1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пичаль
    Сотку вложите, ещё сотку проедет!
    Рейка - расходник? :facepalm:

    У меня бывали затяжные направления, а не дороги, и двойной тулуп с ударом колесами и обоими бамперами в снежный бруствер - теперь гадать, оттуда ли люфт
     
  2. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Брянске ребята хорошо рейки от бмв делают, можно отправить, а можно приехать и в течение дня все готово, много ребят с бмв клуба ездили...

    Вопрос, перестали работать жалюзи верхние и нижние, моторчик жжужит, кто что делал? какие больные места, тяги? Щас жара и с закрытыми ездить не комильфо... руками легко открываются, но они подпружинены.
    Сейчас бутылку вставил, чтобы не закрывались и не нагреть мотор :)
     
    #16742 elcamino1987, 14 июн 2024
    Последнее редактирование: 14 июн 2024
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Меня отправили в гидравлику на нагатинской. На 24 записался, ессно по ходу дела расскажу всё.
     
    X-mun нравится это.
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Надо понимать, у Вас а/м не для рынка РФ? В РФ вроде бы официально не поставляли F48 с опцией 1CB.

    По этой причине, рекомендую поискать информацию среди владельцев старших моделей. Знаю точно, что владельцы Х5 регулярно жаловались на эту проблему.
     
  5. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, из германии, только конструктив на старших моделях отличается и моторчик есть отдельно, тут только в сборе все идет :)
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот это бесит люто.
    На ту же трешку ВООБЩЕ ВСЁ дешевле. В том числе то, что ремонтируется (та же рейка, коллектор) дешевле в 1.5-2 раза.
     
  7. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я решил не заморачиваться, а выключить жалюзи, будет оказия
    , разберу их и посмотрю, что сломалось )
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За намеренно смердящий автомобиль, я слышал, в аду отдельная комната есть.
     
  9. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Это в Европе видимо, в тае, например, евро-3
     
  10. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Предположу, что там с таким качеством ДТ турбодизель долго не живёт и поэтому не распространён.
    Наш B47 разве не оптимальнее работает с ЕГР? Уменьшение температуры в камере сгорания, моторесурс...
    Ещё для шиномонтажников без дин ключей. Одни затягивают под 200нм, другие слизывают грани болтов откручивая. И вот ты 1/1 со своим балонником на дороге
     
  11. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А зачем тогда интеркуллер? Те сначала воздух охлаждаем, а затем нагреваем?
    Например на куботах небольших моторесурс до капиталки 30 тыс моточасов, безовсякого егр. Да и это дерьмо из выхлопа в цилиндрах не способствует моторесурсу.

    А вы что, не были в тае?:confused:
    Там кучи дизельных пикапов) соляра там нормальная, я например, заправлялся на мобиловских заправках
     
    #16751 Матрос Железняк, 19 июн 2024
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
  12. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У ЕГР есть свой собственный теплообменник, который охлаждает выхлоп перед тем как он частично подается в цилиндры. ЕГР завязан на многие системы впуска и выпуска, в частности он связан с вихревыми заслонками и сажевым фильтром.
    ЕГР работает в основном на режимах частичной и низкой нагрузки. С одной стороны она ускоряет прогрев холодного мотора, с другой на низких нагрузках снижает температуру в камере сгорания не потому что эти газы холодные, а потому что они замещают часть объема камеры сгорания не меняя стехиометрическое соотношение топлива и кислорода на низких нагрузках.

    В итоге вырезая егр, сажевый и вихревые мы получаем, вонючую машину, которая долго греется, у неё снижен ресурс мотора из-за неоптимального состава смеси в камере сгорания на низких оборотах, у которой сокращен рабочий диапазон мотора снизу и сверху из-за неполного сгорания топлива в связи с отсутствием вихревых заслонок, и которая периодически ещё и дымит черным дымом, так как фильтра твердых частиц нет. Ну и нахрена?
    Чип, если очень хочется, можно сделать не вырезая ничего из мотора.
     
