1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. alexdudorov

    alexdudorov Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет!
    Есть f25, с пробегом 250к. Если честно, так и не понял, к кому можно обратиться с заменой цепей и вкладышей, кроме Богдана? (Чет он 3 недели трубку не берет).
    Нет больше в Москве и МО еще такого крутого спеца?) если кто знает, ткните плз в ссылку или как зануглить.
    П. С. В 2 сервиса обратился, цена примерно 270 рублев на все про все) это нормально?) а то я немного в прошлом живу, немного ох.. Офигел)
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Установка king не решит проблему сна. Раз вы такой тревожный, то точно так же будете беспокоиться о том "как там ведёт себя king".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АнтонU. и BMW-E83 нравится это.
  3. ВячеславSH

    ВячеславSH Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша цена в 270 круб. складывается приблизительно из следующих вводных:
    1. Комплект цепей - +/- 50-60 круб. (феби/сваг)
    2. Комплект прокладок, колечек, резинок, шайб и прочей мелочевки - +/- 40 круб.
    3. Вкладыши (кольбеншмидт), болты (оригинал) - +/- 40 круб.
    4. Маслонасос (пирбург) - +/- 45 круб.
    Что-то из этих запчастей можно исключить, например маслонасос (по нему неоднозначные мнения).
    Оставшиеся сумма - это стоимость работы и каждый мастер оценивает ее по разному (у кого-то аренда помещения, у кого-то свое и проч.).
    Если не сможете подобрать для данных работ хорошего специалиста, напишите Л.С., дам контакт квалифицированного мастера, но 170 км от Москвы.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Вот ещё один признак разрушения вкладыша как вариант.
    В пробках с кондиционером думаю Т масла поднимается где то 110 С +-.
    "Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Любое отклонение от нормы способно привести к преждевременному износу механизмов, влекущему за собой дорогостоящий ремонт силовой установки. Очень опасен для мотора перегрев смазочных материалов. Если состав будет нагреваться до +125°С и выше, он потеряет свою вязкость и не сможет образовывать масляную плёнку. "
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кудаж без советских учёных :D

    И масло ничуть не поменялось, тестировали наверное тоже синтетику с допуском ДолгоЖизнь-01 или API-SN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    @nton, andrey a w и Джон Уик нравится это.
  6. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Да я к тому что фото разрушенных вкладышей здесь , больше похожи на сухое трение без масленого клина.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На БМВ с кондеем температура охлаждайки стоя на месте - доходит до 98. С кондеем максимум 90. Масло равно 100 градусов всегда. За бортом 22-24 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А пломбир какой был, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и andrey a w нравится это.
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не застал, вся жизнь насмарку :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да. Масло говно и оно не клинит во вкладышах, надо хорошее масло лить 5-50, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Как показывает практика - история циклична, так что может ещё застанешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Кто ни будь вот про это слышал Valena SV, на Оил-клубе обсуждение почти 250 стр., отзывы вроде бы не плохие. Не панацея конечно, но я так понял продлит ресурс это точно. Как превентивную меру можно пробовать.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/page/96/
     
  13. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Если совсем коротко - у износа две причины:

    - соприкосновение шероховатостей свозь масляную плёнку

    - проникновение водорода в кристаллическую структуру металла (водородное изнашивание).

    Valena SV борется с ними обеими.
     
    Made1975 нравится это.
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антихрист, ты? :eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и o'tri нравится это.
  15. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Блин чего то зацепило, на Оил- клубе ребята тоже умненькие , вот читаю их форум.
    . Под воздействием физико-/электро-/химических факторов ионы меди высвобождаются из соединения в виде органической соли (откуда и прекрасный зелёный цвет [​IMG] ) и образуют между поверхностями пары трения трёхслойную плёнку полимер-медь-полимер. Процесс трения в ней близок к жидкостному, площадь поверхности соприкосновения на 2-3 порядка выше чем в обычном металл-масляная плёнка-металл.

    2. Благодаря тому, что медь имеет больший электрохимический потенциал чем водород (из "вменяемых" металлов там только одна она и есть [​IMG] ), при возникновении факторов водородного изнашивания вместе атома водорода в структуру металла в приповерхностных зонах попадает атом меди, создавая вместо "пористой губки" "губку" металл-медь.
    У нас вкладыш изнашивается , похож на фактор водородного изнашивания, потому что системы нет у кого 150т , 250т, 350т хрень какая то , где система? Если вал то он у всех бы приблизительно в оном пробеге бы проворачивал, но не с таким же разбросом.
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да ну ..:thumbdown:
    Джёрджик сам , своими руками , вечные вкладыши загибает и мажет их супротеком.
    Нахер ему все эти левые присадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ничего не понятно, но оч интересно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  18. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Вообще то рабочая штучка поможет минимум на 50тк, отсрочить замену вкладышей.
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эти тесты вообще ни о чем не говорят, лоховской маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximus7 и Джон Уик нравится это.
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Че началось то ? Работает супротек!
     
