Да естественно.Вообщем надо думать, что лить теперь.Ну и ещё важный момент, чтобы оно было доступным в стране..
теперь кто знает что останется доступным кроме Лукойла. может и ничего больше, судя по последним событиям
Всем привет! Прочитал почти все ветки про цепи на N20, но так и не понял стоит ли срочно менять цепи или нет. Имеется BMW X1 E84 2.0 184 л.с.,(n20b20) конец 2012 года выпуска, полный привод. Пробег 89 000 км (родной), и до меня цепь не менялась (коричневый пластик видно через горловину). Авто всегда эксплуатировалось в Москве, что предыдущей владелицей, что мной. Владею год и проехал только 10 000 км. На авто не гоняю. На крайнем ТО, месяц назад, в клубном сервисе, мне приговорили цепь, сказав, что мастер через горловину показал на сколько сильно она растянута. Я попросил показать, чего сделать не смогли, то есть во время демонстрации цепь была натянута как струна. Сказали, раз так, то послеживайте, но лучше поменять, цена 150 000р (расходники и работы). Не то чтобы я не хочу платить за замену, но оплачивать ненужную работу точно не хочется, если я смогу, например, без проблем проехать еще 10 000-15 000. На следующий день я проверил на холодную, действительно цепь прилично поднимается (1см вверх) и ходит туда сюда, но стоит завести мотор, чуть-чуть погазовать и после остановки двигателя и проверки цепь натянута опять, как струна. Аналогично, если на ней поездить и после проверить, то все с цепью ГРМ ок. Читал в этой и других ветках, что такой метод диагностики не о чем не говорит, однако проверка со спец оборудованием 17 - 27 тысяч рублей в Москве (только работы) у тех, у кого оно есть (разброс цен зависит от съема или не съема клапанной крышки). Читал и про давление масла, что натяжитель, как раз натягивает цепь, как только появляется давление, но тут мнения расходятся. Никаких шумов или посторонних звуков нет. Педаль реагирует нормально, расход масла или бензина не увеличился (масло не подливал от ТО до ТО). После покупки авто, в стороннем сервисе, год назад комп. диагностика показала, что все отлично по мотору и коробке. При сбросе газа свиста тоже нет, то есть авто работает, как и после покупки, симптомы отсутствуют. В общем, кто в курсе у кого и как нормально продиагностировать цепь/цепи не за 17-27 тыс. руб, так как проще тогда сразу отдать за замену, или той информации, что я описал достаточно чтобы сказать "срочно меняй" или "не парься" и катай пока не будет симптомов?
В принципе, ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, но повторюсь: Если цепь ГРМ поднимается на 1 см, это уже симптом. Следующим симптомом могут быть сбившиеся фазы из-за перескакивания цепи. Полагаю, именно фазы и предложили проверить за 27 т.р., дороговато, ИМХО. Для начала можно проверить диагностикой, если покажет ошибку по распредвалам, то это скорее всего цепь. Ещё один верный способ - вместо натяжителя вворачивается спецприспособа и по ней можно определить допустимое растяжение или уже критическое. Но это полбеды, т.к. есть ещё цепь маслонасоса, воет в основном она, а ее никак не проверишь, не снимая поддона (фото моей цепи есть выше). Хотя, можно залезть эндоскопом, сняв датчик уровня масла и посмотреть, насколько вылез натяжитель, но это уже серьезные "танцы с бубном", на любителя, сам не пробовал, но думаю реально. Единственный симптом, если она порвалась - пропадет давление масла. Доводить до этого точно не стоит.
Спасибо, значит попробую диагностику и скорее всего буду закупаться для замены. Штукой вместо натяжителя предложили за 17к проверить
Я уже два раза менял цепь. За 100 000 км натяжитель был на пределе. За 130 000 км развалились планки направляющие цепи. Я бы раз в 100 - 120 тысяч менял цепи (и маслонасоса соответсвенно) У меня шумов при разрушенных направляющих не было. Работало норм. Опасно это всё)
182 тысячи пробег, цепи надо менять может быть ? Но их состояние зависит же не только и не столько от пробега .
Раз авто до 14 года, советую замерит цепь привода через отверстие натяжителя. И сразу станет ясно на сколько она вытянулась. Но в вашем случае более опасным является цепь маслонасоса старого образца у которой клинят звенья, её к сожалению проверить без снятия не возможно.
BMW X3 F25, 2.0D, 2013 г.в., 310000 км, все что делал по двигателю - замена натяжных роликов и крышки клапанной коробки. Посторонних звуков при работе двигателя не слышно, даже на подземной парковке.
