Ни в каком моторе не надо держать по макс. Т.к. при нагреве объем расширяется и может... давить На турбах с 2001.
там ничего не давит ни куда и ни откуда. даже если больше перелить. это не бмв. а вот получить задиры верха мотора -рапсредов и их постели очень легко. масляное голодание верха мотора там сновья. и задумано конструктором. что и происходит на безщуповых аудюшках, когда долить литрушку загорается, когда уже нет 1.2литра. так же ничего и ни у кого на ТФСИ не давит, когда в картере даже 1.5-2 уровня масла -когда ссыт неисправный ТНВД зимой. и самое главное тфси ссыт из всех щелей маслом и без уровней-банально оргромное количество соединений на эко-герметике и говно-прокладках.
Я 13 лет проездил на ТСИ/ТФСИ.) И, да, ссут, согласен. В норм профильном сервисе как раз говорили лить чуть выше середины, но не макс.)
ну у меня свои есть выкладки и опыт 10 летний на ТФСИ. и сусликрус для меня авторитет по этим поделкам) он так же советует следить за уровнем четко и держать его по максимуму.
Тут менял масло по акции, через пару дней решил проверить по щупу - ровно половина. Звоню дилеру, он говорит, что по нормам в 3.0д идет 6.5 литров, столько и залили. Я ему говорю, что у меня B57D30T2, а в него по Тису 7 литров надо. На что мне дилер говорит, что тисом они не пользуются, он устарел, сейчас у них Air, а в нем 6.5л прописано и всего хорошего. Так что будьте внимательнее.
для дизеля не так страшно. они масло не жрут. это опасно для бензиновых турбомоторов, которые его хорошо кушают. и особенно для тех, у кого нет щупа, а только электронный уровень.
Это да, но все же летом хотелось бы полный уровень, особенно когда жара, а ты 200+ едешь. Придется где-то докупать литруху этого рольфа.
я в свой N47N как то решил залить побольше. короче плюхнул 6литров после замены. но замена у меня полная -каждый раз промывку заливаю и компрессором выдуваю остатки и долго сливаю. В общем уровень после заливки 6литров был выше на 4-5мм максимума. думаю ничего страшного. в итоге потом стал чувствовать масляный запах после прогрева мотора очень явный. открыл капот, а у меня масло поддавливает из стыка пластиковой воронки заливной, на которой крышка маслозаливная и ГБЦ. и все это потом слетает и попадает на банку с каталиком. в итоге пришлось откачать через щуп пол-литра. и все прекратиалсоь.
B57 порой не кушает масло, а разбавляет его, поднимая уровень А бензинки крайне редко едят масло. Ваговские ушлепки - редкое исключение.
да ну конечно. а бмв-е не едят значит? а кто тогда ездит с шильдиком бмв и сизой дымовой завесой за собой все покрывает?))) таких бмв сейчас полным полно в потоке . и машинки то свежие -не старее 10 лет. именно бензиновые моторы больше и жрут потому что многие производители перешли на коробчатые маслосъемные кольца.
Вот, кстати, интересно. ТИС это все-таки официальный регламент сервисных работы, которым должны руководствоваться ОД (речь не идет "сейчас", или "когда все было хорошо")?
Неужели вы действительно думаете, что масло, которое продается за 300-365 руб., за литр, действительно соответствует тому, что написано в данной бумаге? Тут народ парится по поводу салонного фильтра, оригинал или нет, а вы предлагаете заливать масло по цене подсолнечного в высокотехнологичный ДВС.
Да, это фуфло. Фуфло с сертификатом. Который был выдан на микроскопическую спецпартию под задачу сертификации.
А где вы видели такую цену? На Озоне у сартифицированного премиум продавца мало 0W30 c допуском LL - 04 стоит 1374 руб. за литр. Если покупать 4 и 1 литр, то выходит 6000 руб. за замену в двухлитровом дизеле.
Рыночек порешал! Владельцы требуют дешевого ТО, получили что требовали, соответствует это требованиям двигателя или нет, дело десятое, особенно умиляет акция 4000₽ за замену масла у дилера для четырех цилиндров!
Вот, первое попавшееся. Масло моторное синтетическое "Professional MS 5W-30", 208л Rolf 322851 - Интернет-магазин exist.ru 322724 Масло моторное синтетика 5W-30 208 л. – выгодно | Moauto.ru Или вы думаете. что ОД будет масло лить не из бочек? Оптом будет еще дешевле. Кроме этого, представители этого рольфа и по неофициальным сервисам прошлись с заманчивыми предложениями о 300 руб. за литр, если оптом брать. В одном таком неофициальном, но профильном (по БМВ, я там весной впуск мыл)) мне также рассказали, что их представитель этой весной был у них и навязывал свое масло, показывая вышеопубликованную бумажку, а на вопрос, что делать сервису, если ДВС от этого масла стуканет, им было сказано, что их продукция застрахована в СК и, если что, то СК поможет разрулить. Они, кстати, отказались от такого "заманчивого" предложения.
Масло, которое вы приводите в пример и на которое даете ссылку, отсутствует в официальных рекомендациях производителя масла для наших автомобилей, хотя и имеет допуск. Более того, я его на сайте вообще не нашел. Может плохо искал? На первой строчке в рекомендациях стоит масло на которое я ссылался выше и приводил в пример его стоимость за 5 литров. Зайдите на сайт Рольфа и проверьте. Да оптом (в бочке 208л.) оно стоит дешевле, но не 300 руб., а 890 руб. за литр в том же экзисте: https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CCA10DF6 Родное мало BMW 0W30 LL-04 в таре 209 литров стоит (на сайте "Все инструменты") 1177 руб. за литр, что нормально для привозного масла и не на порядок дороже. Что касается ваших рассказов о представителе бегавшем по неофициальным сервисам и втюхивающим масло о котором вы говорите выше, то это из категории - одна бабка на лавке рассказала.
рольф(он же такаяма и он же синтек), который соот-ет С2\С3 и лл04 стоит дороже. тысячи 2.5 за 4л. масло неплохое. явных минусов нет. но катать его стоит 7-8 тыс. не более. как и все любые масла ценой до 5-7тыс. рублей сейчас. главное другое эти масла не подделывают как все именитые бренды.
Я не знаю, что и где там отсутствует, но ОД льют именно такое, на которое я давал ссылку. 5в-30 с допуском БМВ. Есть сомнения? Я доки уже ранее выкладывал и там, именно такое, на которое я и ссылался (пост 534) - G01 - Акции на ТО у ОД | Страница 18 | BMW Club Да я и не хочу вас в чем-то убеждать, можете себе лить, что считаете правильным. Я же таковое лить не буду, по крайней мере, до тех пор, пока еще есть нормальная альтернатива. Я при всех прочих, лучше луку налью, когда уже выбрать не из чего будет. ИМХО Да где же дороже? 78 тыс. руб. в среднем за 208-литровую бочку и четко написано, что там все эти соответствия есть.