Ты его так до инфаркта доведешь) Лисянг, зикр, лотус китайцы жгут конечно, у ретроградов пуканы разрывает)
Сиденья у китайцев все под их рост, слишком короткая подушка, подколенных выдвижных валиков нет, в общем с эргономикой пока беда, поэтому какая разница какого они цвета? Правда у тоет с эргономикой все на уровне китайцев (владел в свое время Короллой, Авенсисом и Камри), поэтому он разницы и не заметил В манжаро все еще более менее, в Лисянгах которые я пристально рассматривал, все намного хуже, я с ростом 180 не смог устроится хотя бы более менее удобно, колени висят в воздухе, само сиденье непонятно из чего сделано, по ощущениям из слишком мягкой искуственной кожи, как некоторые блогеры ездят по 1400 км в день и им офигенно удобно и они почти не устают - для меня полная загадка, ну или они слегка привирают) удобнее немецких спорт или комфорт сидений я еще не видел.
Все же отмечу, что жгут они исключительно в отдельно взятой стране. И так совпало, что стали жечь с известного момента. А вот в остальном мире все по-прежнему- никаких китайцев.
Гибрид для меня малоинтересен, потому что плюшки все мимо (парковки, транспорт.налог, платные дороги). Если и покупать как второй авто, то только электро. Вчера в мск попался на глаза AVATR 11, посмотрел характеристики-батарея 116кВт, 700 км. у меня самый дальний дневной пробег 300-350 км. Отец в Воронеже живёт, болеет, приходится часто ездить, но от Москвы до Воронежа точно не доедешь без подзарядки, и начнутся танцы с бубнами... Если есть инфа по этому авто, то напишите пожалуйста, заинтересовал авто. p. s. у знакомого zeekr01, у него свой магазин, так как я не проезжаю мимо, все он в машине сидит, что-то программирует, заряжает, изучает, мне такого точно добра не надо...
В монджаре и тугелле сиденья удобные. Гораздо лучше чем сидухи на мазде сх5 у младшей дочери. Вопросы возникают к вылету руля и не возможности опустить ниже поджопную подушку. Но, ко всему привыкаешь. зы. И это… скоро вся страна на китайцев пересядет. ИМХО
Именно в Тугеле сиденья короткие и неудобные. И даже подогрев был половинки Потому в Монжаро их изменили.
Я рассматривал XC60 китайской сборки (T5 других не было), но даже взрослый шведский оригинал оказался так себе. Чего ж говорить про еще более простой и дешевый Монжаро. Потому пока на горизонте подобной стратегии не видится. Но после Камаза... Крузака - понимаю зятя.
Посмотрел цену на ХС60 у нас- от €67000. Ну, пусть дальше торгуют китайцы, удачи им (X3 от €51000). ))
Еще со времен мобильных топов за свои деньги известно, что китайцев покупают не для использования, а исключительно для рассказов в интернете, насколько они лучше и дешевле западного.
Это понятно, на той же м4 зарядных станций мало и летом постоянные очереди... но это не бензин с дизелем, где пяти-десяти минут достаточно на заправку авто, здесь каждая машина-один час...
А по мне так Монджаро лучше Вольво Так понимаю, будешь катать на старой бнв, пока колёса не отвалятся?
Чем? Сидений шикарных нет, пневмы нет, вебасты нет, 4х зонника нет, мотор слабее, и т.д. Колеса уже отвалились. Поменял на новые. Езжу пока дальше, пробег 115. Гляжу дорогих свежих немцев на пригон.
Началось. А у тебя пневма с четырёх зонником? А брать б/у из под тостозадого бюргера с проперданными сиденьями не западло?
Это не лучше, а дешевле. Как однослойная кривая туалетная бумага относительно рулона мягкой трехслойной.
Ты бы покатал на Монджаро то. Нет возможности, посмотри отзывы владельцев на ютубе. Там их очень много. Ни одного плохого не найдёшь. Может и куйню нести перестанешь
я считаю что неправильно рассуждать в интернетах по картинкам и по собственным домыслам. Хочешь адекватно сравнивать нужно идти и пробовать, обязательно за рулем и как можно дольше. А в этой теме 90% просто придумывают почему нет, убеждая себя самих