150 000 руб за работу и запчасти??? Я уже закупился расходниками- обошлось около 38 т руб, ну и работа стоит 36-40 т руб(клубный сервис).+ масло с фильтром и антифриз- ну еще +10 т руб- итого около 90 на круг....Откуда 150?
Менял на 200 тыр второй раз,первый менял не я , верхняя цепь была слегка вытянута,а нижняя сильно ремонт с зп обошелся в районе 55 тыр.
Ребят, у кого есть актуальный список запчастей для замены комплекта цепей и натяжителей на n20 для f25, не могли бы скинуть? Буду благодарен.
Готовлюсь как раз к замене, купил все необходимое, даже больше комплект прокладок ГБЦ взял с запасом 07 12 9 905 537 Болт 11 12 7 507 217 Сальник распредвала 11 27 7 619 309 Болт с буртиком 11 31 2 457 622 Ремкомплект открытой приводной цепи вх 11 41 7 605 366 Цепной привод маслянного насоса 15-10027-01 Комплект прокладок клапанной крышки 71-10 307-00 Прокл масл. поддона Оригинальные номера Прокладка поддона (Профильная прокладка) 11 13 7 627 511 К-т прокладок клапанной крышки гол. бл.цил. 11 12 7 588 418 Комплект цепи ГРМ основной (Ремкомплект открытой приводной цепи Вх) 11 31 2 457 622 Комплект цепи маслянного насоса (Цепной привод) 11 41 7 605 366 Передний сальник коленвала 11 11 8 618 864 Сальник вакуумного насоса 11 12 7 507 217
N20 (328ix, пр-во 11.2013) - первый раз менял цепи на 260 тыс из-за воя - оказалось выла турбина. По состоянию ГРМ особых траблов не было, так что еще без проблем проехал бы 50-70 тыс. Менять раньше 200 тыс. вообще не вижу смысла - справедливо только для моторов выпуска со второй половины 2013г.
На 188 тысяч на e84 - чек загорелся.После замены цепей машина на третий день - оторвало шатун , поршень разлетелся.Сейчас - другой двигатель- 2012 года - и там вообще непонятно ,что за цепь на маслонасосе.Говорят - без предупреждения - цепь маслонасоса убивает двигатель.Пробег был у мотора 20 тысяч и свои 14.
У меня по вину стоит выпуск конец октября 2013 года, пробег 118к. Тоже 2.8i, планирую менять клапанную крышку, в цепь получается можно не лезть ?
Приветствую. Имеется f26 и мотор n20 2.8i 2016 г.в. Пробег 125000 На этом моторе цепь нужно менять? В сервисе мне сказали что замена нужна для двигателей старше 2014 гв
хороший сервис)))) ты б у них уточнил а что тут вместо цепи ГРМ крутится тогда))) по теме-от года выпуска зависит только ревизия цепи и пробег, на котором ее нужно менять.... как и ресурс цепи сильно зависит от качества моторного масла и частоте его замены.
Менять нужно: 1. Для собственного спокойствия. 2. По состоянию. И ставить только оригинал из проверенных источников, так как узел важный и работа не очень дешевая (в проверенных местах). N20 B20, менял на ста тысячах - цепь маслонасоса стала немного шуметь. Масло Motul 0/30 LL-01 , адептом не являюсь))) Пришлось перейти с оригинала в 2023 году, так как его (оригинала) поставки стали сомнительными, а Motul возит проверенная компания и к тому же он продается в проверенном крупном ритейлере, который, в свою очередь ерундой не занимался никогда.
Она не от масла, а слабости растягивалась быстро. Или пластиковый натяжитель ломался. В руках старая и новая - существенно разные.
В общем все таки поменял цепи, мысль о возможной неисправности меня не отпускала) уж слишком люблю на перед все делать. Пробег 123к - Большая цепь и пластик оказались живыми, а вот цепь масло насоса растянулась, палец вылез на сантиметр точно, может чуть больше. Мастер предположил, что 30-50к я бы проехал еще, но это не точно). Запчасти потянули на 62к, + за 25 купил новую клапанную крышку (все прокладки по отдельности тянули на 12-15) а так еще и клапан квкг новый будет. Ну и работа вышла 40. Итог такой - критичности в замене не было, замена чисто профилактичная, хотя кто его знает, лучше уж заранее, чем не запланированно поймать симптомы и хвататься за голову как быстро решить эту проблему.