Правильная надпись: Invented and made/manufactured by China. Но такого нет Их made in - сборка или чужого, или скопированного. Это вторично и нехорошо.
Добрый день, коллеги. У кого-нибудь есть(был) опыт владения f20 на b38? Сын хочет «приобщиться»В первую очередь ресурсность двигателя интересует.
АМР, ну хватит чушь нести У меня в гараже 20 тушек Метабо. Одна треть из них изготовлена в Китае. Но это не говорит о том, что Метабо-китайский бренд
Электричку только если у тебя дома зарядка и ездишь по городу на короткие расстояния. В других случаях - это страшное говнище. Даже с европейской инфраструктурой - это полная хрень. Каждые 250-350км останавливаешься на час. А ваше время - это самый важный невосполнимый ресурс. Говорю как владелец уже 4 электричек ) Были полестар 2, Тесла модел Y, фольц айди4, сейчас Ауди Ку4 етрон. Жене в 2018 году купили новый соренто прайм 3.5 литра. Хороший авто за своих деньги был. 5 лет, 90к пробега без единой проблемы. Места море внутри.
Все верно - Глобы - чисто китайская компания и Гринворкс их основной бренд. А офисы продаж в разных странах. А так и масло Рольф "из Германии" или Борк оттуда же. Бгггг.
У жены такая, сам на ней катаю периодически. Купили 3 года назад с пробегом 47ткм, сейчас пробег 63ткм)) Проблем нет. Один раз выскочила ошибка по клапану вестгейта, но потом сама пропала. Почитал про это - проблема распространенная, но решаемая. Вам надо в ветку f20 сходить. Там все расскажут подробно
Привет, Сергей, насколько я помню, ты сейчас в гермашке. По теме, спасибо за совет, электромобиль пока не вписывается в мой привычный образ жизни, поэтому, как говорил один типаж в советском сериале, - погожу я малость... до осени, а там посмотрим, пока положил деньги на вклад Лучший под 15%, в декабре сразу лям приплывет, а я ещё чего нибудь заработаю,вот тогда и посмотрим на авторынок. А пока я с удовольствием езжу на F25, 2011 гв, 2d, st.2, 250 лс, пробег 330тыс.км., а х4 G02, 2d,st1, пробег 225ткм.-парадно-выездная...шутка...
Как "немецкое" масло Рольф. Точнее тут похитрее - над чисто китайским (семейным!) Глоб Тулс еще придумали Глоб Холдинг. Куда впихнули офисы вне Китая. Но на упаковках с товаром честно написаны реальные заводы и адрес в суньхуньвчании. Даж не знаю что тут так долго обсуждать. Галимый кетай.
Где то перед самой СВО общался с дилерами на предмет приобретения ix50, он тогда стоил около 9 что сравнимо с г05 тогда, но произошло то что произошло, не судьба. Был расчет на перспективу, на развитие сетей заправок, но снова нет. Ничего в этом плане за 2,5 года особо не произошло, по крайней мере в моей локации. Короче не жалею, так бы только получил гемор за свои же деньги.
Пробовал. Больше пары евро ну никак. Нужно же чо-то делать. А ты как? На китайце? Ипотека, кредиты. )) Я пошел к ОД и заказал, что хочу по конфигу. А ты свои манжары.
Понесло тебя. Я последний раз в 2013 году заказывал по конфигуратору МБ, а потом эта лавочка потихоньку закрылась и у них и у БМВ, а теперь и вовсе лавочки нет)) Хвалиться тем что ты «сбежал» и имеешь там возможность брать х1 по конфигуратору…. Ну такое…
Мы все разные и выбираем, что больше нам нравится. Теперь по делу. Просматриваю каждый день на авто.ру х3-х4 рестайлинг и наблюдаю следующую картину, а именно то, что несмотря на возможность заказать "там", в европе, (американцев не рассматриваю) авто по конфигу, в продаже у нас в основном машины с усеченными комплектациями, грешу на перекупов, которые жёстко экономят при выборе авто, м-спорт почти нет, в основном какой - нибудь лайфстайл...
А почему не рассмотреть вариант привезти под заказ? Выбрать там на мобиле.де и пригнать сюда. Все нюансы с суммами и оплатой вроде решаются «опытными»)
К слову, я не нашел на мобилде нужное мне по опциям. За полгода. И мало малопробежных машин (даже не глядя на цену).
Не люблю я длинные схемы. Приехал, посмотрел, понравилась машина-купил. А так, есть и знакомые в гермашке, но зачем их напрягать, да и лучше найти БМВ проданную в РФ и с прозрачной историей, иногда попадаются приличные эксземпляры.