В точку! Параллельно с другом строили дома. Он себе, я себе. Прим одинаковые по габаритам, но у него 2 этажа, у меня 1 с мансардой. Когда вышли из земли оказалось что я на рубль больше потратил. Из-за того, что натыкал много свай, фундамент мощный, арматура 16 и в сечении много прутов . Плиту также жирно заармировал, по советским правилам, бетон 350 и т.д. Ощущение надежности и мощи, большого запаса реально радует. п.с. Друг подкалывает. Грит - "ты че в могилу заберешь этот бетон" . Заберу конечно ..
Есть группа людей, которые покупают БМВ только из-за его, как они считают, бандитского имиджа. Какие-то детские комплексы неуверенности в себе подталкивают к покупке машины, в которой на дорогах, как они считают, будут чувствовать себя более уверенно на дороге. Когда 13 лет ездил на Ауди, сталкивался с такими не раз и не два.
Мощность мотора позволяет лучше реализовать возможности машины которыми славится BMW как driver car , когда мощности мало становится грустно , по себе знаю, первая BMW была 525i e60 чтобы она как-то ехала надо было крутить мотор постоянно, но управлялась она офигенно
Привет, попробуйте, если динамики достаточно, то почему нет, по надежности вопросов нет. Я бы не сказал, что 30d рвет из под себя). Многим достаточно спокойной езды, какие еще есть альтернативы за эти деньги?
Про надежность слышала как раз обратное и это смущает, да и б/у-есть б/у. Есть запотевание в коробке передач, нужна замена колодок и т.д.
Если машина до сих пор в продаже, надо про нее забыть. Что то хорошее продается очень быстро. Надёжность - дизели б47 и б57 это щадящие в расходах машины. Чтобы узнать расходы и ломучесть, надо 8 цилиндровое что то купить.
да ни фига подобного - есть очень богато оснащенные 231, и с м-паками и колесами и всеми делами... сам был удивлен. к примеру https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_x5_2.0_at_2020_55_000_km_4417892083
Иметь доп запас мощности всегда хорошо и это лучше никто не оспаривает . Но года два назад или три выкладывал видео теста G05 3d от Асатура - где он искренне удивлялся что в паспорт 6,5 не выезжает и так же выкладывал видео от чела из Швейцарии по моему - где он тестировал свой G05 , 25d - наборный кстати - так вот он разгонялся где то около 7,4 сек до ста ... Потом этот чел по горам Швейцарии тестировал свой авто с прицепом , по снежным кстати - и очень позитивно отзывался . Ну вот как мне кажется для многих , не гонщиков , а любителей с комфортом доехать от пункта А до пункта Б - эта секунда , просто ничего не решает. Про обгоны на трассе и тд им это не интересно . И скажу так - сколько людей столько и мнений .
Есть еще ощущения , звук мотора при разгоне , по ним 4 цилиндровый мотор не так приятен , надрывается как будто . Кому-то может и сойдет , тут я согласен
Думаю если появится трех цилиндровый 12D, с пятью турбинами, в корпусе G05, то и он найдет фанатов со своими железобетонными аргументами.
Ну про ощущения это конечно так , но у каждого они свои и своё мерило . Буквально на днях был свидетелем заезда g05 3d с Li7 - G ревела и стонала а Li тихо и бесшумно сделала играючи того кто надрывался . Всё равно, мне лично, немец ближе и понятней , но ведь кто то с Li имеет право точно так обыграть слово про мотор 3D - надрывается как будто... Каждому свое
3d я так понимаю 30d был? Нахрен икс вообще зарубался. Ли едет сотку быстрее 40i и 40d, почти как 50d Ну или пулять до 180+. Там у 30-ки есть все шансы догнать троллейбус
Это понятно всем и так , просто привёл пример интерпретации слова - надрывается двигатель ))) А заезд чел делал на своих машинах - у него и G05 и Li 7 и 9 ) попеременно на бэшке и Li . Говорит что эти китайцы космос , но продолжает больше эксплуатировать бэшку )
От того что 30д соревнуется с ли9, звук у него хуже не становится. Б5730 обалденно звучит для дизеля. Б47 тарахтит
Вы внимательней вчитывайтесь в предыдущие посты , чел написал что 4х цилиндровый звучит как будто надрывается , 3цилиндровый как песня - я ответил что каждому своё , у кого то надрывается один а у кого то журчит , а вот люди на Ли просто смеются с шума и треска некоторых двигателей обгоняя и видя их в боковое зеркало.
