1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Правила безопасности написаны кровью (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хош я тебе тыщ 70 продам?
    Да могу даж даром отдать)
    Ты спроси Степаныча как это сделать. Станешь великим знаменитым авторитетом:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший самолёт, как-то из Трабзона на таком улетел. Турция, берег моря, пурга, снег, ни один борт не рискнул, наши рукой махнули, взлетели, потом весь полет до Краснодара так колбасило, шо когда сели, первое что сделал командир, поздравил всех с днём рождения.
     
    Zero и любiтель нравится это.
  4. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20240415_103559_519.jpg
    С большим сожалением сообщаем, что сегодня ушел из жизни Герой России, заслуженый летчик-испытатель Анатолий Николаевич Квочур.
    Он не дожил день до своего 72 дня рождения.

    Вечного полета…

    Воевода:
    Крайние несколько лет очень болел. От перегрузок скопилась жидкость в мозге не оперируемая.
    Вписал себя в историю авиации золотыми буквами.
    Стал примером для многих.
     
  5. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечная память!
     
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    #8467 MOPO3, 25 апр 2024
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
  8. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этому видео лет 8 наверное.
     
  9. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    НК-93
    Надо возрождать


    Если не работать в этом направлении, то останется только наблюдать, как лет через 5-6 в случае успешного завершения этого проекта, весь мировой авиапарк отправится в топку или на глубокий рестайл
     
  10. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Началась возня...
    У Ростеха хотят забрать ОАК.
    Чемезов, так просто не отдаст золотую антилопу.
    Интересно чем это всё закончиться.
    Про 1000-900-800-700 самолётов можно даже и не думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то был предвыборный треп, типа на Луну и Марс в ближайшие два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergey506, IrsM5, turbo-s и 4 другим нравится это.
  12. BritneySpears

    BritneySpears Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Женский
    upload_2024-7-12_18-7-24.png
    да уж (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    ... а представьте если бы он упал полный. Не даром их не покупали наши перевозчики прозвав его "сырая вафля" Завтра уже замнут чтобы не пугать будущих пассажиров, списав все на летчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman нравится это.
  14. BritneySpears

    BritneySpears Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    5,247
    Пол:
    Женский
    upload_2024-7-12_22-41-40.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    14,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один г-н Рогозин с обещаниями освоения глубокого космоса чего стоит. Робот Федя на уазике)
     
    VGart и SLman нравится это.
  16. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока на птиц
     
  17. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    «Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя». Брюс Ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8477 Bobkiller, 13 июл 2024
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
    SLman нравится это.
  18. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А часто борта пассажирские из-за птиц падают:shock:
    Турбины спмолета както же защищегы должны быть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае от птиц колом вниз не падают. И тут птицы ни при чем, скорее всего что то накосячили на тяжелой форме ТО С чек и доп работы. У них опыта практически нет по тяжелым формам ТО в отличие от того же Жуковского по обслуживанию таких «полуинстранных» ВС. Радует что хотя бы МАК будет расследовать, есть надежда узнать правду, как это было с кукурузными «хероями». Хоть и долго отчет готовили, но зато всё изложили как было на самом деле, не стали темнить и что то скрывать.
    Двигатели не защищены от птиц, но все двигатели для получения сертификата типа проходят сертификационные испытания в том числе и на предмет попадания птиц в тракт двигателя.
     
    #8479 Lightning72, 13 июл 2024
    Последнее редактирование: 13 июл 2024
    Foma37, BMA spot, Transport er и 2 другим нравится это.
  20. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С такой вертикальной скоростью ну точно не из-за птиц.Кстати, птиц в Луховицах гоняют добротно.
     
