Доброго времени суток, у меня проблема с АКПП БМВ е60 530i 2007г.в проблема появилась в один день, в акпп до этого не лазили уже долго. На холодную машина едет хорошо во все стороны, не пинается, стоит проехать км 5 или постоять минут 5-10 на Холостых, она отказывается ехать назад, вылетает жёлтая шестерня, благополучно перезавожу и она едет опять в обе стороны нормально но опять не долго, иногда на горячую отказывается ехать в перед, перезавожу и всё норм. Ошибки скидуются. Ошибки следующие: 46f1 и 4f97 Заменён АКБ стало выпадать резже. В чем может быть проблема, мастеров с данной АКПП в ближайшие 200км нет. Заранее спасибо за помощь.
Результат: Так-как опытных мастеров нет, в помощь пришёл интернет. После просмотра не много видео по замене адаптера, втулок и втулки под розетку было принято решение заменить самостоятельно. С помощью знакомого в автосервисе был выпрошен подъёмник на 1 день, ящик с инструментами мастак на 140 предмет, каспер и перчатки. Заранее купил поддон, адаптер, втулки, втулка под розетку и масло 8 литров(стоимость запчастей 30т.р). Большую часть взял на вальбересе. На замену всего потратил 3 часа, там ничего сложного кроме как вставить втулки под розетку, но с помощью позы которую ещё не придумали и той ещё матери втулка всё-же помещена на место. В итоге визуально видна была лопина на адаптере или очки в простонороде, одному масло менять сложно помог знакомый в автосервисе где я и разбирал. В итоге всё работает, слито масло 4.5 литра залито 7 литров. Всем спасибо, надеюсь данное решение поможет и остальным владельцам данного чудо транспорта. Если кому нужно будет помочь в Тамбовской области, пишите.
Добрый вечер. Езжу на X5 g05 40i На пробеге ближе к 50к стал замечать пинки при переключении. Происходят редко, не все время. На трассе на 140 кмч, при 2800 оборотах дал газ в пол, очень сильный пинок и небольшой затуп при переключении, проверил так три раза подряд, одно и то же. Что может быть?
Всё что угодно. Начиная от свечей, заканчивая АКПП. Нужна диагностика. Такая фигня у меня была и от свечей и от катушек и от клапанов регулировки фаз ГРМ. Чуть не забыл про его величество Valvetronic.
Всем доброго времени суток F30 320d N47 170к пробега. Периодически происходит слабый толчок под зад через 3-5 секунды после полной остановки авто (в момент удержания педали тормоза в режиме d). «Пинки» бывают не каждый раз, характер появления - периодический. Стиль вождения в основном трасса, в пробках стою крайне редко. Началось все это после частичной замены масла в коробке на пробеге 168 тысяч, сейчас пробег 170100км . До этого масло менял на 100 тысячах также частично. Масло покупал в Москве у Motul Drive, вроде оригинальное. Может сталкивался кто с подобным. Был на диагностике, все показатели в норме. В сервисе сказали наблюдать
Что то с давлением масла. Возможно не правильно заменили масло. Советую при частичной замене масла менять сразу поддон, адаптер и втулки. Просто наблюдать опасно.
Ну хоть с поддоном угадалось. Хотя.... можно его и не снимать ! Если очков и втулок нет -- нахрена лишний раз поддон шевелить.
Лень разбираться что у него есть а что нет. Если у него поддон является фильтром, смысл менять поддон есть, но проблема явно не в нём если отсутствуют подтеки. Но в данном случае проблема из-за замены масла, совпадениям не верю.
Добрый день! Купил с разборки с другого региона 6hp19,вроде все хорошо,только один момент напрягает: есть люфт выходного вала акпп. Вопрос насколько он допустим или его вообще не должно быть?
Слышу голос из прекрасного ну очень крупного специалиста. Понятия об устройстве не имеет , но точку проблемы вычисляет на раз. Своей коробке ума дать не в состоянии, другие ремонтирует удалённо. Маладес.
Это радиальный. Нормально это. Вал на самоустанавливающимся подшипнике. Поэтому люфт должен быть обязательно. Осевого ( вперёд-назад ) быть не должно. В допуске зазора в подшипнике.
Добрый день. Помогите решить проблему. Х5 дизель. Пробег 360т. Есть пинки при переключении с 2 на 3 и в обратном порядке. И самое больное при обгоне и при движении на подъем как бы буксует сцепление, эффект движения по стиральной доске. Вопрос куда можно обратиться для диагностики и возможного ремонта. Нахожусь в Москве.
Автомобиль БМВ х1 е84 sdrive 1,8 АКПП GM 6L45. На трассе на скорости 150 начались толчки и удары, заменил масло а в АКПП, проехал 1000 км. и все повторилось. Диагностика показала ошибку 5654. Говорят, надо поменять мембраны и чекболы гидроблока. Где это можно сделать Москве?