Ни разу ни один Ли меня не обгонял. Зикр всего один раз пытался, хотя их уже как грязи. Хотя провоцировать я умею. Просто не соревнуются. Зачем, если после 15-ти минутных агрессивных покатушек, они рискуют до розетки не доехать? Им хватает просто знать, что они «тоже могут», ни разу не проверяя это «может» на практике. Что да, не мешает им смеяться.
Ли очень сильно мешаются в левой полосе, думая, что едут. Начинают метаться, создают аварийные ситуации. Уже не раз наблюдал. Ситуация, при которой они со своей динамикой становятся серьезной помехой движению, их почему-то озадачивает (вылезают в ряд с высокой скоростью потока, пытаются ускориться, но просто "стоят на месте", относительно движения. Видимо им после жигулей, или с чего они там пересели в китайца, голову кружит).
Люди смеются сами над собой ? Весело у вас , плакали , кололись и продолжали есть кактус .. По теме 25d это овца в шкуре волка , казаться а не быть. Любят у нас понты дешевые
Не , не так , понты это у тех кто думает, что он самый умный - с пренебрежением к другим авто , всячески подчёркивая это каждый раз - ещё раз для таких - полно людей которые катаются на 25d , радуются своему авто и даже не думают о понтах в отличии от некоторых . Мне моих 310 лс хватает за глаза но я с уважением отношусь к выбору любого человека - и никогда не пишу - овца в шкуре , надрывается мотор ... главное в жизни каждому доезжать от пункта а до намеченного пункта б ... как говорил один тренер - лицо по проще делайте )))
Выбрать 25d можно только по не знанию , второй раз такое авто взять нельзя. Помимо двигателя тормоза , рулевое , подвеска - все упрощено , я ездил на таком в кузове f15 , только будка и двигатель 3 литра , остальное все грусть и печаль, сравнивал со своим f15 40d . Поэтому такое отношение к подобной комплектации в следующем кузове , уверен что лучше взять 30d чем эту эрзац версию
В кузове ф15 это был дефорсированный 3л n57, который нехитрыми и недорогими действиями приводится к мощности 30д и более. А 4 цилиндровый 2л б47 уже ничем не исправить.
Да, 3,0д за 30-40 тысяч рублей превращается в 340 сил, если стандартный после 150 сдыхает, то этот до 200 бодренько едет. С 2,5д такой финт не прокатит, там уже почти все отжато на заводе. Тут выше писали, что 3,0д 6,5 не ехал. У меня 6,8 было. А 2,5д 7,4 до 100. Но самое интересное будет 100-200, а там пропасть, секунд 10-20 наверное, если 2,5д вообще 200 наберет. П.С. Товарищ купил эксид рх 249 сил на роботе гетраге. Посидел у него, потыкал кнопки, послушал музыку, массаж, вентиляция, сзади ногу на ногу закинуть можно, тихо, плавно - потом сел в свой г05 и понял, что это эксид нихрена не хуже собран, а в чем-то и лучше. Сзади сидеть точно удобнее., спинка электрическая. Конечно мотор, как у 2,5д висит над передней осью и тормоза с чайное блюдце, но гарантия 200 тысяч и 7 лет впечатляет. При этом цена ровно 4 с пленками, сетками, керамиками и тонировкой. На месте ТС я бы призадумался.
Условия гарантии внимательно читали? Я читал у какого-то китайца, не помню какого: гарантия 10 лет и 200 тыс. только на блок двигателя без навесного. На остальное сильно меньше. Основная масса деталей там имела гарантию 2 года и 40-70 тыс. пробега
Да именно доехать , постарайся это запомнить - это важней мощностей и марок машин , я с 86г за рулем , много друзей не доехало к сожалению ...