и, на мой взгляд, покупатели нового Х7 вряд ли будут отдавать предпочтение какому-то из моторов только из-за небольшой разницы в цене))
Неделю назад был там. У вас там давно хороший плюс на улице, а вы почему-то снимаете заправки, где продают арктическое топливо. Для справедливости снимите те, где летним торгуют (Газпромнефть вроде), там минус 8-9 рублей будет.
Вот цены в Москве. Дизель дешевле на 8 рублей 100го… Все же зависит от региона, но объективно, если живешь в мск, то дизель выгоднее будет
не мешайте им тянуть сову на глобус) ну успокаивают сами себя так бензиноводы) везде дизель по 61-62. а самый простой 95 55-56р. а самое главное что бензиновая премиум немецкая машинка будет на 15-20% дешевле потом на вторичке))) при этом отымеет своего владельца поломками еще до 150-200тыс. км)
Справедливый аргумент. Однако если смотреть на б/у машины (понято что тут речь о новой) то возникает много ньюансов. Пробежный дизель тоже не подарок особенно с учетом того что в среднем там пробег больше.
Ну не знаю, мифы это всё про супер надёжный дизель и ломучий бензин. Бенз 95 у нас 52-53 руб. Дизель от 67 до 74 руб.
Каждый кулик хвалит своё болото. Иногда очень настойчиво хвалит, до тошноты... Помню на Ауди форуме владельца Q7 4L с самым слабым бензиновым двигателем, атмосферным 3,6 (разгон до сотни по паспорту 8,5 сек.). Он всем мозги засрал на тему, какой у него гоночный болид. Постоянно описывал свои поездки по трассе с подробным описанием, как он всех обгонял, а его никто-ни-разу-никогда-в-жизни-потому-что-двигатель-три-и-шесть-это-мега-мощный-мотор.
тем не менее этот 3.6 хотя бы 250-300 тыс. ходил. а вот старшие тфси имели мозг своим владельцам гораздо раньше) и 3.6 потмо на ку5\7 было легче продать. ест-но после дизеля) а так, там же 280сил было в старых 3.6 и потом им 250 (249) нарисовали под налог. не быстро, но и далеко не медленно. как бы для 2.2-2.4тонны веса 8.5 сек до сотни очень даже.
бензиновые иксы на старших 4-5 литров моторах?)))) ну ну) газели на газу закрученные на экономию жрут 15-17 л газа на сотку по 25рублей литр.
можем начать душнить еще больше и. вспомнить что ни четырех, ни пятилитровых моторов не бывает. ну и икс на газу тоже будет столько жрать
ага и тонну-полторы таскать груза) только вот 405\406 мотор после 300 тыс. капиталятся за копейки) а х5\6 в утиль сдаются)
Да чёт судя по форуму, смотрят вообще все. И рест, и дорест. Ещё и соперничают, у кого меньше ест. 8 литров, 7 литров... удивляюсь, что никто ещё три литра на сотню не написал.
Был 30D F15 жрал по городу 13 литров, сейчас Х7 рест 40i жрет в тех же условиях 15. Бензиновый двигатель на этой машине полностью устраивает, дизель не хочу
Ваши расчеты очень похожи на натягивание совы на глобус. Бензин при круизе покажет 8 л/100. Там разница будет в погрешностях с дизелем. И кто вас заставляет заливать 100 бензин? Машину не запрещено заправлять 95 бензином. Вы же не в Сочи на горном серпантине при температуре 40 градусов на улице будете гонять в пол?! Для средне-гражданской эксплуатации, если машину целенаправленно не насиловать, то получается 95 экто будет достаточно. И тут в сравнении с 95 уже получается, что дт может стоить чуть ли не на 10 рублей дороже за литр. И все ваши расчеты меняются в противоположную сторону.
А вы уже поменяли радиатор егр на своем тракторе?? Или только готовитесь? В ваших словах похоже, что владелец дизельной машины пытается оправдать свою покупку. Рассказывая про дешевле на вторичке, но не говоря, что изначально переплатил сам при покупке дизельной машины. И приведите статистику прогнозируемых поломок на b58 к пробегу 200 тыс. К чему готовиться бедным владельцам бензинок?
ни разу не менял. ЕГР отшиты на обеих авто. но думаю это гораздо легче сделать чем ремонтировать убитый механически механизм вальветроника) сколько переплата за дизель была ? процентов 5? а на вторичке уже все 15-20 разница в пользу дизеля)
тяните сову на глобус именно вы. если взять средний расход бензиновой и дизельной машины равных сил, то там будет разница и приличная. и чем тяжелее условия -пробки\динамичная езда-подъемы+нагрузка полная, тем это разница может доходить до 20-25%. + самое главное это надежность дизелей против турбо-бензина на немцах. теперь про 98\100 бензины. это не мы дизелисты придумали, это вы бензинщики ищете варианты, чтобы ваш перегретый как по маслу так и по антифризу и загнанный разработчиками в зону пред-детонации, ради экологии, турбо-бензин походил подольше. Это вы на драйвах\форумах пишете заливать только 100, заливать только 98. (как иваговоды). Это у вас прямой впрыск и проблемы от этого. это у вас чипы и требования лить только 98\100....