    Джон Уик нравится это.
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантию даёшь? Если нет то заменишь двигатель за свой счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Плакирующая присадка на основе солей мягких металлов, в данном случае меди.
    По моим ощущениям эффект крайне низкий.
    Как по мне, есть средства поинтересней.

    Что касается заливать или нет, скорее да. Будет либо так же как и без, либо лучше.

    На счет защиты от износа вкладышей на проблемных моторах, так это как защитить ЛКП от гвоздя с помощью нановоска.

    Немного инфы по моторам этим.
    В процесе подготовки блока под сборку, выяснились интересные данные.
    До недавнего времени мы нормально проверили только один блок N57D30C, с пробегом в 14к км, со всеми размерами которого было все более чем ок.
    Сейчас пытаясь собрать себе мотор, проверили постель на нескольких не провернутых по корню блоках. Точнее в 3.
    Так вот, в двух несоосность отверстий постели между крайними и центральной (упорной) шейкой 5 соток, у одного 7.
    То есть, центральная шейка выше крайних, во всех 3-х блоках.

    Информации по допусках несоосности постели по N57 найти не удалось.
    Но вот по Вазовскому мотору 2108 такая инфа есть. И допуск у чугунного, 4-х цилиндрогово ВАЗа, ВНИМАНИЕ, целых 1 сотка.

    После третьего, искать дорестовый блок перестал.
    Будем править постель.
     
    Uyra нравится это.
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А чем измерения производятся соосности? При таком разбросе коленвал должен быть зажат намертво.
     
  24. Gelo6861

    Gelo6861 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Заказал Valena SV, всё ровно масло менять , будем пробовать.
    Ну это конечно же не маркетинг в чистом виде, доказательная база приличная на Оил-клубе, ~ 80 % положительных отзывов.
    35 испытаний
    7 лаб. анализов отработки
    ну и сам процесс эффекта описан правильно, температура точно упадет на вкладыше. В картере у нас где то 100С , а в паре вал вкладыш будет ~150C. Вот смотрю я на вкладыши которые показывали здесь не провернутые, у них износа то нет это чисто выкрашивается оловянно свинцовый слой и доходит до подложки , ну а потом уже понеслась. Вообще-то в такой ситуации должно давление падать.
    Думаю вал не причём у него упругая деформация она будет всегда в соосность возвращаться если только не перегреется и перескочит предел текучести.
    Лично моё мнение. Пока смотрю в этом направление , может быть и ошибочно.
     
  25. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята,
    А может от Valena SV цепь подольше ходить будет (ведь тест на машинке трения это очень похоже на работу цепи)? вроде по отзывам одни плюсы, и тише, и износ меньше.
    У моей f25 сейчас пробег 217 тысяч- в основном трасса... Никаких шумов цепи на холодную нет -все как на новой.
    Думаю до 350-400 доездить потом поменять цепь ну и вкладыши :)
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот именно с этого начинаются все страдания по присадкам.:nod::nod:
    Но настоящие ездуны выбирают супротек (не спрашивай - почему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz и Джон Уик нравится это.
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну масло то при этом самое дешевое и/или фальшивое будет?
    Иначе не могу представить себе полный феншуй :)
     
    Романычь, Джон Уик и BMW-E83 нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как-то раз заливал LM Ceratec, на масло Shell, звук действительно намного тише был при работе.

    Но скажите, как повлияют смазывающие присадки на вытяжение цепи? Никак.

    Поэтому махнул цепь превентивно на 193 тыс. км., натяжитель был на 50-60%.
    N47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и назрел вопрос. А разве цепь вытягивается ?
    Я всегда считал что металл звеньев не вытягивается(не увеличиваются звенья) а идет именно износ ушек звеньев и/или штырей.
    За счет небольшого износа, но большого числа элементов кажется что вытянулось. Всегда считал что так.
     
    babls нравится это.
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и есть. Исходя из мотоцепи.
    Но износ так или иначе зависит от нагрузки на цепь. И мне почему-то кажется, чем гуще смазка тем нагрузка выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика