Какие могут быть подводные камни и что может выползти их тех проблем? Есть течь поддона АКПП. Масло в ней меняли в августе 2023
Если вам хватает динамики, авто не бито/крашено, в отл тех состоянии и юридически чистая - ничем. Хороший специализированный сервис, комплексная диагностика, час-полтора времени и у вас будет более-менее объективная картинка. И понимание, что нужно будет делать и как срочно. Это в двух словах.
Безмоторная модификация. 4 цилиндровый мотор 2 литра никакущий даже на 3 серии. Обгон на трассе это проблема. В большом тяжёлом х5 6 цилиндровый 30д где то на грани, а там 258 сил. Если вы можете ездить так чтоб просто передвигаться по городу в пределах 80 кмч, то норм. Если нужно чтоб машина как то могла реагировать на педаль на трассе при движении 110-130 кмч, то вообще не подходит эта безмоторная модификация.
В жизни 8.6 Но это неважно Важно что все это более менее нормально ездит до 80 кмч. А когда вы будете ехать 130, и нажмете на педаль, ничего не будет происходить Попеременно езжу на 30д х6 и 3гт 2д, и наяву вижу эту огромную разницу.
Судя по нику, интересуется дама. Моей супруге (к примеру) не то что 8.6 и 15сек нормально. И таких женщин много. Им эти секунды триста лет не нужны, как и ускорение со 130-ти. По городу покататься с детьми, по магазинам - за глаза... п.с. Если по динамике Х5 2,5 примерно как Х3 2д - то еще с запасом
Беру у салона. Много ошибок выдала проверка, видимо, отключали аккумулятор или еще что-то. Не крашена, но много сколов на капоте. 4 года все же.
Для женщины В47 лучше чем В57. В городе различий практически нет. Уж если возникнут сомнения стейдж1 уберет их все. И для трассы хватит.
Там уже 230лыс, это уже стейдж1 как бы с завода. Возит он тяжёлый кузов хорошо наверное в пределах города 80 кмч, видео выше, 8.6 сек до 100, а уж после 100 наверное грусть https://www.bmwclub.ru/threads/stoit-li-pokupat-x5-2-0-231l-s-2020-goda-b-u.1516522/#post-51886400
У меня такой, норм машина по городу, за глаза (для неискушенных). По трассе грустновато, после 120 быстренькое пару фур обойти не получится. Хотя условный колхозник давит тапку на прадике (на котором секунд 15 до 100, утрирую тут немного) в пол и умудряется в поворотах обгонять вереницы фур, когда в лоб летит машина. Но тут речь о безопасном обгоне. Кузов хоть и тяжелый, но если сравнить с б47 190 лс (с той же тройкой, например) - по ощущениям резвее едет, хотя по паспорту одно и тоже до 100 вроде. Тут вопрос в другом - стоит ли брать конкретно эту машину с кучей ошибок, течью и тд. Сам двиг надежный, хоть и со своими болячками. Вы бы написали пробег чтоли, вин номер...
Для города отличная машина, низкий налог, по трассе тоже сойдет. Я для себя не вижу минусов 25д, а если уж в хорошей комплектации, то тем более. Течь поддона мелочи, заменить/переуплотнить.
С учетом стоимости авто заменить поддон и еще раз масло сущие пустяки, да и по времени не долго, это не решающий фактор должен быть при выборе авто )
Весь вопрос, сколько вы хотите сэкономить денег, купив эту машину, относительно покупки машины с 3 литровым мотором, и без явных технических проблем? Как по мне, все что вы «сэкономите» при такой покупке, вы потеряете при продаже; Чем старше машина будет становиться, тем меньше желающих будет забрать у вас менее надежную и быструю модификацию чем 3 литровые….
Пробег 114 тыс., X4XCV49470YG01537. Не могу понять почему весь хром ржавый за 4 года. У самой не БМВ, но хром весь идеальный за эти же 4 года.
3 литра и налоги другие и расход топлива. Технические проблемы, Вы имеете в виду течь поддона КПП? Тут возможно криво установили, когда масло меняли в коробке. В другой б/у разве не будет таких проблем? Обычно, запланировав продажу-не обременяются ремонтом.
Мне тоже это странно, тем более, что продает салон. И куча ошибок при проверке. Не понимаю, причину. Есть подозрение, что АКБ отключали, а может, что еще. Б/у-есть б/у.
Если при покупке машины за 5+ миллионов переживать за разницу в налогах и расходах между 25д и 30д, то я не знаю зачем вообще тогда покупать такую дорогую машину. Посчитайте падение стоимости. Или комплект резины на G05. Не смущает?
В других темах люди покупают машины за 15+ миллионов и меряются, у кого расход ниже: 8 литров или 7 литров.
Авто налог имеет предельный размер повышения в год , 10% чтоль. Если вы сейчас платите 15 тысяч, то Вам незначительно будут его увеличивать, даже если целевой уровень 50. Расход топлива одинаковый на дизеле, х6 30д первые 3 года у меня потреблял 9.9 л, сейчас чего то поднялся до умопомрачительных 11л. 4 цилиндровый мотор позволит вам сэкономить максимум 1-2 литра, но скорее 1л. Жена на 3 серии (которая легче в 1.5раза) на 4х цилиндровом дизеле ездит с расходом 8-9л). Какие то копейки рассматриваете. Вот залить полный бак 5 тысяч. Если его заливать раз в 2 недели, то за год только на топливе 130 тысяч. Страшно подумать что будет если добавить сюда мойки, Или не дай бог ТО какое нибудь А ведь на любой бу машине минималистичный заезд на поменять какие нибудь рычаги, подушку пневмы или мотора сразу выльется тысяч на 200. И столько же на резину (ведь бу машину продадут на одном комплекте резины на выброс. Итого резина на лето + зима = огого. Просто откройте Яндекс и удивитесь ценам резины на размеры х5)
Знаете что меня удивляет? Кто покупает убитую резину на 1 сезон на авито на g05? Но раз такие объявления есть значит покупают.
Чтобы сэкономить на продаже машины, вместе с текущим поддоном акпп.))) Дожили до такого и с серией G.
в салоне этого делать никто не будет. Когда сдавали в ТИ тоже было пофигу. У нас блин уже даже химчистку Рольфу делать лень
Тридцатка. И наверняка еще что устранять есть. Вот и решили сэкономить. Тем более год назад уже платили за это, возможно поддон поддельный поставили. Покупателю все равно масла менять, заодно и устранит и спокоен будет.