1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Замена масла в АКПП/Раздатке/Редукторах

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем pwned, 3 июл 2021.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    темпу двигателя точно умеет. коробки не видел....но я демо версию смотрел.
     
  2. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Попробую посмотреть через OBD SCANNER.
    Кстати, на 4 пда есть моды программы Биммеркода.
     
  3. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не показывает через OBD SCANNER. ОЖ есть, а АКПП нет.
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ч.т.д. значит и биммер код не покажет ничего....
    только рейнголд\иста и лаучн.
     
    s-rv нравится это.
  5. Alex113611

    Alex113611 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    привет.
    после невнятных ответов в одном сервисе, возникло желание уточнить — правильно понимаю, что следующие детали в полном приводе X1 F48 2.0D :

    впереди — только угловой редуктор отбора мощности (НЕТ тут еще отдельного переднего дифференциала),
    сзади - халдекс, прикрученный к заднему дифференциалу.
    и везде разные типы масла (т.е. 3 типа).

    нет возможности глянуть глазами, а местные кулибины в сервисе друг другу противоречат, страшно машину оставлять.
    вопрос возник в свете необходимости замены трансмиссионных жидкостей.
    заранее спасибо.
     
    #65 Alex113611, 23 июн 2023
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в диффах\редуткорах всегда свое масло это первое. БМВ почему то для заднего и переднего редукторов разное масло рекомендует.
    но это их дело) как и впаривать 600грамм 80W-85!!!)))) за конские бабки)))
    я себе и перед и зад редуктора кастрол 75w-140 лью.
    халдекс да прикручен к заднему редуктору\диффу. но масло в халдексе свое.
     
  7. Alex113611

    Alex113611 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    спасибо за быстрый ответ.
    интересовало несколько иное)
    какие конкретно узлы в нашем полном приводе X1 F48 впереди - может кто написать ?
    мне поменяли масло в угловом редукторе впереди, а теперь говорят, что еще там в переднем диффе надо масло менять.
    в упор нигде не вижу о нем (переднем диффе) инфо.

    с задом разобрался: там дифф + халдекс.
     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    редуктор и есть дифф! просто он в схемах бмв зовется именно дифференциал почему то.
    отдельно диффа не может быть.
    при поперечном моторе -угловой редуктор-он же просто редуктор-он же дифф)
     
  9. Alex113611

    Alex113611 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
  10. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь проделывал это?
    Срубил ребро, промыл сгустки с сеточки насоса, слил чернуху с бачка.
    Спасибо Den701 . Из постов выше.
    В ISTA у меня нет такого пункта. Есть калибровка насоса и некая "вентиляция". Может, она и есть?

    Шприцом через заливное зашло только 350 мл. Потом льётся обратно.
     
    #70 X-mun, 9 окт 2023
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  11. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я после замены масла проехал 10 км, потом снова проверил уровень. Чуть залилось. Никакой калибровки не делал.
     
    X-mun нравится это.
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мало. По TIS 520 мл +/- 50 мл требуется.
     
  13. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это так. если делать процедуру тоже по TIS, с вывешиванием всего узла - при этом заливная пробка оказывается сверху. И сливается больше.
    А вот если колхозить, то залив происходит сбоку "бачка гидроусилителя рулевого управления" (TIS ru) / "oil expansion tank" (TIS en). И вот сбоку у меня на первый раз зашло 360мл +/- 10мл.
    Однако. С учётом объёма собранного старого масла из бачка и корпуса насоса не более 300мл чернухи, количесто нового закаченного масла выглядит достаточным. Сколько-то старого масла остаётся в муфте и внутри насоса. Таким образом, данный метод - это частичная замена + чистка сеточки фильтра.
    Запустил минутную процедуру "ventilation" в ISTA+. На 30-й секунде насос визжит два раза по-тюленьи. После я прокатил пару км с выключенным DSC, и снова в яму. Откачал из бачка уже поменяное масло в надежде, что оно смешалось со старым уже. Но выходило оно только слегка замутненное. Обратно вошло ещё плюс 50мл.
    Суммируя, можно заключить, что грубо говоря заливное отверстие подходит и как контрольное.
    Чтобы просто подновить масло не нужно вот всего этого. Возня с отручиванием выпуска - тот ещё "челендж" на первый раз. А просто подновить - нужна яма, торцевая головка с шарнирным удлинителем и шприц Жане.
    Пробег 56 ткм.
    Как неофит Равенол, масло для муфты рекомендую RAVENOL AWD-H. Очень понравилась служба поддержки, ликбез от их специалиста и проверка подлинности онлайн.
    Там же в яме махнул моторное масло RAVENOL HLS. Взял антикризисные 10л по за 10т.р. До этого с самого начала владения менял на СТО, и только twinpower и helix
    1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хз как на 5-ом халдексе, но на 4-ом при снятии фильтра с вставкой и насоса промывали ,затыкая дыры, жижей для очистки торм. дисков. все сопли со стенок и продукты изнссоа фрикционов смывались. и заходило больше чем положено. +покататься и еще долить 50-100грамм. входило 800-850грамм.в то время как официалы по регламенту ВАГ-а)))) меняли без фильтра и снятия насоса раз в 60к и сливали грамм 350-400))) а списывали литр оригинала)
     
