Поездив на ней год, принято решение продать, хочется что-то из серии шерпа попробовать, машина по факту оказалась супер. Один хозяин, собирался под заказ в 2023 году. Пробег 674 км. Эксплуатировался в нормальных условиях, без жестких грязевых-болотных замесов. Обслуживание с заменой масла, смазкой узлов. Колеса Трекол 1300х600. Двигатель стоит Сузуки 0.6 куб, коробка автомат, машина с ним ездит очень шустро. Дополнительно, сделаны ручки внутри, дуги, подножки, зеркала заднего вида установлены иначе, установлен свет, обивка шумоизоляцией внутренних панелей, раскладная скамья сзади для спального места, дополнительные карманы для хранения со стороны водителя и пассажира, подставка под ружье, музыка, отопитель для задних пассажиров, дополнительное сопло кондиционера со стороны пассажира, зимой не хватало воздуха от запотевания лобового стекла, люк, лебедка. Переделана защита двигателя снизу для лучшей вентиляции моторного отсека, установлен воздухозаборник большего диаметра на капот, увеличено отверстие в капоте, т.к в базовом исполнении сильно грелся.
Если говорить именно про эту машину, то максимально приближенный будет Тингер но и там есть особенности. У нас в округе достаточно интересных экземпляров включая Шерпа (дорогой, ломучий, кусок Г как оказалось). Но на сегодняшний день самые рабочие без мозгоклюйства и простоте обслуги плюс комфорт, если ты едешь например с семьей это Соломоны, Тактики, Тингеры. Из интересного есть переломка Ветер и АГ-20. Всякие Медведи, Северы, Волги, Добытчики…это все нето.
....Шерпа (дорогой, ломучий, кусок Г как оказалось) ....хочется что-то из серии шерпа попробовать надо как-то определиться
Для них есть специальные транспортировачные прицепы или на эвакуатор можно его загнать, нам эвакуатор привозил. Фото как пример