хорошая будет) скорее бы прошла мода на эти гибриды и тд, и пришло новое, по типу заказываю себе е38 с чуть дополненным обновленным салоном и техническими данными)) п.с. да тема Китайцев не раскрыта))
Видимо это Вы себе не можете позволить купить то , что хотите ))) раз так думаете … Раз от разу немцы обновляют машины и не факт , что они лучше предыдущей модели )) никто не спорит - немцы делают хорошие машины , но эти хорошие машины будут вскоре уничтожены , это Европе надо понимать уже сейчас, если будут так дальше ухудшать качество своих машин, не смотреть на конкурентов и выпускать старые конфеты в новых фантиках. К примеру молодежи уже больше по душе китайские машины и класть они хотели на историю автопрома - им подавай одноразовые гаджеты на колесах и пох на все остальное . Если Вы не видите очевидных вещей , о чем тогда можно говорить в Вами )))
Какой молодежи? Европейская молодежь почти не знает китайский автопром. Американская вообще не знает. Китайская, как уже отметили выше, с вожделением смотрит на западный автопром, и им вообще имхо плевать, за сколько он там разгоняется и сколько весит.
Никто никого не уничтожит , проходили уже раньше : японцы , корейцы , теперь китайцы , потом вьетнамцы и индусы , далее по списку будут клепать повозки копируя лучшие европейские образцы, я за оригинал а не подделку . Насчет электро - успеем еще покататься , я голосую рублем и словом за годами проверенные решения , и европейскую инженерную школу https://youtube.com/shorts/VZ2nidf-LmU?si=Zqa-zKAwlE1HY4WC
Я не знаю )) - я олдскульный )) Меня они не интересуют , но я вижу , как от них прет молодое поколение …
проходили, то что китайские авто технологически превзошли немцев, едут несравнимо быстрее топовых немцев и при этом стОят дешевле? Или проходили, то что Китай оптом скупил целые технические и дизайнерские команды из BMW Audi Mercedes LR и всех прочих и теперь эти команды создают шедевры в Китае, а немцам сорвало крышу и они лепят откровенный шлак? Параллельно с этой историей европейской промышленности настает звиздец (спасибо штатам), европейцы сунулись в электрички но быстро поняли что китайцы будут продавать им батареи супер дорого, и сейчас дружно «возвращаются к ДВС» и создали шедевры в виде гибридов, которые смешны на фоне чистой электрики (привет BMW m5) и не выдерживают никакой конкуренции. И тд. я такого «проходили» не припомню то что китайцы покупают немцев несомненно, так они тоже люди, и тоже любят понтить. На старых щах, пока маркетинг и сила бренда рулят европейцев будут покупать. Но пройдёт несколько лет и китайцы просто выйдут на следующий уровень, и М РС АМГ будут просто никому не нужны
Когда это ещё мы проходили революцию в автопроме?Я такого не помню что бы японцы, корейцы выпускали авто с принципиально новой силовой установкой, они всегда были в роли догоняющих.Сейчас это не тот случай, уже Европа в роли догоняющей
Ты вроде в технологической части авто понимаешь, а откуда то эту байку про технологичность китайцев взял. Ты разборы авто смотри, а не обзоры блогеров в гонках на прямой.
