1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. Maksonline

    Maksonline Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Починить бы сначала!
     
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не мешал машине работать. У меня на полном стоке с егр за 12 лет и 163 тыс., не так всё критично было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey NSGV нравится это.
  3. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если пробег трасса можно впуск не трогать до 130тыс примерно, ихмо
     
  4. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как понять, что его надо трогать? И надо ли, если двигатель работает нормально? Самому это как-то можно просмотреть?

    Пробег 125, начинаю нервничать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам не посмотришь
    чистил на 105 примерно. предпосылок никаких не было и после чистки особо изменений не почувствовал.
    фото нагара выкладывал в ветке g32, в принципе еще 30тыс км можно было не лазить. засраны были конечно, но далеко не критично как в рекламных фото чистки показывают. пробег тоже в основном трасса
     
    BMW-E83 и Sergey NSGV нравится это.
  6. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотя одно изменение все ж вспомнил- на прогреве бывало обороты плавали немного, после чистки прошло
     
    Sergey NSGV нравится это.
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это примерно 130 тыс пробег.
    E71 N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #457 Бес, 25 апр 2024
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
  8. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое "ДЗ скинуть"? Расскажи что конкретно надо снимать, чтобы туда заглянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДЗ - Дроссельная Заслонка.
    Снять пластик, откинуть патрубок, снять ДЗ.
    Первые 60 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey NSGV нравится это.
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, на Н57 регламентная процедура по пробегук должна быть. Можно смотреть за ошибками по объему воздуха и вихревым заслонкам. можно графики по воздуху посмотреть (https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=49047.0).

    оно вроде назаметно нарастает, но если дело дошлор до ошибок, то имхо уже коллектор под замену после нескольких попыток полечить, потому что заросшие сажей заслонки если и двигаются, то с бОльшим усилием и это ведет к износу втулок и тяг и последующим проблемам, которые никто не знает как лечить.

    опять же, мыть не только впуск, но и теплообменник ЕГР, там совсем все может быть забито и до прогара коллектора недалеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше раньше, чем позже.

    мембрану КВКГ давно менял? сажа жирная такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда.
    Фото 130 тыс, (тогда и мыли впуск и отключил ЕГР) сейчас 170.
    Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие показания замены мембраны?
    А то мембрану купил, но не менял пока. Пробег 213.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впуск когда снимали, нагар жирноватый был, а не сухой, и трубка отводящая с клапана запотевать начала.

    Мембрану с крышкой взял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мембрану с крышкой, в Германии брал, китайский комплект Мейле что ли.
    Впуск чистил в 160, был влажный, не сухой.
    Масло не ест. Менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы поменял. У меня пробег тоже ~214, снял крышку, мембрана была не сказать, что задубевшая, но не такая эластичная, как новая. Поменял на всякий случай. И там же колечко под маслозаливной горловиной, раз полез. Дел на 15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На озоне заказывал два вида, в итоге поставил вот этот, в нем мембрана максимально похожа на оригинал была. От vanos-bmw мембрана в два раза толще, не стал ее ставить

    https://ozon.ru/t/39A6J25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. Qwert76

    Qwert76 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Чистил на 110+. В памяти авто были ошибки по заслонкам, которые внешне никак проявлялись.
    Go5 5.0d, эксплуатация в основном трасса. Ср скорость 70 км ч, передние колодки прошли 110 000км
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #470 Qwert76, 1 май 2024
    Последнее редактирование: 1 май 2024
    Бес нравится это.
  21. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косвенно засранность коллектора можно определить по работе вихревых заслонок, подключив диагностику. Если заслонка начинает отставать от заданного положении, раньше чем 80% полного закрытия, то можно идти за новыми прокладками и на следующем ТО мыть впуск. См фото - зелёная линия.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fotosgmm

    Fotosgmm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, где почиститься орехом? Мотор В57
    Желательно ЗАО, ЮЗАО
     
  23. Fotosgmm

    Fotosgmm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коллеги, где почиститься орехом? Мотор В57
    Желательно ЗАО, ЮЗАО
     
  24. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите пожалуйста, как называет сервисная функция в которой можно посмотреть работу вихревых?
     
  25. kab

    kab Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я чистил N57 в TURBO FAMILY на Сколковском
     
  26. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Автодоме. В дополнение к теме основного обращения попросил проверить загрязненность впуска (пробег под 90 тысяч км. В основном трассовый. Заправка в основном Роснефть). Мне было заявлено, что для этого выполняется "тест блок заслонок впускного коллектора". Стоимость 3 т.р. Оказывается, существует три ступени проверки. Если не проходит первую ступень, то, как правило, предстоит замена коллектора. У меня не прошел третью. Рекомендована чистка со снятием впускного коллектора. У них эта процедура с запчастями тянет на 77 тыс.р.
    Решил мыть. Не решил, где.
    Вопросы:
    1. есть ли неофициалы, которые используют ту же технологию?
    2. Может ли кто-нибудь порекомендовать неофициалов, использующих проверенную технологию за вменяемый прайс?
     
  27. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чистили ёршиком, а не грецким орехом. Делал знакомый мастер(больше 15 лет к нему езжу). Стоимость была в районе 10 т.р. Жидкость для чистки, прокладки(часть китайские с алишки). В 20 рублей уложился. Результатом наполнения цилиндров был доволен после чистки.

    Официалы моют грецким орехом? Если только грецкий орех - поищите объявления на Авито. Была стоимость за работы в районе 15 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. le Car

    le Car Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Вам можно для начала проверить открытые тех акции по вашему автомобилю. В случае, если открыта тех акция по замене радиатора ЕГР, то чистить впуск вам должны бесплатно и до конца жизни вашего авто, поскольку недостаток с загрязнением впуска в процессе эксплуатации признан заводским недостатком самим производителем.
     
  29. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можете прислать сервисный номер этой компании? Любой двс с ЕГР производит много отложений во впуске, но я не слышал чтобы какой то производитель чистил впуск за свой счёт.

    Радиатор ЕГР уже тоже не меняют в РФ. И не надо путать: чистка впускного коллектора, каналов в ГБЦ и клапанов с заменой радиатора ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. le Car

    le Car Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской

    На самом деле не любой много. Сервисная кампания, она же отзывная, касается двигателей Bx7. Номер ее 0011600600. Это действительно по проспекту кампании связано с заменой радиатора ЕГР, но, так ее назвал производитель, и, если погуглить суть, то в ходе расследований была установлена другая причина корневая причина в результате которых сама кампания была инициирована производителем, и это касается как раз-таки формирования отложений и как следствие неработающего клапана ЕГР. В результате работы по очистке присутствуют в проспекте отзывной кампании, т.е. выполняются бесплатно. Другое дело, что вам могут сказать, что у вас там все Ок, не показывая никаких протоколов диагностики и прочего.
     
    Мефодий Кириллович нравится это.

Яндекс.Метрика