1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это только в Москве ) шутка
    Не, тут другой случай, или уж очень хитрая партия: бывший дилер БМВ, сейчас эксиид. Ремонт рейки не предложили, а новую, сказали дорого. Катайтесь спокойно, говорит, потом "просто продадите".
    И в воздухе как будто не повис намёк "и купите эксиид"
     
  2. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Типичный дилер, не умеет ничего кроме замены всего узла.
     
  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На регулировке рейки много не заработаешь)
     
  4. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно что за "спец" вам это сказал?
     
  5. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В трех местах независимо.
     
  6. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже менял антифриз, когда купил машину - брал 4-леткой на 39 тыс. пробега. Начитался TIS - типа каждые 4 года надо менять. )))
    Вот, прошли очередные 4 года - думаю пора опять поменять. Звоню дилеру узнать сколько стоит. Говорит для Вас, как члена клуба за все про все 7000 руб., только зачем Вам это надо? Я в удивлении - как зачем, регламент же говорит каждые 4 года надо. Он мне - не те регламенты читаете. ))) Официальный регламент БМВ, которым руководствуются все дилеры (как в России, так и в других странах) разделяет эту процедуру по моделям и годам выпуска машин в привязке к ВИН-номеру. Для Вашей машины НЕТ требований обязательной процедуры замены каждые 4 года. Антифриз меняется ПО СОСТОЯНИЮ - при проведении ТО мы можем замерить его плотность, химические показатели и температуру замерзания. Если все в норме - ничего не делаем. При незначительных отклонениях просто корректируем доливкой в нужной пропорции. И только при значительных отклонениях производим замену. Но, говорит, на нашей практике мы еще ни разу не сталкивались со случаями, когда требовалась замена в силу возраста или пробега - приезжали машины и 10-12-летние и все с антифризом норм, слегка только коректировали доливкой.
    Но если Вы сильно хотите потратить свои деньги - мы, конечно же, поменяем. )))) Я слегка офигел от такого ответа ОФИЦИАЛЬНОГО дилера - обычно они не чураются что-нибудь дополнительное навязать. И на всякий случай перезвонил своему племяннику - он работает у ОД БМВ в Краснодаре, я как раз там и брал машину. Задал тот же вопрос, он переслал его руководителю сервисного центра. Его твет, дословно: "Нужен вин чтобы опцию CBS посмотреть" и затем - "У него опция CBS 08КК, регламента на замену нет. При ТО смотрим по состоянию." И как уже сказл выше, дилеры руководствуются не TIS, а AIR (и в самой Германии тоже) - на фото как раз из него выдержка по поводу регламента замены ОЖ.
    Вот такая вот интересная инфа выявилась. )) Сейчас буду очередное масляное ТО делать, попутно еще кое-какие моменты проверять буду - заодно пусть и охлаждайку мою проверят. Если по показателям все в норме менять не буду.
    Сейчас задаюсь вопросом - а нафига я это делал 4 года назад? :shock::)
     

    Вложения:

    • AIR.jpeg
      AIR.jpeg
      Размер файла:
      98.7 КБ
      Просмотров:
      8
    #16716 Dixon77, 10 июн 2024
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
    krkrkr нравится это.
  7. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они показали Вам этот люфт? Я словам не верю, даже словам ОД. ))) Если что-то выявляют - прошу предъявить воочию. ))
     
  8. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Возможно у вас был залит лонг-лайф антифриз, если вы его заменили, то щас нужно его опять менять))
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный вопрос. )))
    Что такое антифриз лонг-лайф? В смысле как выглядит, какой парт-номер? Чем отличается от не лонг-лайфа по внешнему виду упаковки?
    Я когда менял, покупал вот этот - оригинал BMW 83512355290, концентрат. С замены осталось еще одна целая невскрытая 1,5-литровая банка. Кстати, при замене сливается не весь антифриз, а примерно половина.
    В любом случае попрошу проверить его состояние. Если действительно есть лонг лайф, а я залил не лонг лайф, то должны быть изменения по его химическому и физическому состтоянию.
     
  10. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    не разбирался в оригинальных антифризах, заливал кастрол NF всегда
    Но точно знаю, что не оригинальные есть лонг-лайфы
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас посмотрел TIS - тот, что я купил (№ 83512355290) по спецификации идет как BMW LC-87 - антифриз с антикоррозийными свойствами, не содержащий нитрита, BMW Lifetime Coolant 87. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f48-x1-xdrive18d-sav/repair-manuals/17-cooling/1VndAEbNUP
    Получается, что лонг лайф. И, кстати, там же, ниже в таблице указано, что для F48 выпуска до 01.01.2019 года применяется именно LC-87. А с 01.01.2019 уже другой - Антифриз Frostox HT-12 (BMW LC-18).
    Так что получается, что я купил тогда именно тот, что нужен. :)
    И, кстати, там в TIS написано, что все оригинальные БМВ-шные антифризы лонг лайф. Не лонг лайфа нету.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, получается, что нужно смотреть по ВИНу - есть регламент по замене, или нет. А я-то удивлялся - как так, что БМВ не предусмотрело такой элементарной вещи, как краник для слива ОЖ - чтоб ее заменить половину подкаподки нужно разобрать, снять кожух вентилятора, да и сливается она только путем отсоединения шлангов и только наполовину.
    А народ тут через одного ее меняет, даже не проверив ее состояние. )))
    Правда, я и сам был такой же - поменял хорошее на новое. :D Дурная голова рукам покоя не дает. )))))))
     
    #16722 Dixon77, 10 июн 2024
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  13. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    возможно в дизелях не требуется замена, а в бензинках антифриз турбину охлаждает, ему тяжело. Я помню лет 15 назад сталкивался, что не всякие антифриз работал в турбомоторе, некоторые начинали белеть и осадок появлялся
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так то 15 лет назад было. Что про это вспоминать. )) В наших дизелях турбина тоже антифризом охлаждается. Ну да, термонагруженность меньше. Но в зоне горячей улитки "тепло" что у бензина, что у дизеля.
    Я теперь стараюсь ориентироваться не столько на логику, сколько все же на официальный регламент, который предусматривает в первую очередь контроль состояния ОЖ. Если ее состояние соответствует установленным параметрам, то зачем менять?
     