Революцию сделала Тесла, а не китайцы, которые хорошо научились пиздить чужие идеи и делать то же самое но дешевле. Тут они непревзойденные мастера))
Китайцы сейчас сделали рывок в сегменте электрокаров, бесспорно, но за быстрый рывок будут платить покупатели этого продукта, глюки электроники, поддержка, запчасти, особенности нашего климата - это все будет бонусом радостным владельцам. В сегменте машин с традиционным ДВС китайцы не в лидерах и никогда ими не будут. Я ездил на Тесле 3 - да, прикольно и ездить можно, но моя бмв слишком хороша чтобы менять ее на американский или китайский компьютер на колесах, я привык к бмв и получаю удовольствие. М, РС, АМГ - это отдельная каста, они дарят кучу эмоций, и у них всегда будут поклонники, как в старых так и в новых моделях. Пока есть возможность их купить надо ей пользоваться
Посмотри ролик выше, китайцы уже выпускают летающие автомобили и потихоньку начинают летать в некоторых регионах, про какие технологии по сравнению с Европой ты спрашиваешь? BMW в ответ представил новый x3 с мотором b47 на 200лс и адаптивными амортизаторами это 10 лет назад китайцы ассоциировались с джинсами и чери амулет из фольги и палок, сейчас Китай это технологический лидер, который семимильными шагами развивается. Чтобы это понять достаточно слетать в Китай и походить по их выставкам. Недавно в Китае закрылся крупнейший завод Фольксваген, для которого Китай был ключевым рынкам сбыта. Причина - BYD предлагает более технологичные автомобили за меньший прайс, лучше отделаны и тд. Мало иметь технологии, нужно еще смочь их предложить широкому кругу потребителей. BMW за 10 лямов пустая в плане технологий на фоне китайцев. китайцам принадлежит например Volvo, со всеми своими технологиями. С MB у них совместное предприятие и тд.
В двс, как в уходящий рынок, китаезы не вкладываются, и правильно делают. Зачем, когда у тебя 95% рынка аккумуляторов, которые составляют основную стоимость авто. Тесла у китайцев батарейки покупает если не ошибаюсь. Проблемы электро в рф это специфика РФ, с авто всё норм. Поклонники РС М Амг являются поклонниками до тех пор, пока их авто не объедет играючи какой нибудь Nio или Зикр, поклонники привыкли что их тачки #1, а сейчас уже совсем нет
Давай конкретно, какие технологии делает Китай в автомобиле строении. Летающие такси я и в Дубае видел уже, это к авто никакого отношения не имеет. Пока это все общие слова. Зикр, Лотус из электричек. Byd тыщесильный трехтонный за теже 200+ тыщ баксов ?
Тут не поспорить, но они первые кто кинулся пиз.ть такие технологие.Короче при любых раскладах европейцы олухи и свое производство загнали в невыгодно условия и прорывные технологие профукали
что имеешь ввиду под технологиями? И какие технологии есть у немцев, которых нет сейчас у китайцев? Танкового разворота у x7 вроде нет, твой ход )
Помимо цифр разгона есть еще звук мотора, выхлопа , ощущения от управления и прочее как такое можно забыть?))
забыть никак, согласен. Современные тачки толкового звука уже не имеют, даже мерс амг опопсел страшно. Эконормы всё убили
Ни одного V10, V12 ни нормального, ни вообще. ни одного гидротрансформатора нормального, роботов тоже нет. У Китая есть несколько быстрых электрических машин, интересные последовательные гибриды. Китай дешевле, вот и секрет популярности.
Ты перечисляешь плюшки двсных машин, Китай в двс не вкладывается как в устаревшую технологию. А когда нужно использует то что уже разработали другие, да и на здоровье, потребитель от этого только выиграет в цене. Зачем нужен ДВС с турбинами жрущий море бенза, если есть электро с более быстрым разгоном, дешевой заправкой, управляемостью без груза в виде ДВС на морде, смрадным выхлопом и тд. У Европы просто выхода нет, электротему они уже слили, осталось делать вид что ДВС рулит, но это реально смешно. Электро в этом венегрете не нуждается, зикр на 788сил весом 2,5 тонны едет из 6 100-200. Тачка за 7.5м в России, 520д стОит 10! 10 лямов, Карл, за кусок пластика с мотором 10 летней давности и разгоном как у садовой тележки )) Это каким нужно быть упоротым чтобы купить этот авто за эти деньги не представляю
не в устаревшую, а в более сложную и дорогую. технически автомобиль с двс сложнее электрички, а энергоэффективный кратно сложнее. он столько стоит только из-за того, что что-то случилось, а не потому что столько стоит. в самом по себе этом десятилетнем моторе, кстати, ничего плохого нет, из москвы в петербург и обратно он приедет быстрее зикра, и может делать это упражнение до посинения пилота.
любой технологии рано или поздно приходит конец, одна сменяет другую в процессе технической эволюции, это нормально. В Китае вышел авто от BYD с запасом хода 2000км. Считаю это знакомым событием и гвоздём в крышку гроба авто с двс