1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. alexblack

    alexblack Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    колеги!
    предупрежение для тех, кто не сталкивался!
    предупрежден - значит вооружен!

    на дизельных моторах демпфер крутильных колебаний коленчатого вала, как показала практика, редко доживает до 150тык пробега.

    последствия обрыва не печальные, но очень неприянтые...

    пример: человек едет из брянска в москау, останавливается по нужде, глушит двигатель, заводит, горит лампочка зарядки...
    итог: обрыв демпфера. эвакуатор калуга-москва - 20крублей, демпфер под заказ у мудилеров 1.5 месяца, заказ из германии паровозом 5 суток. итого автомобиль на приколе ровно неделю. печально...

    при таком раскладе желательно сразу поменять и все ролики с ремнями
    цена запчастей порядка 500-550 ойро, работы порядка 5-6крублей
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200 нравится это.
  2. Rudger

    Rudger Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, правильно я это понял, имеется ввиду Демпфер крутильных колебаний, ОЕ номер у меня был 11 23 2 247 565?. У меня такое случилось в августе. Благо возле дома, собирался ехать как раз в дальняк. Выхожу, завожу, такой не большой как бы звук-удар, и дальше вроде бы все нормально, двигатель тихо так ровно работает, пробую тронуться, гидр.усилитель не работает. Заглянул под капот, оказался демпфер. До этого ничего такого не предвещало, вроде бы все было в норме. Пробег машины был на тот момент порядка 160.000 км.
    Хорошо что с оригинал запчастями здесь проблем нет, доехал до сервиса, там и все сделали. Цена запчасти, оригинал БМВ- 210 ? + работа около 50?.
     
  3. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это частая проблема сам тоже менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий Олегович нравится это.
  4. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сегодня собрал движок и обновил ремни, масло...
    Развалился демпфер на ходу на оборотах. Завоняло жжёной резиной, стала подниматься температура, гидрик перестал работать....
    Последствия: Утяжелитель демпфера (часть ближайшая к двигателю, всего их три) перекосило, пробил крышку корпуса ГРМ:cry:. Вышло литра 2 масла, залив ВСЁ!!! Под замену: крышка корпуса, демпфер, ремни, сальник коленвала, резиновые прокладки помпы и трубки охлаждения. За одно промыл маслоотделитель под крышкой головки блока, все трубки и шланги на и из турбины, включая интеркулер.
    Ремонтировал сам, не спеша. Ушло часов 9, включая время на протяжку.
    :thumbup:. С заменой демпфера заморачиваться не стал, тупо обварив шкив и часть, прикручивающуюся к ступице коленвала, предварительно отцентрировав.
    Работает как часы... в вертолётной кабине:D
     
    anton200 нравится это.
  5. Директор

    Директор Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cry:а штуковина эта есть только на дизелях или на бензинах тож?
     
    maslovpavel1978 нравится это.
  6. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на бензиновом тоже.... да и подороже:hi:не профукай!!!!! когда накрывается - горелой резиной воняет и гидрач тяжелей становится...
     
    anton200 нравится это.
  7. alexblack

    alexblack Абориген

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :eek::eek::eek::eek:
    обварил???????????????
    :eek::eek::eek::eek::eek:
    отбалансировал????????????????
    :eek::eek::eek::eek:
    восстановил эластичность???????????????????
    :eek::eek::eek::eek:


    задача есть не тривиальная
    карданы нужно делать то длиннее, то короче
    Вы карданы не варите:confused::confused::confused::confused::confused::confused:
    ничего личного:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimagio M-хлопец нравится это.
  8. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, я с ним тоже весело попал.
    На майские праздники поехали с женой в Эстонию на авто.
    После хорошей ночной тряски по "дороге" в Нелидовском районе Тверской губерни :mad:.
    и Псковских "хайвеев" :mad: с четырьмя убитыми колесами приехали на границу.
    С шутками прошли Российскую границу, выехали в "нейтральную зону", зашли в Дьюти-фри.
    А когда завелись и тронулись к Эстонским пограничникам началось: свист из под капота, какие-то непонятные биения, лампочка зарядки аккума.
    Очко вывалилось сразу :eek:
    При поднятом капоте и поверхностном осмотре обнаружилось, что все ремни свалились, шкиф болтается и стучит об вентилятор радиатора.:help:
    Хорошо, прошли быстро границу.
    1,5 км отъехали и встали :-(.
    Чужая страна, чужой язык, чужие люди.