    #74 maximus7, 10 окт 2023
    Последнее редактирование: 10 окт 2023
  15. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю, сделал ошибку, когда промывал внутренности бачка, использовал жидкость для промывки карбюратора. Потом,когда продувал внутренности бачка, заметил, что из корпуса насоса пошло грязное масло. Так как эти три элемента системы ведь завязаны. Надежда только, что промывки было мало, и она испарилась по большей части, и вместе с воздухом не смешалась с остатками рабочего масла в муфте. Которую я не снимал и не прочищал.
    Насос тоже возможно разобрать. Но не рискнул: не нашёл обучающего видео ) Продул. Если использовать промывки есть вероятность, что они смешаются потом с рабочим маслом, и всё пропало?
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    насчет карбовской жижи хз. используют жижу для очистки тормозов обычно. axiom что ли называется как то так.
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как без откручивания выпуска и кардана снять и промыть насос, крышку корпуса и внутренние полости муфты? А без этого просто подновить масло - процедура имеющая мало сысла. Главное ведь - избавиться от этих отложений.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то крайне не рекомендуют промывать жидкостью для очистки карбюратора и для очистки тормозов. Это очень агрессивные растворители, в большинстве своем на ацетоновой основе и вызывают повреждение пластика и особенно резиновых прокладок. В сервисах, которые занимаются заменой жидкости в Халдексах используют растворители на синтетических спиртах или эфирах. Мне промывали вот таким: Liqui Moly "Schnell-Reiniger". Купил себе потом в магазине и постоянно пользуюсь в гараже - отмывает все, что можно, испаряется буквально за несколько секунд, не оставляет ни малейших следов и не воняет. И главное никакого агрессивного воздействия на пластики, прокладки, шланги и прочее.
     
    X-mun нравится это.
  19. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В основном, да. Масло осталось еще 400 мл. Опционально при оказии на яме, без разбора выпуска можно проверять отсосом, подновлять через 10-20 т.км. А там уже потом смотреть по пробегу и обстоятельствам, снова снимать, чистить
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    по ТИСу проверил АТФ7 идет.
    неужели в АЙСИН можно АТФ 6 заливать?
    собираюсь частично поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АТФ7 только для коробок GA8G45. Для GA8F22AW - АТФ6: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...air-manuals/24-automatic-transmission/1PxdFR3
    У Вас коробка какая? Ничего не напутали?
     
  22. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  23. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ, у меня февр 19 гв. пробил по ВИН - GA8G45***все встало на свои места.

    а у кого стоит F22 коробка? дорест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    cам посмотрел - да у дореста до 18 года примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый!
    Поделитесь, пожалуйста, как узнать модель АКПП, F22 / G45? В Исте может плохо смотрел, не нашлось по ВИН. В cats.parts по моему вину выдаёт схему к F22.
    Сборка 09/2019 Калининград
    Уже два раза делал частично смену, лил Toyota WS, а это правильно только для F22, так как в G45 по tis нужна ещё менее вязкая ATF7, то бишь Равенол.

    Смотрю, по сути, коробка та же, разница в f22\ g45 в заявленных макс нагрузках. Как с мотором 18d и 20d. Насколько срочно нужно теперь замещать Toyota WS на Ravenol? Коробка пока без замечаний.

    Update.
    Проф сервис по коробкам ZFcenter льёт Toyota WS во все коробки AISIN.
    Цена 6500 / 4л. Автодок.
    TIS для GA8G45AW льёт ATF 7. Цена 11000 / 4л за Ravenol T-ULV.
    Предположу, что в рестайлинг Бмв стал лить более современное масло, маловязкое, заявлено снижение расхода топлива, на весь срок (3 года / 100 тыс). А коробас тот же, Aisin TG-81SC производится концерном еще с 2013 года в трех разных версиях: Light Torque AWF8F35, Medium Torque AWF8F45 или Heavy Duty AWF8G45.
    Но и toyota ws тоже сойдет. Мой рецепт: слил-долил каждую третью замену моторного масла.

    Что за коробка у меня, так и не нашёл. По вин в интернете - коробка автомат. Посмотрю в яме при случае

    Upd2
    https://www.drive2.ru/o/b/629161445208108896/

    В коментариях схожие мнения за/против

    Upd3
    Через бывшего дилера узнал по вину - GA8F22AW. Хоть и рест, но, видимо, на 150 лс не ставили G45.

    Продолжу лить тойоту
     
    #85 X-mun, 2 июн 2024
    Последнее редактирование: 3 июн 2024
  26. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Остались вопросы.
    Слилось меньше 3х литров. Цвет насыщенной колы.
    На стс когда сливали в прошлые разы, включали мотор, и дополнительно тогда сливалось ещё масла прилично. Я не рискнул, не знал, как коробку ставить для лучшего слива, P N D?
    В итоге несколько раз доливал, прокрутив все передачи, всю канистру 4л слил.
    Меньше теперь пинает при переключении в Паркинг
     
    #86 X-mun, 4 июн 2024
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  27. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во Вы заморочились! Видимо, скучно жить. )))))))) Зачем все эти танцы с бубнами? Не проще раз в 50-60 тыс делать полную замену с промывкой (не химией, этим же маслом)? И качественней, и надежней с точки зрения правильности процесса и выставления правильного уровня.
     
  28. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частичная безопаснее и экономнее, сам делал 2 раза по 3л, Toyota ws, полет отличный на ресте 20г и доресте 18
     
    Serzioti и X-mun нравится это.
  29. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купить БМВ и экономить на масле? Может, что-то с механикой тогда лучше брать. Еще экономнее. )))
    Если масло ни разу не менялось при пробегах 80 тыс и выше - возможно и безопаснее. А чем безопаснее при пробегах до 50 тыс.?
     
    #89 Dixon77, 5 июн 2024
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  30. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас механику обслуживать (замена сцепы, корзина и маховика) выходит дороже чем отремонтировать или взять контрактный автомат.
    При пробеге 50 тыс км целесообразности делать полную замену не вижу, так же как и считаю все эти аппараты маркетингом по продажи большего числа масла. Делаю раз в 70-90т км частичную замену, на чипе и ри таком обслуживании все спокойно эксплуатируется, на данный момент пробег более 230т. км
     

Яндекс.Метрика