Ну так ничем китайцы не удивили. Driving Assistant Pro вроде уже давно ставят в бмв. Вот руку нужно держать на руле. Я снизу пальцы левой руки кладу, когда изредка включаю. Про свой сценарий уже сказал. Не вижу смысла переплачивать за возможность разгона не за 6 сек (если 30D), а за 4. При этом получить кучу проблем. Чисто прагматизм, не более. Жду G45, так даже гибрид не возьму. Платить за экономию литра на сотку- ну такое. ))
Да экономия фиг с ней, тут правильно заметили. Не дай бог сдохнет генератор или двс в этом лисяне, зае...ся его потом чинить. Я как бы знаком с эксплуатацией китайской техники. Они с завода еще как то ходят, то что потом в запчасти идет - проще сразу эту машину в металлом сдать, ну или кинуть кого нить, продав на авито))
дело не в секундах разгона, а в том КАК оно происходит. Надо пробовать - потом рассуждать. Иначе однобоко всё
Я на Тесле ездил. Ну очень уныло. ) Кстати, глянул iX3. Разгон- 6,8 сек. И на десятку дороже, чем 30D. В чем вообще смысл производства такого? )
Тему гибридов совсем не понимаю. Данное видео это только подтверждает. Человек практически всю дорогу проехал на бензине, да еще и возил с собой явно не легкую батарею (из 1370 км он на батарее проехал всего около 50 ). В чем смысл, кино посмотреть? Так я уверен, что он все равно от дороги не отвлекался, т.к. чревато и смотрел это кино в полглаза. Я раньше по полупустой трассе также ездил, в полглаза за дорогой и в полглаза на кино, при чем без всяких автопилотов. Я еще могу понять электрички, если ездить дом-магазин-детский сад или школа (с ребенком), то есть и не выезжать никуда особо, но гибриды, это уж точно, как писали выше и не то и не сё. Брал я в Греции два раза гибриды (каждую на минимум 3 дня), совсем не впечатлили машинки, они жужжали и не ехали, особенно в горах. ИМХО
именно это останавливает меня от покупки. Но появился аналог в лице Seres Aito(Huawei Aito) с оф.поставками и гарантией. НО! там пока есть проблема с Мастер Аккаунтом, его не дают нам, а без него это уже полумашина, как смартфон без сим-карты. МБРУС обещают решить вопрос, но пока воз и ныне там
оно и видно судя по твоим постам Лисян дает тебе возможность быть просто электричкой со всеми её плюсами, но также дает тебе возможность проехать сколько хочешь километров на дальняк, и вобще позволяет тебе даже в городе не зависеть от розетки. ДВСу можно и ВКЛ и ВЫКЛ сделать принудительно или автоматически. если есть у тебя розетка на ночь - можешь вобще забыть в городе о ДВС. на 150 км хватает его батареи
то что ты там брал в Греции это совершенно не имеет ничего общего с последовательными гибридами от Lixiang и SERES. Не едет и жужжит в их компании только твой 20д
Где тут плюсы? Человек проехал всего 50 км и приехал с батареей на 47%? Уверен, что, если бы он ехал с его скоростью только на батарее, то больше 40 км хрен бы он проехал. Ну и нафига козе баян тогда? Тяжелую батарею с собой возить?
Мой авто прекрасно едет, даже учитывая, что я его не прошиваю и ничего в нем штатного не отключаю, в отличии от некоторых. Меня прекрасно устраивает динамика моего авто в 8 сек до соточки. А лисян твой, на который ты дрочишь, хрень полная и ничего, кроме разгона до сотки и за неплохое время не может и то, если батарея полностью заряжена, а потом на своей жужжалке в 1.5л, будет ехать в правой полосе, правда с фильмами и на автопилоте. И, кстати, ты на своем 30д, явно тоже не шумахер.
в городе он даст тебе 150 км без проблем. это все уже доказано и показано. То что ты не знаешь чего то это проблема твоей неосведомленности. Зачем ехать по трассе на одной только батарее?? если тебе специально для этого(для поддержания её заряда) поставили ДВС, который ты даже никогда не услышишь в салоне, тк он работает не выше 2000 оборотов.
В этом же видео есть его расход в 11л на сотню. Где тут плюсы по сравнению с ДВС? И это человек ехал на круизе, практически не педалируя на обгонах. Ехал бы нормально, привез расход на своем гибриде литров 13, а то и больше.
