Ну у тает дизельных бугеля лопаются и коленвалы, что поделать. Примерно на 99.9% уверен, что без холодных запусков нифига не случится с авто. И корпус фильтра и маслонасоса - малость разные вещи
Смотрю авто.ру в поиске х3-х4 рестайлинг, так все машины из Германии 21-22 гг с пробегом 20-30-40 тыс.км., неужели турки научились так чисто скручивать пробеги на бэхах? Или в Германии действительно все так плохо, в плане кризиса...
Собираете или не собираете, но выходит что не совсем массовая проблема. И ее причины и истоки не узнаем мы никогда. У меня вот например 2019 г. В48. Пробег 214 тыс. Трасса +-85%. Стакан и маслонасос не потрескались пока что... Может конечно завтра их и меня пушной зверёк навестит... Но пока полет продолжается
Еще раз, для тех кто в танке, но почему то еще на бмв Я не собираю статистику, выбор для себя сделал. В остальном - есть сервис-бюллетень от бывшего представительства.
Как бывший фанат бенза бмв скажу, что дизель у них чудесный. Спасибо парням с форума, что смогли убедить попробовать.
Ну вы я так понимаю почему-то уже в танке и больше не на бнв ))) Ваш выбор не оспариваю и не комментирую. Кроме прочего, мне абсолютно все равно что вы выбрали. Вместе с тем, сервисный бюллетень говорит о том, что проблема была и возможно еще ждет какое-то количество дрыгателей. Наличие этих проблем в условно заметном количестве на в48 ф30 и г20 скорее всего говорит о косяках начального периода производства в48, которые скорее всего потом пофиксили (но это не точно). Ваш личный опыт неудачного подбора свежего/их б/у б48 вряд ли говорит о массовом проклятии этих моторов. Все вышесказанное строго субъективно. Холиваров разводить не намерен
Ну чего хвалиться. Приятно же. Дороже- да. И я не сбежал. Не путай понятия, плиз. Я осознанно эмигрировал. А сама возможность купить по конфигу- приятный бонус.
Нет проблем. Но здравый смысл склоняет к двум китайцам ( монджаро и тугелле), чем к одной х3, а на оставшиеся новый снежик. Хотя его Йа уже купил
Ты тут ранее, живя в РФ, столько вещал о глупости использования кредитов, тк переплаты там и кидалово всякое, считал вместе с остальными в теме каждую копейку выгоды покупки у ОД и разницу комплектаций 30и/д в деньгах. А сейчас даешь советы бывшим соотечественникам купить новую х3 за совершенно неадекватные для этой машины деньги.
К сожалению, это для нас неадекватные, а вот для них вполне норм. по паритету покупательской способности. Да и китайский автопром у нас также продаётся по неадекватным ценникам, т.к. китайцы прекрасно понимают, что альтернативы (из новых) нет, а пересаживаться на жигули в крупных городах особо желающих нет.
Это не отличается от былых времен, когда у человека не было денег на премиум. Он покупал вдвое дешевле шкоду и киа. Но это не делало их конкурентом, как и Вкус Очка не конкурент норм ресторану. Вполне экономически верный подход.
Я пересмотрел взгляды (бытие реально определяет сознание). Не хочу больше нищебродить, один же раз живем. Вон как вышло, что внезапно мир изменился. Ну и цена на Х3 в РФ как у нас, потому меня она не шокирует.
Всё познается в сравнении. Зять за пол года намотал 10тыщ на монджаро. Никаких проблем. Заменил только масло по кругу. Заводилась в любой мороз. Сверчков в салоне нет. Подвеска комфортней х3 и х4. Катал и йа на ней неоднократно. Мне есть с чем сравнивать