1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

LiXiang (Лисяны)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 3 май 2024.

  1. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Прайс весёлый, все что не закажи 50-100т зелени, прям магазин одной цены, как раньше фикс прайс у нас был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Про европу, если не сумел прочесть.)
     
  3. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А у нас и ресурсы не подорожали, а цены в х2, но мы же за Европу переживаем, сами то проживёт, пояса затянем и потерпим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.
  4. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не переживайте за нее, ей не привыкать всей семьей в одном тазу поочерёдно мыться. Сами проживем, да. Пояс затянем, если брюхо надоест. Терпеть... Что именно ты терпишь?
     
  5. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну как что, весту за 1400 при той же зарплате или у тебя доходы в два раза выросли?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mitrich 320i нравится это.
  6. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У тебя та же зарплата? Сочувствую. Цена весты все так же невысока, разве нет?
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На землю бы тебе спуститься.
     
    lopuxilo нравится это.
  8. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Один летать собрался?
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оба раза "Нет!"...)
    Но познавательно.)
    Был бы благодарен продолжению...)
    Как чинили, починили?)
    Как дальше дело щло...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А есть разница зпл или бизнес?Во всех сферах экономики доходы в х2 пошли?
    Кажется не имеет значение источник дохода или размер дохода, обидно когда утром проснулся, а все вокруг подорожало, не?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    lopuxilo и Dulit нравится это.
  11. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну так всегда, пора привыкнуть. Жалко бывает, что вчера не купил, но если завтра будет еще дороже, то чем не бизнес? Так полмосквы миллионерами стали, кто успел продать вовремя. Прикинь, ведь и так бвает: утром встал, а все вокруг подешевело. Ну надвижка например). Тоже расстраиваться? Мог бы подождать и купить дешевле.)
     
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Ув. джентльмены...)

    Давайте по теме или хотя бы около/вокруг нее.
    И без попыток переходов на личности.)

    Заранее большое спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и Олег (БМВ) нравится это.
  13. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  14. Первый...

    Первый... Старожил

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    7,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денег очень хочется!
     
  15. Лаврентий Берия

    Лаврентий Берия Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2022
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так вот промывают мозги людям :


    Китай обогнал Германию. Ну вот и случилось то, что случилось. По сути дела, ничего существенного не произошло, разве только в Германии разучились создавать современные автомобили. И теперь бедная, и застрявшая в средневековье Германия копируют успешные современные китайские автомобили, которые победили в гонке автомобилестроения.

    Что же произошло по сути? В 2024 году обычный китайский автомобиль - намного круче, комфортнее, надёжнее и самое главное безопаснее обычного немецкого автомобиля. И это уже состоявшийся факт, с которым сложно спорить. Достаточно сесть и проехать на китайском автомобиле и пересесть на любую немецкую новинку для сравнения, как это делаю постоянно я. И о чудо, китайский автомобиль - круче немецкого.

    Как теперь быть и что делать? - спросят некоторые внимательные автодрочеры и эксперты. Конечно же пересаживаться всем на Китай, который с каждым днем всё технологичнее и безопаснее, про комфорт и надёжность я вообще молчу.

    Германия проиграла эту гонку. Увы и ах! Прощай, Германия! Здравствуй, Китай! Оно и понятно, ведь что греха таить - Германия последние годы переживает финансовый и технологический кризис, постепенно скатываясь в бездну безработицы и роста цен. Все известные инженеры и специалисты уезжают из Европы в Китай, где новые технологии, высокие зарплаты и благоприятный условия для работы и развития.

    А я вам тысячу говорил, что Китай станет первым. И он стал. Даже передовые новинки от БМВ по оснащению и характеристикам на порядок ниже любого китайского бренд. Да что греха таить, в этой новой Бмв вы найдёте много современных деталей, созданных в Китае.

