1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по работе кондиционера Х7

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем maiszava, 6 июн 2024.

  1. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добрый день ,может кто знает откуда кондиционер берет воздух в режиме рециркуляции . Снимал панели и под бардачком и под рулевой колонкой , но там только выходные отверстия для обдува ног , вход не заметил
     
  2. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там где-то есть микрофильтр. Который меняют на ТО. Через него салонный воздух и проходит. Где он, я не знаю. Найдете его, найдете и вход.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
     
  4. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Где находятся фильтры я знаю , но рядом никаких отверстий для забора воздуха не обнаружил , или не заметил. Фильтры находятся в очень неудобном месте , менять их получается, а вот залезть туда головой очень трудно. Пробовал туда айфоном , но результат никакой . Поэтому думаю может у кого есть инфа
     
  5. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вопрос один
    Зачем?
    Работает же!
     
  6. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Очень слабо дует , при максимуме подносишь руку к дефлектору а оттуда слабый ветерок , на предыдущей машине ,200 й крузак , руку невозможно было поднести . Вот думаю как во всём этом разобраться
     
  7. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Климатконтроль на авто? Или вентилятор на всю вкл?
     
  8. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кто-то на форуме салонный фильтр наоборот ставил, начинало дуть нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Есть в машине режим МАХ , в этом режиме и температура максимально низкая , и вентилятор в полную силу , и дует только с передних дефлекторов . Ну и поток воздуха так себе , на крузаке помню руку сносило и через минуту две рука начинала мерзнуть , а здесь ...... Как назло нет знакомых с новыми семерками . Я уже и машину всю в круговую обклеил атермальной пленкой и понорамное стекло , жарко в машине . На крузаке я с работы выезжал до первого светофора кондер уже машину охлаждал , холодно становилось. А тут до дома с работы доехал , в машине жарко . Как то так . 150 косарей платишь за машину и вот так, обидно
     
  10. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяйте салонный фильтр, помогает на удивление
     
    Андрей Репницын нравится это.
  11. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дык чего проще
    Вынуть фильтр и без него попробовать, как дует
    Потом решать фильтр или нет
     
  12. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У х7 прям особенность, если фильтр забит то сказывается очень сильно на производительности, проходил уже.
     
  13. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Машина новая ,прошла всего 10000 км , купил в ноябре , тогда уже заметил эту странную особенность. Подумал. "как же будет летом? " , лето настало , узнал . Но идея с фильтром мне приходила в голову , фильтра там два и надо понимать какой их них чем занимается
     
  14. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    снимал фильтры , без них поток в два раза сильнее , фильтр в любом случае должен оказывать сопротивление , вопрос в том какое. Делать эксперимент с заменой фильтра не могу , у официала он 200 долл стоит . Поэтому хочется сначала понять механизм работы всего этого хозяйства ,а точнее откуда он сосет воздух из салона, а дальше уже думать
     
  15. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Доброго всем дня . Нашел картинку всего этого хозяйства , как оказалось забор воздуха у этого зверя происходит где-то высоко , и существующими методами туда добраться невозможно , кроме как разобрать торпеду. Заниматься этим по такой жаре не стал, решил оставить всё на осень
     

    Вложения:

    • image_prox.jpg
      image_prox.jpg
      Размер файла:
      39.9 КБ
      Просмотров:
      55
    • image_prox.jpg
      image_prox.jpg
      Размер файла:
      55.8 КБ
      Просмотров:
      54
  16. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    На всякий случай решил проверить назначения фильтров. Сначала была мысля , что один фильтр обслуживает внешний воздух , а второй рециркуляцию . Также было мнение (прочитал на каких то форумах) что воздух сначала проходит через один фильтр грубой очистки ,а потом через фильтр тонкой очистки . В итоге оказалось , воздух одновременно заходит в оба фильтра ,и на выходе соединяется ,соответственно происходит банальное увеличение площади фильтрующей поверхности. Фильтры идентичные . Позвонил в сервис. У меня сразу спросили с какой машины я пересел ,и сказали что все кто до этого имел японские машины жалуются , что кондиционер на Х7 очень слабый. Ну и на последок , попробовал сегодня померить поток воздуха альтиметром, при одинаковых условиях : температура минимум ,заслонка открыта ,вентилятор на максимум. на левом дефлекторе поток Х7-3.9, TLC200-9.8 В режиме рециркуляции Х7-4.0 , TLC200-10.9 . Очевидно придется с этим жить , а на дворе сегодня было 35 , и это только июнь
     
    #16 maiszava, 20 июн 2024
    Последнее редактирование: 20 июн 2024
  17. Veteran.73

    Veteran.73 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2021
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    калина 21 г 23 тыс. отлично дует замерзаю. на улице +33. менял фильтры 1 раз через 2 года
     
  18. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Два фильтра было и на более древних авто
    Ситроен гранд пикассо.
    Тупо разделено на две части т к большой не воткнуть из за малого места.
    Мерил альтиметром свои потоки
    На мах оборотах ветилятора
    От 6 до 7 было
     
  19. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Обратил внимание на странную по моему вещь , если включить одновременный обдув и в лицо и в ноги , то в ноги дует сильнее ,чем в лицо . А также если включить обдув второго ряда то и оттуда дует сильнее чем спереди. Вот подумал , если у Вас от 6 до 7 , значит мне есть к чему стремиться . Завтра полезу бароскопом в воздуховоды
     
  20. Dachnik_Miha

    Dachnik_Miha Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2023
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Ну не смешите людей, Вы ещё осциллограф подключите. Сказано же, выкинуть фильтра и проверить. Будет результат, менять фильтра, но не у барыг. Стоит копейки, меняется минуту. Два года на X7, вопросов по кондею вообще нет, фильтра меняю после того, как запах выхлопа от соседней машины чувствую, получается где-то через 20-30,0 тыс. км. И по теме: символ A/C светится? В настойках "качество воздуха" какое значение выбрано?
     
