Езжу по меж городу, конкретно по ярославке, Тонары с песком-щебнем достали, тентом-пологом груз не накрывают, 1-2 года эксплуатации машины и стекло под замену, при этом трещин нет или почти нет...
Езжу по меж городу, конкретно по ярославке, Тонары с песком-щебне достали, тентом-пологом груз не накрывают, 1-2 эксплуатации машины и стекло под замену, при этом трещин нет или почти нет... Вроде нет... Но у меня никогда не было данной опции...
Мистер Крах знает, что я врать не буду, так как у нас в семье Тугелла есть и выбирал её дочери я, перетестив всех или почти всех китайские машины и сумел убедить дочь, что это лучшее из всего что мы перепробовали и "почти" как БМВ... И в чем то есть определённые сходства и машинка огонь, правда после чипованного двухлитрового дизеля турбояма при нажатии на педаль газа ощущается сразу, но в целом, для женщины, которая ездит на работу 5 км. туда и обратно каждый день очень даже сносно, мы брали тугеллу ещё дорест, потому что в рестайле четыре задние выхлопные трубы я не пережил бы, даже смотря на них только в выходные, китайцы прямо издеваются с этими выхлопные системами или подкалывают таким образом Порше и другие спортмодели, как не посмотришь на какой-нибудь чанган или чери, - у всех сзади прямо Урус мерещится...
А вот так пугать нас не надо... Хотя по нашей действительности ним чему удивляться уже не стоит... Всё, к зиме надо обязательно купить бэушное бмб...
Не сочтите за рисовки. Просто иллюстрация к диалогу. Пробег до 215 т.км немного осталось. 4,5 года в эксплуатации. Забрал сегодня после наведения освежающего марафета. Полировка керамика химчистка. Все устраивает в машине. Не надоела. Менять в текущей ситуации не собираюсь. Ибо не на что по моим требованиям и предпочтениям. Буду ездить, пока можно будет поддерживать в отличном рабочем состоянии и пока не начнет разваливаться и больше времени в сервисе проводить, чем ездить. 300 + я думаю точно осилим. А может и 400+. 10,5 - 12 за новый х3 нет возможности оплатить. Покупать сейчас любой Китай для себя смысла не вижу. На монджаро не ездил. Но исходя из того что читал в тырнете во авторевю и др сми, думаю мое мнение совпадёт с оценкой @Ivanrus Коллега по работе покупает exeed vx. За компанию я прокатился на тест-драйве. Хорошая добротная приятная комфортная машина, действительно китайцы уже многому научились, но не бнв.
Monjaro уже и французы не брезгуют - теперь это Renault Grand Koleos, интересно в Европе появится или нет. https://autoreview.ru/news/monjaro-prevratilsya-v-renault-grand-koleos
Приветствую! Подскажите прохожему.. в G01 есть адаптивная подвеска, куда можно какой-нибудь "комфорт+" прошить? Дороги в городе "на войну ушли"...
Адаптив есть, но всё равно будет далеко не крузак)) Езжу на комфорте, по разбитым дорогам всё равно жестковато.
Да легко кодируется и нормально работает, комфорт плюс ощутимо распускает подвеску по сравнению с комфортом.
Езжу на 21 иногда включаю комфорт плюс все отлично, можно закодировать чтобы при заводке авто подвеска была сразу в комфорте + если трудно нажать на кнопку комфорта, про крузак не в курсе получится или нет!
Хочется, особенно 40i, или 40d, но включаю собственные ограничители и, как следствие, останавливаюсь на самом дёшево, надёжно и практичном во всех планах 2d делая ему st1.
Да, в принципе уже можно, если попадётся приличный вариант с удорожанием не больше 1 мио, то может и куплю, но мозги человеческие в обратную сторону не крутятся и я же его через неделю к Вадиму отгоню на st1, поэтому и написал ранее, что в идеале 40i или 40d...
Ну ты и 40д так же отгонишь)) Я уже привык, кажется медленным, хотя на трассе чуть в пол подержал, а там уже 200+. Бери сразу 40i, там надежный конфиг на 500сил сделать можно, 100-200 8-9 сек ехать будет
А у вас адаптив обычный или «спортивный». Тему про подвеску курил, есть адаптивы на обычных моделях, а есть на М40. Интересно, они одинаковые или сильно различаются?
Берите сразу "в идеале". Вы уже достаточно поездили на около-дефолтных практичных версиях автомобиля, а жизнь-то коротка...когда если не "сейчас", а "потом" может и не быть. Я за 40i.