    Вот простой пример, который я очень люблю приводить в сравнение вам уже год - новый Бмв пятой серии, который меня совсем не радует всё это время, проехал он чуть меньше 11 тысяч. Автомобиль совсем не комфортный и катится посредственно, как средняя китайская бричка самой низкой ценовой категории. Этот Бмв полностью участвует в немецкой государственной программе рециклинга, который расчетливое и хитрое правительсто Германии успешно продвигает с компанией Бмв, и мы все видим, что это только ухудшает качество автомобилей и его надёжность. Все агрегат этой пятой Бмв рассчитаны - Внимание! - на 15 тыс км пробега! То есть, каждые 15 тысяч км вы будете по программе рециклинга менять в автомобиле всё - оптику, электрику, сложные детали и агрегат, если они выдут из строя, а они выдут, показав на вашем мониторе ошибку. Автомобиль будет вам показывать ошибки и напоминать об этом каждые 15 тыс км. Замените правую светооптику! Замените левую! Замените правую! И так каждые 15 тыс км пробега, если вы не подтвердите о нормальной работе. <мат***> Нет, это просто современная Бмв. Хотя это дорогой флагман пятой серии Бмв в М-пакете, а оснащение его ниже, чем у большинства бюджетных китайских автомобилей. И это конец компании Бмв в этом чате, как впрочем и всего европейского автопрома.

    И да, кстати. Новая пятая серия Бмв по тестам безопасности существенно уступает большинству современных автомобилей Китая, в том числе самых бюджетных. Смотрите тест лобового удара пятой Бмв, когда переднее колесо пятёрки входит в салон, отправляя всех пассажиров вместе с водителем в райский сад невозврата, где им и место.

    Чтобы понять, что такое китайский автопром - достаточно один раз проехать на любом китайском электромибиле. После этого вы навсегда забудете про средневековый европейский автопром, который остался на уровне развития технологий прошлого века.

    Вот ещё простой пример старой китайской тачки, которая уже не выпускается, но по качеству, дизайну, оснащению, безопасности и надёжности лучше самых дорогих современных немецких тазов .
     
    #735 Лаврентий Берия, 5 июн 2024
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2024
    SergT нравится это.
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет с тестами безопасности китайцев не густо, чтобы так слюнями захлебываться

    Зачем это рекламное оно тащить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dulit нравится это.
  17. Geetler

    Geetler Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если китаец не очень, то и тест не очень.
    Вот этот 5 звезд.

    Вообще рекомендую глянуть
    https://www.youtube.com/@EuroNCAP_forsafercars/videos
    Полно китайцев 5 звезд
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это где такие шедевры агитпропа ты нашел?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пять японских автопроизводителей – Toyota, Honda, Suzuki, Mazda и Yamaha – подделывали результаты краш-тестов. Об этом стало известно после проверки, организованной минтрансом Японии. Ее результаты опубликованы на сайте ведомства. Отмечается, что из-за вскрывшегося мошенничества власти страны обязали три концерна – Toyota, Mazda и Yamaha – остановить продажу моделей, указанных в отчете о фальсификациях. В офисах всех пяти производителей пройдут обыски.
    Компания Mercedes-Benz отзовет по всему миру 250 тыс. автомобилей из-за проблем с предохранителями. Об этом сообщает агентство DPA.
    Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве в США 14 912 электромобилей EQE и EQS, которые были выпущены в период с 1 февраля 2023 г.ода по 11 мая 2024 года. Причина – проблемы с программным обеспечением системы управления батареей, которая может привести к отключению высоковольтной системы. В общей сложности под отзывную кампанию подпадают 16 различных модификаций этих моделей.
     
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    "Популярный в России производитель гибридов терпит провал: компания уже второй раз меняет планы

    Li Auto снижает годовой план продаж во второй раз
    Компания Li Auto во второй раз подряд понижает свою годовую цель по продажам на 2024 год, сообщает китайское издание LatePost. Изначально автопроизводитель планировал продать 800 000 единиц за 12 месяцев этого года. После неудачного запуска модели Li Mega, целевой показатель продаж был снижен до 560 000 – 640 000 единиц. Теперь план по продажам уменьшен до 480 000 автомобилей в ответ на рыночные показатели и изменение стратегии компании.

    Li Auto, известный китайский производитель премиальных гибридных электромобилей (EREV), начал свою деятельность в 2015 году и поразил китайский рынок в 2023 году, продав более 376 000 автомобилей. В 2024 году Li Auto перешел на сегмент электромобилей, представив полностью электрический минивэн Mega, что ознаменовало начало перехода от гибридов к электромобилям. Однако запуск оказался неудачным, что привело к резкому изменению стратегии и пересмотру цели по продажам.

    Основные проблемы Li Auto связаны с тем, что их модельный ряд в прошлом году включал три похожих кроссовера EREV: L7, L8 и L9. Компания следовала маркетинговой модели Apple с ее iPhone, предлагая подходящие продукты для каждой группы клиентов. Однако амбиции Li Auto включали выход на рынок полностью электрических автомобилей. Основатель и генеральный директор Li Auto, Ли Сян, объяснил, что компания решила войти в сегмент электромобилей из-за развития технологии быстрой зарядки, которая устраняет беспокойство покупателей о запасе хода.

    Li Auto объявила о стратегии перехода к электромобилям, планируя запустить как минимум две полностью электрические модели в 2024 году и еще три в 2025 году.

    В апреле 2024 года Li Auto продала 25 787 автомобилей. Продажи по моделям распределились следующим образом:

    Li L7 — 10 666 автомобилей (снижение на 1% по сравнению с предыдущим месяцем)
    Li L9 — 6 560 автомобилей (падение на 23,7% по сравнению с предыдущим месяцем)
    Li L8 — 5 035 автомобилей (снижение на 21,2% по сравнению с предыдущим месяцем)
    Li L6 — 2 381 автомобилей (запущена в апреле)
    Li Mega — 1 145 автомобилей (обвал на 64,5% по сравнению с предыдущим месяцем)
    21 мая компания объявила о переносе запуска второго электромобиля на 2025 год, что свидетельствует о значительном изменении стратегии и возвращении к более ориентированным на гибриды моделям. Перенос также привел к еще одному снижению годовой цели по продажам, так как ожидаемые продажи этого электромобиля составляли около 10 000 единиц в месяц.

    Судя по текущим объемам продаж, достижение цели в 50 000 автомобилей в месяц является амбициозной задачей. Однако Ли Сян уверен в популярности бренда. Он подчеркнул, что компания довольна показателями продаж моделей L7, L8 и L9 и не планирует снижать цены в будущем. Он также отметил, что запуск кроссовера Li L6 в апреле был "огромным успехом". Именно поэтому Li Auto все еще стремится продать около 480 000 автомобилей в этом году."(С)
     
  21. ch1puka

    ch1puka Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно сколько процентов уехало в Россию в 2023.
    И уедет в 2024:)
     
  22. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, что при всем при этом, срок ожидания заказываемого на заводе авто - несколько месяцев.
     
  23. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пр-во оно ж большое...)
    И достаточно вероятно, что оно работает учитывая планировки/динамику сбыта/заказов основных, значимых рынков.
    А не мизерного и спорадического (ключевое) серого рынка РФ.
    Если ты про РФ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я давно говорил что это мыльный пузырь, ничего у них не получится, электромобили это игрушка бесполезная, зелёный тренд.А китайцы никогда ничего хорошего не выпускали кроме утки по-пекински)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VartovskCrew нравится это.
  25. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    376000 машин продано в 2023. 480000 в 2024 - это, безусловно, будет страшный провал, мыльный пузырь и всё такое!
     
  26. scor

    scor модератор
     

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    А за сколько должна собираться машина по конфигуратору? За неделю))?
    Когда машина "дефицитная", то полгода-год
    Они ж не завод дополнительный построили,а признали отсутствие спроса, на который расчитывали.
    Вообще, цифры, конечно, забавные для всех кроме местных барыг и прочих преданных фанатов "премиума"
     
  27. scor

    scor модератор
     

    Регистрация:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    А что для "серого рынка" РФ какой-то маленький и очень загруженный заказами страждущих россиян отдельный заводик собирает?)
     
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    С-сарказм)Просто глупо как то выставлять откат в месячных продажах как провал, давайте ещё по дням статистику и каждый день громкие заголовки от журналов мусолить.Продают отличные машины сотнями тысяч, особых проблем с машиной не обнаружено, инновационная силовая установка которую не предлагают западные производители...можно только порадоваться за китайцев, прут локомотивом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Партии планово грузятся заказчикам, бырыги в Россию с тех партий и щиплют понемногу
     
    scor нравится это.
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4800000 в год это 1 машина в минуту)
    Не так плохо для производителя которому несколько лет)
     
    Denn_, Perec и Stepa M.O. нравится это.

Яндекс.Метрика