    В итоге: эвакуатор до Тарту 180 енотов, и ремонт на авторизированном серивсе, если память не изменяет, что то порадка 400-500 енотов. На все маленькую Эстонию в наличии на складе BMW был только один демфер, да и то в Таллинне. Но ребята молодцы, утром отдал им машину, вечером уже все было готово. Плюс еще помыли и попылесосили.

    Пробег был 160 тыс. В поломке склонен винить качество наших дорог, уж очень хорошо нас потрясло.
     
  9. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В поломке виновен пробег:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200 нравится это.
  10. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в любой поломке виновен срок эксплуатации. Только возникает вопрос доли вины.
     
  11. Lakocte

    Lakocte Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    РАЗЪЯСНИТЕ ПЛИЗ, ЧТО ЕСТЬ ДЕМФЕР??????? А ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ.
     
  12. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Деталь номер 1. Чему в ней ломаться, ума не приложу.
     
  13. Lakocte

    Lakocte Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:


    Большое спасибо.

    вероятно срезает посадочные проточки на внутреннем диаметре
     
  14. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в моем случае он просто свалился с вала
     
  15. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпфер состоит из трёх частей, внутренней, которая крепится на ступицу коленвала, шкива (наружняя) и утяжелителя, который между ними. а соединены они резиной, вплавленной между ними, которая как раз и гасит колебания. от старости резина обрывается и от оборотов и прокручивания сгорает... даже огонь и искры есть..:shock:
    и когда её не остаётся, слетает или утяжелитель, ближний к крышке корпуса ГРМ, кою и пробивает, или шкив, который слетает вместе с ремнями на радиатор, что практически не реально, так как упирается в шкив привода кондея.
    у меня внутренняя часть слетела.... последствия плачевны:mad:

    PS. на рисунке демфер с ОДНИМ приводным ремнём. тут шкив реально может в радиатор вылететь
     
  16. Rudger

    Rudger Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    у меня оборвала резину. Благо, что не на ходу, а сразу после завода авто. Обошлось простой заменой шкива.
     
  17. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня также вчера просто слез с резины и лег на защиту вместе с ремнем кондея! Ремень ГУРа гены помпы перекинулся на внутреннюю оставшуюся на месте часть!!! Повезло!!! :)
     
  18. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Данный девайс может издавать свист на холодную??? Я менял ролики, ремни, шкив помпы (развалился), но свист остался, правда стал поменьше. Заведешь ее, через 5-10 секунд свист\скрежет и все нормально
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Будем делать ревизию! Спасибо за опыт! :)
     
  20. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже что-то свистит первые минут 5....куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как ревизию делать подскажите? там дополнительный вентилятор стоит...до этого шкива чтобы добраться надо снять начиная от бампера заканчивая радиатором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нет. можно обойтись снятием защиты внизу, шкив будет видно. ну максимум придется карлсона снять.
    все естественно при наличии подъемника/ямы
     
  23. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну коли вопрос зашёл о ревизии кто-нибудь озвучьте как это мероприятие провести? и как оценивать состояние? на что обратить внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. David

    David Абориген

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да походу его надо менять по ТО в 100.000км, причем сам знал про эту проблему и всё равно попал :mad: , ну обошелся в легком весе просто поменял этот демпфер и 2 ремня.:) Последствия этой поломки действительно непредсказуемы потому лучше профилактически менять раз в 100.000! :hi:
     
  26. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Скоро от вибраций помрет все что ремнями приводится в движение!:rolleyes:
     
  27. Tos_M3

    Tos_M3 Banned

    Регистрация:
    20 мар 2003
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже менял, при 130 000км пробега. Сорвало сразу после того как завел, засвистели ремни, ещё проездил без него больше 1000км. Просто ремень накинул на штифт (метал). Кондея ремень убрал. При трогании был свист, потихоньку ездить можно. Повезло, в БорисХофе был в наличии. Менял в автодоме, ремни сказали как новые, поэтому менять не стал. Уже 20 000км проехал всё отлично, никаких проблем. Так что если уж надо ехать, то можно его выкинуть, отковырять и ехать дальше. Но придется поковыряться, снять немного пластика и крыльчатку (вентилятор) чтобы ремни поставить на место и накинуть на остатки демпфера... Официалы потом всё собирали на место, запчасти (пластик) привёз в багажнике, что то поставили новое из пластика. :D. За что, большое спасибо):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KB

    KB Живу я здесь

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу
     
  29. MammoNT

    MammoNT невымерший

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто менять в 120.000 и все. :hi:
     
  30. Arsen

    Arsen Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    По твоему номеру цена в 2 раза больше

    http://www.bmwcats.ru/spares/11232247890/
     

Яндекс.Метрика