    #16752 Zloy gnom, 19 июн 2024
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
  13. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Уважаемый... Вы бы разобрались в принципе работы дизельного двигателя, его стехиометрии...
    Букв много и если не разбираешься, очень даже звучит) но если понимаешь... Рука-лицо)))
     
  14. 529

    529 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вопрос к пользователям, какое давление в колесах R18 качаете? По табличке многовато получается.
     
  15. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    R17 и 18 на обычном профиле = 240/220 перед/зад, стандартная загрузка машины по весу. Верю табличке, не жужжу.
    На одном ш/монтаже, когда взял у них не ранфлэт, подкачали ещё +20, якобы чтобы компенсировать валкость мягкой резины
     
  16. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уважаемый, я то разобрался, ибо инженерное образование имею. А вот вы свое невежество напоказ выставляете активно.
     
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно для таких случаев у меня в багажнике всегда динамометрический ключ с головкой на 17 лежит. Никому не позволяю затягивать на глазок - только своим инструментом.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интеркуллер к ЕГР никакого отношения не имеет. Это совершенно разные тракты. Интеркуллер стоит на прямом впуске, ЕГР - связывает выпуск и впуск. И оба узла предназначены для охлаждения - только интеркуллер чистого воздуха, а ЕГР с теплообменником - отработавших газов. О каком нагреве идет речь?
     
  19. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многовато для чего? И как определили, что многовато?
     
  20. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и я обзавелся. JTC 28-200nm, 4т.р.
    Работал с колесом. Со штатным балонником не смог отдать болты. Обратно закрутил штатным. Проверил динключом такую затяжку.
    Выводы: штатным затянуть 140nm сложно, но можно. На шин монтаже мне затянули на 180-190nm
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мягкая резина стоит - всегда делаю чуть больше давление, + 0,1-0,2 бара в зависимости от сезона.
     
  22. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, я помню ваши заявления, что машина как новая, но то сколы, то рейка люфтит.
    В такой мелочи не разобрались, однако утверждаете, что егр увеличивает ресурс двигателя... Тем что сажу их выхлопа подаёт в цилиндры...
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В своей машине можете хоть черта лысого вырезать и так кататься. Но прежде чем что-то нести в массы, советую РАЗОБРАТЬСЯ как оно работает.
    А я вижу, что даже базового понимания основ стехиометрии нет. Объем цилиндра при заданном давлении постоянен. В дизеле нет дросселя, а значит смесь регулируется только количество топлива. Если при неизменном количестве кислорода подавать меньше топлива, то стехиометрическое соотношение будет не оптимальным для работы мотора. Для этого часть объёма воздуха, считай кислорода, замещается выхлопными газами. Наличие там сажи - негативный побочный эффект, но положительный эффект в данном случае выше.
    Физика пятый класс.

    Во всем остальном я повторяться не собираюсь, уже все сказано что тогда имелось в виду.
     
  24. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Совершенно верно, но у дизеля немного другие требования к стехиометрии и соотношениям топливо-воздушной смеси. Я кста, всего лишь обратил внимание, что в вопросе вы разбираетесь поверхностно))
    А вы обиделись))

    А так да, дело сугубо индивидуальное, оставлять или нет егр. Если егр есть, то желательно примерно раз в 30 тыс км снимать впуск и мыть коллектор и впускные окна, чтоб дерьма поменьше летело в мотор и заслонки подольше ходили.
     
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Разберитесь что где охлаждается и для чего нужны егр, дпф и заслонки, а потом поговорим.
     
  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    жду отчет по стехиометрии работы дизельного двигателя :D
     
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Открой Википедию и почитай что такое стехиометрия для начала. Право не смешно уже это все наблюдать. Не имеет значения тип двигателя. Реакция окисления (горение) есть в любом двс. И оптимальные стехиометрические соотношения тут так же соблюдаются. Все, сорри, я устал свое время тратить.
     
  28. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Действительно) ну ниче, поизучаешь, поймешь о чем я, инженер жэ в конце-то концов))
     
  29. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С егр хорошо, и без егр плохо.
    Для жителей крупных городов даже без экологических нюансов и канцерогенных NOx-ов, егр+сажевый мастхэв - подземные паркинги, заставленные машинами дворы человейников.
     
  30. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    сажевый сдохнет тыщам к 150, менять будете на новый?
     

Яндекс.Метрика