ты просто невежда, и не знаешь о чем пишешь) Динамика до 100 это для понтов - реально важна динамика 100+ для твоей же безопасности на трассе, а там твой 20д в стоке..... Лисян тебя и до 100 и со 100 и со 120 уделает на раз два, и мощность там не падает пока батарея не меньше 30%, но и когда меньше 30 ты врядли выполнишь обгон быстрее. Кроме этого он намного больше и комфортней твоей машины, при стоимости ДЕШЕВЛЕ если мы смотрим НОВОЕ авто в текущих реалиях. и я ни на что не "дрочу" как ты тут заявляешь. Я выбираю себе замену моему авто и рассматриваю все варианты максимально подробно. а не как ты - " хрень полная " Это прям здравая оценка взрослого человека))
ты правда ничего не понимаешь или просто меня достаешь специально? Я уже написал же - если ты дальнобой и постоянно на трассе - никаких тебе электричек. точка. Я на трассе бываю редко, может раз месяц, не чаще. Причем тут расход? ты что реально на электричке экономить собирался? В городе, а еще и имея хотя бы розетку 220В это полноценная электричка со всеми её плюсами. Наличие ДВС лишь придает ей универсальности!!! чтоб ты мог ехать сколько угодно далеко на трассе, а также мог НЕ ЗАВИСЕТЬ от розетки в городе, тем более если у тебя её нет.
Да кому ты нужен, что бы специально тебя доставать? Это ты тут эмоциями брызжешь, а я выражаю свое личное мнение, не согласен, выскажи свое (только без перехода на личности) или просто проходи мимо. Ага, у меня на работе, у главного энергетика на стройке, точнее у его жены какой-то лисянг (цифру модели не помню, вроде 9), так уже 3 месяца ждет запчастей. Если не забуду, завтра спрошу, чего там такое. Так что удачи в выборе замены своему авто!
вы всё сравниваете разгоны с педалью в пол. прикол электрички в мгновенной и постоянной тяге. ты же сам пересел с бензина на дизель и понимаешь теперь суть этого вопроса, разве нет?)) когда на бензе тебе при резком перестроении надо нажать очень заранее. Но в целом за iX3 говорить не могу. не ездил, не тестил, не знаю.
ты опять всё пропустил. я же написал что меня останавливает от покупки Лисяна только то что он параллельный и без гарантийный.
Я полностью согласен, что моментальная тяга приятна. Даже если совсем дохлый движок, как у меня. На iX3 ездил пассажиром. Ну бмв, только странный. Тихо и грустно.
если бы да кабы. там всё не так работает. едешь более 140 км/ч и просто ДВС уже не сможет поддерживать заряд батареи на одном уровне, а будет он медленно, но верно падать. Тут нет такого что чем активнее ты педалируешь - тем больше расход. Я еще раз объясняю - ДВС не связан с колесами, коробки передач нет! ты ВСЕГДА едешь ТОЛЬКО на электротяге.
Да, не в РФ. Но привезут же и вам их. Тех же китайцев. А так в общем-то уже все известно про кузов. Из неожиданного только ID8.5 (могли бы и 9).
Да не, на Х1 цена почти как в ЕС (лишь чуть дороже и если не учитывать скидки). G45 вряд ли будет дороже китайских G01, а они от 8,5 вроде (в ЕС цена аналогов в районе €70000 без скидок).
10 лямов за Х3 имхо это моветон, за 8.5 видимо будет 2 литра бенз комплектация урбан)) я смотрю в строну Мерседеса, новый ГЛЦ очень неплох, особенно с учетом возможного наличия пневмы, да и 3-х летки из той же Кореи будут стоить более менее разумных денег посмотрел рекламируемые тут в ветке ролики про чудо автопилот Лисяна, все сырое и недоделанное, автора чуть в отбойник автопилот не привез, ну нафиг это нужно? батарейка мизерная, километров на 120, жрет на электротяге 30квт/ч на 100 км, на "автопилоте" на круизе сожрал 11 литров бенза при 130 км/ч, вообще не понял что это и зачем) но мониторы при этом показывают красивые картинки, это да при таких раскладах можно выкинуть батарейку из этого Ли, что конкретно снизит массу, заменить движок на дизел 3 литра, и тогда будет понятная конфигурация
К сожалению, для китайского рынка только двухлитровый бензин на 184 и 245 лошадей. Но зато относительно недорого.
АМР, ты когда на китайца пересядешь? Зять у меня с крузака пересел на Монджаро, доволен как слон. Дочь тоже уже готова х3 на Монджаро поменять. Китаёзы молодцы. Быстро подстроились, сделали тёмно серый салон