    #20 Dachnik_Miha, 21 июн 2024
    Последнее редактирование: 21 июн 2024
  21. TurbO 13

    TurbO 13 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основное сопротивление дает фильтр. Если он забит, намок (а он угольный) - то вот Вам банальное снижение
     
  22. civ

    civ Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а проверить фреон в кондее вы не хотите?
     
  23. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Я вообще снял фильтры , и замерил поток на дефлекторе ,всего 7 , для сравнения на крузаке с фильтром 10 !!! Что касается подключения осцилографа , я бы подключил , было бы куда . Символ АС естественно светится , а настроек качество воздуха у меня нет , машина LCI . или если Вы знаете где эти настройки , подскажите . Прошивка 8.5 . Официал говорит , я не первый кто с этой проблемой, но разводит руками
     
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я канеш извиняюсь за вброс, но с чего вы решили, что это какая-то недоработка?
    Вполне возможно немцы просто поняли, что от сильного воздушного потока люди простужаются быстрее, вот и настроили климат чтобы он дул не прямо в рот, а распределял потоки.
    Интенсивность охлаждения тоже коварная штука - лучше день попотеть, чем неделю с температурой валяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serf56 нравится это.
  25. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Я и этот вариант тоже имею ввиду , но как видно из постов выше при замерах "Мерил альтиметром свои потоки
    На мах оборотах ветилятора
    От 6 до 7 было" получались такие данные , поэтому прежде чем смириться с заботой немцев , хотелось бы убедиться что нет каких то проблем . Я померил температуру шторки , закрывающую панораму , она под солнцем нагрелась до 55 градусов, при том что оклеена атермальной пленкой . Выехал с работы включил кондер на макс , через пол часа померил температуры шторки , она не изменилась . А эта шторка находиться в 10-15 см от моей головы . Скажите плиз это нормально ездить с горячей сковородкой над головой ? Я считаю что не нормально , поэтому думаю , что что-то не так .
     
  26. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть у холодного воздуха такое свойство - идти низом. Поэтому не думаю что она вообще когда-то остынет если на нее непосредственно не дуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы вынули фильтры и вкл вентиляцию? Что произошло при этом?
    Подскажу при отсутв фильтах и не закрытой крышки отв через которые вынули фильтры вентиляция не работет т е начинает дуть и выключается. Крышку надо поставить и тогда замерять.
    Вообще климат контроль это так, программа котроая работет по хер знает какому алгоритму
    Сегодня при длит езде по шоссе, вдруг ни с того ни сего обдув зад пасссажиров место кондиционера на 20, задул явно горячим воздухом
    Полечил вкл зажиганием и откл работы зад вентиляции на короткое время. Затем все заработло. В общем живет своей жизнью
     
  28. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    добрый день . Вынул фильтры и соответственно закрыл крышку . А дальше кондер на макс и меряться . Получилось 7 . Так же как у Вас , но с фильтрами.
     
  29. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот жто уже ближе к делу, но что то то у вас там мешает полноточному притоку
    Окройте крышку что над малым вторым аккумом, там должно быть чисто, не листвы ни тряпок ни проч затруднений.
     
  30. maiszava

    maiszava Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2023
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Добрый вечер. После нескольких дней мучений пришел к неутешительному выводу . По порядку . осмотрел место забора воздуха по вторым аккумулятором , все чисто . Полез бароскопом в боковые воздуховоды , все чисто , до конца не достал . Кабель бароскопа сильно давит на направляющие потока дефлектора , как результат слетела пружинящая планка , и дефлектор перестал им быть . Пришлось снимать дефлектор и собирать его заново. Все направляющие держатся за счет одной пружинящей планки , которая при маленьком натиске сразу слетает. По ходу эксперементов обнаружил интересную особенность. Если включить кондер на максимум , и при этом отключить заднее охлаждение , поток воздуха с передних дефлекторов около 4-4.5 . Если включить и задний обдув тоже , все на максимум ,тогда поток спереди падает до 1-1.5 ,а вот задние центральные 5.5-6 ,боковые на стойках 4-4.5 .Я аж начал завидовать задним пассажирам. Пересел назад очень хороший поток прям в лицо . стоит отключить обдув сзади , спереди поток восстанавливается. Я так понимаю эта схема заложена в алгоритм работы кондера и ничего с этим уже не поделаешь. Также обратил внимание на то .что иногда в ручном режиме если включен режим макс а потока нет , надо переключить на авто и затем обратно на ручное , поток становиться сильнее . Это уже глюк . Как выход из положения , поверх атермальной пленки на панорамную крышу наклеил 75 процентную затемненную пленку , в итоге шторка стала меньше греться , соответственно в машине стало немного сносно .Вот как то так
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика