Если посмотреть статистику смертельных ДТП, то скорее всего процент мощных машин там будет сильно ниже, чем процент масс-маркета, мощностью до 150 л.с. Насмерть бьются все.
Если мажор разложится на спорт каре на какой нибудь Тверской или Ямской , то орать будут несколького дней из телека. А как пачками бьются на трассе приоры/логаны и подобные можно только в телеге глянуть. Есть конечно и сценарии пункта назначения, но бОльшая часть это жесть из за тупости/глупости/безбашенности
Из Германии комплектации 25д жирнее многих м50д, вы зря, там ограничений в конфигураторе нет ) Как по мне то отличный авто, едет достойно, мне динамики за глаза хватает даже на трассе 0-100 7.5 сек стабильно, после 150 немного тяжеловато, но жить можно.
Конечно, ф15 30д, х3 г01 40д ст.2, х5 г05 30д, а сам увлекаюсь автоспортом. Как семейная машина мне и нарядная 25д сойдет, они и 30д даже с чипом печальные...
Я просто к тому, что г05 не космолет и большой разницы между 25д и 30д нет. вокруг кучу ф30 320, х3 20, тут такая же динамика Просто если перевести в плоскость гаджетов вы пишете из разряда: "Если и брать, то хотя бы айфон 15 про на 256, 15 на 128 не телефон..." А кому-то и 128гб хватает...
Я сколько не ездил на 4 цилиндрах все не то по сравнению с 6 , не нравится ничем , едет и ладно одним словом
Честно для меня сейчас и 223 не космолет и я думаю Ролс Ройс какой нибудь тоже им не покажется с точки зрения интерьера и функций. Не потому что я какой-то крутой или зажрался, а потому что уже все функции известны и ничего космолетского ни в одной машине нет за исключением как раз мотора. И вот именно поэтому надо брать хотя бы 3 литра.
И опять если в сфере гаджетов. 128 и 256 конечно не такая разница. А я застал когда 8 и 16 гигов только было. И вот в целях небольшой экономии купил себе 8 гигов, так потом обплевался что не купил 16 когда место на 8 стало заканчиваться. Здесь будет так же между 2,5 и 3.
кстати как будто уже потолок по технологиям, да и по идеям. что еще могут придумать? по моторам уже тоже по сути потолок.
Согласен. Для такой будки 231 лс / ниачом. Пердит, свистит, не едет после 100… но, опять таки, все зависит от характера эксплуатанта этого мотора, манеры езды и требований, предъявляемых к авто. Кто перемещается по городу и до дачи- наверное, норм. Для меня авто это 50% времени за рулем. Сочи, Питер, Карелия, Москва, Минск, Вена, Вильнюс и тд… каждые выходные- куда то.. Поэтому, мне нужен полноценный, мощный флагманский мотор, а не маркетинговый ход в 231 лс … на котором выходишь на обгон и крестишься..
А чего вы не сказали, что когда 16 закончилось... когда 3 литра стало мало... Всегда ко всему привыкаешь, выбор 25д это разумный выбор и понимание того, что ты покупаешь, но это все равно тот же х5 г05 с теми же опциями, что и на 30д-40д-50д и х5м
тут кому что, я не чувствую себя некмфортно на 25д после 500+ сильных "спорткаров", еду себе и еду, надо на обгон иду, место в телефоне чищу, сколько не купи все равно забивается. И да, я тоже застал 8гб и как-то справлялся ))
Я место в телефоне чищу на прогреве , совмещаю полезные вещи , за рулем лучше не отвлекаться Много старых фото // после мощной машины на овоще тяжело ездить , лучше средне мощный каждодневный автомобиль , чем овощ + спорт , имхо конечно, по своему опыту. На 50d после м5 езжу , и очень доволен, динамика , управляемость , комфорт - все устраивает. Был бы 25d / 30d м5 не продавал бы , думаю ..
Я предпочитаю иметь несколько автомобилей под задачи, семейная х5, для кольца одна машина, для ралли другая, в одной машине совмещать все невозможно, все это компромиссы... Ну, а на телефоне я чищу только в уборной, когда делать нечего, ну и докупаю облако, благо пока его еще можно оплачивать ))
Полный автопилот. Ну а далее, как следствие, превращение салона в капсулу виртуальной реальности. Стекла затемняются, превращаясь в большие сенсорные мониторы, и там затем в мессенджерах сиди, ютуб смотри или в игрушки играй.
Привет, тема давно из ответа на вопрос превратилась в сравнение 30d и 25d. Много противоречивых высказываний: -Что значит минимум 3 литра, насколько понимаю есть 2 и 3. -Поделитесь статистикой надежности 30d vs 25d, прям совсем ужас?, по тому что почитал наоборот. -Комплектация «бомж», уже давно есть 25d с полным фаршем, М-тормоза, фаркоп, харман и прочее, а 30d даже без м-пакета. -Что значит 25d не едет, «надрывается», мотор вообще не слышно (правда двойные стекла). -25d «выжат» на заводе, а 50d с 3 литрами не выжат? Кстати 25d чипуется в 270л.с. -У людей денег нет, вот и берут 25d, откройте mobile de, авито, состояние и комплектация первый критерий цены -Мотор после 150 медленно набирает, куда и где? Куда лететь вопрос? Везде одни камеры. Я как раньше на форде 1.6, так и на x4, x5 (даже когда ехал без номеров), доезжаю за одинаковое время по трассе до нужного места. Недавно проехал по своему маршруту (450км) на 25d, все тоже самое. Никаких проблем с динамикой, на платке (м12) 5 километров(считаю это небезопасным) проехал со скоростью 21км, тишина, все мелькает..) Куда вы в РФ несетесь 200+, где такой режим считается нормальным? Берегите себя и других участников движения!
Понятно что есть фарш и там и там Я честно говоря не сравнивал цены но думаю разница между 2,5 и 3 не существенная. Это раз. Во вторых 2,5 надо ещё в РФ мне кажется попробовать найти. Проще брать 3 самый ликвид.
Да , всем понятно уже давно , что 3d - лучше чем 25d , что поколение f15 - 25d это 3х литровые шли , сейчас 25d - 2х литровые , но их чуть подтянули и разница с 3d уже не столь велика , хотя и ежу понятно что лишней мощности не бывает . Но в современных реалиях доехать быстро из точки А в точку Б уже как мне кажется надо полагаться не только на мощность мотора а и на изучение маршрута и правильного его выбора , имею ввиду временной интервал . Вот на той неделе выехать в Геленджик из Краснодара мне пришлось , после изучения дор ситуаций в посл время - в 20 00 и за три часа спокойно доехал , если бы на пару часов раньше или днём выехал то минимум на 2- 3 часа больше потратил в дороге хоть на чём едь . А сегодня наоборот надо было пораньше чтобы за это же время успеть доехать пока не начался аврал на трассе , спокойно проехал за 3 часа - наблюдая как на встречных полосах дороги на море - километровые пробки на перевале и около г Ключа - где жара под 40 у нас сейчас и люди стоят часами зажатые отбойниками , тут хоть на чём едь а стоять будешь со всеми . Это так чуть пофлудил на тему тему - доедь до моря без проблем - может и пригодится кому )
Езжу на G05 25D c 2020 г. Накатал за 4 года 32 тыс. всего (вторая машина). Езжу спокойно, а не как дерганные шашкисты. Нареканий на динамику нет. Движок вполне нормальный, приемистый. 3 л хорошо, но и 2 л то же вполне хватает. Если вам не хватает дерганой езды и суеты на дороге, то тогда лучше литраж больше.
Как на БМВ и без дерганой суеты? Зачем тогда вообще в сторону этой марки смотреть, если все преимущества (динамика, управляемость и т.п.) не использовать от слова совсем? Не ну конечно и рояли домой покупают чисто для дизайна, не собираясь на нем играть, но имхо это глупо.