Нее, ну можно и движок откапиталить, и дальше ездить. И днище заварить, когда сгниёт. Тут, кому и кобыла невеста Всё идёт к тому, что скоро все пересядем на китайцев. Ну или на Ладу Искра
Всегда есть варианты. Новые бмв продаются, в конце концов-то. Если не выпендриваться, то китайские бензинки вообще за адекватные деньги.
Только ценник на них совсем не гуманный. Вместо нового х3 купишь Монджаро и Тугеллу, и ещё пару лямов останется поездить отдохнуть.
Сегодня менял лобовуху на х4, цена вопроса 16тр, без проекции, с автодальним, и зашёл посмотреть новый Санта-Фе, понравился, такой гутиш-практиш-квадратиш, движок 2,5 турбобензин, задушен до 236лс,но в базе он 281лс, можно вернуть обратно, семь мест, сиденья- дрянь, после БМВ, задние спинки регулируются, помощников много, колеса 18',для меня это плюс, мягко и комфортно, пойдут на зиму, разгон реальный 7-8 сек/сотня, (достаточно), корма очень не привычная, но багажник супер. Цена вопроса-6,8млн.руб. Гарантия-2 года или100ткм.
Ездил ранее на двух сантах с новья. Шумки ни какой, на дальняк после 120-130 км\ч гудит так, что через 1-2 часа пути голова начинает болеть и это после полной доп.шумки. Купил второй раз рестайл, т.к. думал, что собакоеды это исправили, но нет, смириться так и не смог, продал после пары лет эксплуатации. Уверен, что и этот рестайл такой же. Тогда уж лучше монжаро, там хоть народ про нормальную шумку пишет, хотя кому-то и санта по шумке была норм.. Думаю, что все 3 останутся, если не больше.
Считал, что у Санта фе приятный дизайн. Пока не увидел ваши фото задней части авто))) Цена на данный момент наверное нормальная, рынок рассудит. Владел новым Санта фе в 2013-2014г, шумки правда мало, дизель жжуал громко, связка коробка- двигатель плохая ( в сравнение с бнв) Но неприхотливый, достаточно удобный, комфортный ( точно не жесткий). Плюсов за 1,5 млн руб, было больше, чем минусов. Новый кузов надо смотреть и ездить, чтобы для себя решиться на покупку.
Тугелла у нас есть у дочери, я выбирал и тестил, Монжаро не нравится, ни как, что-то не зашёл, вообще, я в поиске замены f25, будем искать...
Увы, нет пока ничего лучше монджаро и тугеллы. Никакие лаваши, эксиды, черри с ними не сравнятся по работе и сопряжению мотора и коробки. Катал практически на всех, кто хоть как то по дизайну нравится
Нет, тугела как раз и зашла, я её и выбрал из всех протестившихся китайских авто. На монджаро я ездил уже позже, в 2023 году, в тугелле много по бмвшном сделано, и панель развернут к водителю, в монджаро непривычно много экранов-дисплеев, отвлекают, плюс за счёт более высокой крыши кажется, что его раскачивает больше, чем тугеллу, я впрочем, х4 выбрал, а не х3 в том числе из-за этого, что он пониже будет. Ну и в монджаро, как мне показалось, настройки шасси изменили в сторону комфорта, кому то это в плюс, мне-в минус... И внешне он мне не нравится... Вот и все, ИМХО...
Не вижу смысла, после настоящих Вольво. Сегодня получил заключение о невозможности гарантийного ремонта мойки Greenworks. Скол разъема чинится заменой мотор-помпы в сборе. В РФ их нет. Завтра поеду за нормальным керхером. Да, дороже, но нормальный. Китайцы даже такое делать не умеют. Впервые за 115ткм и 11 лет влез в подвеску ф25. Сайленты, шрусы, косточки, лопнула одна задняя пружина (крайний виток). Бюджет всего + с/р = менее сотки. И зачем китайское УГ покупать?
Ты бы прокатился до Китая. На какую нибудь выставку. А потом рассуждал, что они умеют делать, что нет. Поверь, ты сильно удивишься. зы Вольво никогда не любил
Зачем разглядывать витринные муляжи на их ВДНХ? Greenworks - специальный бренд для рынка США (круче некуда). Весь интернет розовыми соплями измазан. А на деле - говным говно. Да, недорого.
Китайцы нормальных моторов не делают, или 1.5 или 2.0, поэтому тут у владельцев рядных шестерок небольшое преимущество)) ну еще и тормозилки до кучи добавить можно. И стабильность на высоких скоростях.
Нет, не похожи. Элемент - удобная, но морально устаревшая дешёвая спартанская тачанка, с дешманской отделкой салона, её самый большой плюс-можно мыть кархером салон внутри без каких-либо опасений. Новый Санта-Фе-это хорошо оснащенный современный авто, с качественной отделкой, с достаточным турбобензодвигателем 281лс и немаленькими размерами салона. Но с экстерьером, особенно, задней части, дизайнеры переборщили, поэтому остаюсь с мнением, что лучше чуть подержанный х3-х4 рестайлинг, чем это...
Ты откуда опять эту хрень про крутость взял??? А как же хилти, милуоки, деволт? Гринворкс никогда не отличался качеством и уж тем более крутостью. весьма посредственный АКБ инструмент
Заходишь на форум бмв, в выбор конкретной модели почитать, а тебе в лицо опять эти монжары тугелы, ведь есть тема про конкурентов, но нет все равно лезут. Вот отзыв интересный, человек покатался на этом .... и купил x3 https://www.drive2.ru/l/677155677516333185/#a677479758568633274
В свое время на волне топов за свои деньги брал китайскую технику. В основном Сяоми (тв, увлажнитель, очиститель, элементы умного дома). Все сказочный хлам. Если не ломается, то глючит. И это при незначительных скидках относительно западного. Скупой платит дважды, короче.
В комментариях по ссылке хорошо написали, что этот китайский зоопарк никак не конкуренты бмв по определению. То есть даже в теме конкурентов не в кассу.
Китай Китаю рознь. И хорошие китайские вещи совсем не дёшевы. Йа тоже раньше относился к надписям майд Ин чайна, пренебрежительно. Но всё в этом мире меняется.
Мне кажется, Сяоми не относится к подвалу. А по факту реально подвал, лепящий свой бренд на подвальных контрактников. И именно что недешево. В свое время сравнивали цены на станки, так американские оказались внезапно дешевле.