  15. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    чет не нашел шлангов охлаждения турбин ни на N47, ни на B47
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не систему охлаждения надо смотреть, а систему нагнетателя: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-engine/11-65-charger-with-control/1VncPE5ytM
    У дизеля еще сажевый охлаждается жидкостью и ЕГР. А там те еще температуры.
     
    #16726 Dixon77, 10 июн 2024
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в принципе какая разница бензин или дизель. в любом случае нужно на регламент ориентироваться. Вот, к примеру, на бензине есть кран для слива ОЖ? Если нет, то 100% регламент этого также не предусматривает, как и на дизеле.
     
  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы в каталоге бы нашли эти шланги, я что то не смог...
     
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    80 градусов у дизеля термостат, кстати.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем их искать и в чем вопрос? Нужно заменить? Еще ни разу не слышал, чтоб они у кого-то требовали замены. И я ни разу не задавался таким вопросом, тьфу-тьфу-тьфу. )))
     
    #16730 Dixon77, 10 июн 2024
    Последнее редактирование: 10 июн 2024
  21. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат всего лишь переключает контуры с большого на малый и наоборот. Тут велась речь про термонагруженность охлаждайки в наиболее горячих местах отбора тепла.
     
  22. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну да, ну да... Канеш тяжело найти то, чего нет. И отказоустойчивость 146%!
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не понял о чем речь. В чем вопрос-то? Мы вообще говорили о необходимости замены охлаждайки и о том, что предписывает регламент. При чем тут шланги и отказоустойчивость?
    Резюмирую.
    Путем общения с дилером и подробного изучения TIS я выяснил, что для моей машины регламента по замене ОЖ нет. Она меняется только по фактическому состоянию, т.е. по химическим и физическим показателям, которые проверяются при проведении ТО.
    Как на Вашей конкретно машине - это нужно смотреть ВИН и, соответственно, предписанный по этому ВИНу регламент.
    Если Вы с регламентом не согласны, или он Вам просто ненравится - меняйте как Вам хочется, хоть каждое ТО, это никто не запрещает. Для машины хуже не будет. Хотя на самом деле это спорный вопрос, ибо каждый раз трогать хомуты и сдергивать шланги тоже не очень хорошо для соединений, которые не подразумевают такие регулярные манипуляции. Но это уже каждый сам себе хозяин.
    Хотите менять охлаждайку вне зависимости от ее состояния - так сказать хорошее на новое? Да меняйте на здоровье. О чем спорим-то? ))))))
     
  24. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Много букв ниачом
    Я предположил, что увеличенный интервал замены на дизельных авто, тк отсутствует охлаждение турбин. Вы полили воду, что там якобы охлаждение сажевого фильтра, охлаждение турбин и тп.
    Я вас попросил в каталоге подтверждение... опять полилась вода...
    Вроде никакие интервалы я нигде не оспаривал.
     
    #16734 Матрос Железняк, 11 июн 2024
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  25. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может быть, может быть...в TIS тоже увидел "на весь срок службы". Но если сливаешь, то обратно только свежий.
    Значит, сделал избыточное ТО за избыточные 8700р:party:

    Правда, у меня первоначально логика была - совместить с мойкой радиаторов. Но потом передумал мойку, так как на яме уже не успевал сбросить бампер. Ради экономии. Мойка со своим снятым бампером - всего 14, и в этой цене работа по замене антифриза. Вышло половинчато.
     
  26. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, получил диагноз уже вместе с ключами.
    Люфт на потом, срочности и видимых признаков нет, и нужно найти толковый стс.
     
    Dixon77 нравится это.
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кстати, если мне кто-то посоветует где в Мск помыть подешевле, велкам. Все заряжают 20+.
     
  28. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если со снятием бампера, то дешевле врядли.
    В Спб в двух сервисах узнавал, 24 и 43. Там же заморочно на нашей модели. Хорошо, если на стс ещё сохранят хладогент, а то и за него несколько рублей. А антифриз, наверное, можно будет только долить.
     
  29. olega_irkutsk

    olega_irkutsk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всем привет! Уже две недели езжу после удаления экологии и чиптюнинга! Я в восторге, если честно, машина поехала намного легче. На спортприборах крайние значения увеличились до 240лс и 480нм, но стрелки до упора не доходят, как не жми на педаль. А вот разгон до сотки уменьшился значительно, до заезда в сервис замерял было 7,9, сейчас стало 6,3. И по ощущениям упал расход топлива, борткомпьютер сейчас показывает средний 7,6 л/100км. Как-то так ) машина 20D 2015 года, пробег 175000 км. Есть видео разгона до 100, но как сюда прикрепить - не умею ) Всем добра
     
  30. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну чтож мне тоже рейку приговорили в итоге. Новая около 400 под заказ, б/у как повезёт, переборка 60+-.
    Сказали регулировка тут не поможет, там внутри какая-то пластиковая втулка изнашивается. Сначала просто люфт, потом стучок небольшой, ну и он со временем прогрессирует.
     
    #16740 Zloy gnom, 13 июн 2024
    Последнее редактирование: 13 июн 2024

Яндекс.Метрика