Ну как работает, я с весны в очереди по замене теплообменника ЕГР по отзывной, но меняют только тем у кого потекло.
Да отзывные и в других странах работают не особо быстро. Сейчас отзывная U11, так вся ее суть- это блока нет, вы того, аккуратнее там, а то могут пропасть тормоза. А ведь это как бы безопасность. )
Официально отзывной нет на B48, только на B58. Но дело в том, что конструкция масляного насоса одинаковая. За свой счет - пожалуйста. Официальный завоз автозапчастей из ЕС свыше 300€ за единицу запрещен. Санкции такие санкции.
я когда покупаю авто, кроме общего состояния еще смотрю насколько грязный мотор внутри. На дизеле через маслозаливную пробку видно, не лежит ли сажа на поверхности под крышкой клапанной. А так алгоритм понятен, посмотрели ошибки, потыкали толщиномером и тп... точно знаю, что есть проблема с клапаном егр, но будут ошибки висеть, если с ним проблема (причем если он не отключен), а больше даже хз, тк не рассматривал 3л дизель.
Коллектор чистили. Егр не отключён. Обслуживание у дилера. Передние рычаги сдались..Остальное надо смотреть
У меня 19 год.3.0 дизель.Пробег 115 т км. Смотреть-то особо не на что.Все в порядке. Смотреть при покупке- документы (пробить по всем базам),дтп,обслуживание,включая замены ВСЕХ жидкостей к этому пробегу (акпп,раздатка,редукторы,тормозная,антифриз). Тормоза.Подвеску потрясти. Если авто в стоке,без тюнинга,то почитать авто у грамотного спеца по предыдущим ошибкам и тд. Авто надежное.При своевременном обслуживании проблем не будет.
Это если с 0. А 5 лет и 100ткм - как раз начало конца ресурса многого. Не зря раньше гарантия у немцев была до 100ткм. В принципе, это момент продажи, а не покупки. В мирном прошлом.
а ты хоть раз видел на дизеле грязный мотор внутри -под той же маслозаливной?))) я вот нет. даже если клиент меняет масло раз в 15тыс. дизеля холодные и отложений в них минимальное количество против бензинок.
Канеш видел, 15 тыс по трассе не проблема, мотор чистый будет. Часов 350-400 масло ходит в дизельном моторе. Но могут же и по 700-800 ездить, при скорости 12-15 км/ч
Ребята! Выбор между: - X3 G01 20d xdrive 19 год X-line пробег 100 - 5 Touring G31 20d xdrive 19 год Luxury line пробег 100 разница в цене ~ 400 000 р. (5-ка дешевле) +- комплектации одинаковые. Кто-то пересаживался с X3 на 5 Touring или наоборот?! Достоинства / недостатки?!
3 года назад я стоял между похожим выбором – 530д (правда седан) или Х3 30д, перед покупкой прилично поездил за рулем обеих машин выводы ниже: Преимущества х3: 1) Дорожный просвет намного больше; 2) Каско в 2 раза дешевле; 3) Чуть мягче. Преимущества 5ки: 1) Отделка салона; 2) Немного тише; 3) 100-200 лучше разгоняется; 4) После 200 лучше держит дорогу (не уверен, что для 20д актуально); 5) Больше места на заднем ряду.
В легковой авто надо садится и вставать ехать внизу, в паркетник входить и выходить-сидишь высоко глядишь далеко
Стоит рассмотреть моторы помощнее. И в пробег 100 ни разу не верю. А так 5ка значительно выше классом, комфортом, отделкой, шумкой.
Примерно на лям дороже 3 л дизель и пушкой-гонкой он не станет. Не особо большая разница между 5кой и х3, зато х3 значительно выше. Все же х3 гораздо практичнее.