Штош, пора бы создать тему про новое поколение X3 G45, хотя в текущих условиях для РФ это не очень актуально... Дизайн, конечно, (субъективно) противоречивый, но хотелось бы увидеть живьем в М-пакете. ПС Админы, прошу скорректировать префикс или добавить новый. Спс.
Как по мне, то корма в этой версии симпатичная... Есть к чему стремиться, а то все Китай, да Китай... Вспоминаю Китай в самом начале двухтысячных, когда в Пекине самой распространеной машиной были Рено5, а Пассат 5 и Ауди 100 (44) были престижными авто...
В живую ещё никто не видел его, но есть тест-видео в ютубе и там немного можно увидеть. Ниже стал и длиннее. А на фото выше гибрид.
Очень спорный дизайн. Гражданские БМВ теперь неотличимы от М. Оформление зеркал в М-стиле очень странное, надо было из взять от G80 и чуть доработать. Дизайн фар тоже так себе, прям китайский авто. Почему сзади горят не все фонари, а только их часть. Сиденья с дурацкими треугольными подголовниками. Вопросов к новому Х3 много. Что они будут делать с Х4, наверное ничего интересного можно не ждать. P.S. Где новые М сиденья?
Нет стремительности, присущей имиджу бренда. Имхо, получился тяжелый кирпич или большой кусок мыла - особенно это ощущается в светлом бежевом цвете.
Мне тоже не очень. Дверные карты пустые, как будто лень было что-то придумать. Мест для мелочей вобще не увидел, кроме беспроводной зарядки куда что положить…
Ну зато они многое изменили, даже по сравнению с текущими G60/G70. Но имхо, лучше взять уж F97/F98LCI, все же козырёк над кокпитом должен быть у авто, просто планшет сильно удешевляет водительское место. На счёт iDrive 9 не понял, типо у G45 это просто обновление 8 или это новая система со стилизацией под 8, но фишками 9? Кстати, контурная подсветка почему-то бюджетная только, а не как в G60/G70, кроме того она не полная, раньше в этом фишка была и было странно видеть, что у G05/G06/G07 она обрезанная. Не смотря на дизайн G45, получается, что и все старшие Х теперь устарели. Исходя из информации «X3 M50 xDrive достигает первой «сотни» через 4,6 секунды после старта, на 0,2 быстрее предшественника», странно это, G01 40i вообще едет за 4,4-4,5, а паспорт 4,5. Интересно, что с динамикой у 40d и будет ли версия без гибрида, которая сейчас по факту имеет 360 л.с. вместо 326 л.с. И куда они дели 40 версии, если будут сразу 50?
Это да, 40d забирал в июле 2020 за 4.1. Почитал ещё инфу, выхлоп видимый только для М50, так что, по сути продают одну модификацию авто, без выхода нафиг он не нужен, плюс, ещё не ясно, как прошить, наверняка видео в движение фиг получится разблокировать. Ещё, они почти полностью убрали декоративные планки, т.е. никакого карбона в салоне.
Вот этот в ролике бежевый - класс, ничего не скажешь. Стильно, модно и далее по тексту. После семерки опасливо было, что начнут, что-то совсем невообразимое выкатывать, но нет в массовых моделях всё очень даже.