    Transport er, VGart и SLman нравится это.
  21. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20240716_145713_680.jpg
    16 июля 1983 года, в ходе госиспытаний истребителя Су-27 при выполнении летчиком-испытателем ОКБ имени П.О. Сухого Николаем Фёдоровичем Садовниковым испытательного полета на опытном самолете Т10-17 (05-02), в разгоне на высоте 1000 м и скорости 1200 км/ч произошло разрушение конструкции левой консоли крыла с отрывом ее одной трети (до флаперона) и частичном разрушении и отрыве концевой секции поворотного носка, при этом обломками был поврежден левый киль и левая половина стабилизатора, началась утечка жидкости одной из гидросистем.
    Несмотря на столь серьезные повреждения, машина не потеряла управляемость, и летчик смог благополучно привести и посадить ее на свой аэродром.
    Мужество и хладнокровие летчика в этой сложной ситуации, а также исключительно высокие характеристики Су-27 позволили сохранить дорогостоящий опытный самолет и предоставили конструкторам ОКБ возможность разобраться в причинах произошедшего. Причиной поломки признали ошибку в оценке величины шарнирных моментов на поворотном носке в трансзвуковой зоне и недостаточную мощность гидроцилиндров привода носка, что привело к закрутке и отрыву его концевой секции, которая повлекла за собой отрыв концевой части крыла. Были разработаны соответствующие мероприятия и проведены необходимые доработки опытных машин.
    Прошел год и история повторилась: 25 мая 1984 года в полете на опытном самолете Т10-21, выполнявшемся летчиком-испытателем ЛИИ Владиславом Лойчиковым, на сходном режиме полета также произошло разрушение крыла, но теперь уже с отрывом трети правой его консоли.
    К сожалению, в этом случае спасти самолет не удалось: из-за потери герметичности трубопроводов 1-й и 2-й гидросистем произошел полный отказ системы управления, и летчику пришлось катапультироваться.
    Комплекс доработок конструкции крыла, а также систем управления поворотным носком и флаперонами, выполненных после этого случая на самолетах Су-27, обеспечил невозможность возникновения подобных ситуаций впредь.
     
    Бомба нравится это.
  22. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот предварительно пока на РБК:

    Подмосковье
    «Известия»: причиной крушения Superjet стала неправильная установка датчиков
    Сейчас выясняется, на каком этапе произошла ошибка с неправильно установленными датчиками и кто конкретно выполнял работу, сообщил источник «Известий». ТАСС ранее сообщал, что к крушению Superjet мог привести отказ двигателя
    [​IMG]
    Фото: Александр Рюмин / ТАСС
    Предварительной версией крушения Sukhoi Superjet 100 в Московской области является неправильная установка датчиков угла атаки (угол между хордой крыла и вектором набегающего потока воздуха) во время тяжелой формы техобслуживания (c-check). Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

    «Если допущена ошибка при монтаже, они (датчики угла атаки) передают некорректные данные в систему управления. Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле летит навстречу земле. Примерно такая картина вырисовывается предварительно», — рассказал собеседник издания.

    Так, один из техников Луховицкого авиазавода (филиал Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) в нарушение руководства по эксплуатации установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов, заявил собеседник издания. При наборе высоты недостоверные показания с датчиков угла атаки привели к несвоевременной активации системы защиты, которая предохраняет от выхода на режимы сваливания, которая в итоге направила Superjet в землю, пишет газета.

    [​IMG]

    У пилотов при этом не было времени распознать отказ этой системы, а полное отклонение сайдстика (ручки управления) на себя никак не помогло бы им обойти эту систему защиты от сваливания и выйти из пикирования.

    Источник, знакомый с ситуацией, рассказал РБК, что одна из ключевых отрабатываемых следствием версий связана с неправильной установкой датчиков угла атаки, которые позиционируют самолет в пространстве. При ошибке во время монтажа датчики передают в систему управления некорректные данные. «Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле летит навстречу земле. Примерно такая картина вырисовывается предварительно. Перед вылетом судно проходило регламентное техническое обслуживание. Полет, который за этим состоялся, носил тестовый характер, чтобы испытать работу систем и агрегатов», — сказал собеседник.

    Он добавил, что в ходе расследования будет установлено, на каком этапе была допущена ошибка, кто конкретно выполнял работы по монтажу.

    Накануне «Известия» сообщили, что ПАО «Яковлев» выпустил информационное письмо о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки на самолетах Superjet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бомба нравится это.
  23. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что эту систему и отключить нельзя перейдя в ручной режим, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У пилотов при этом не было времени распознать отказ этой системы, а полное отклонение сайдстика (ручки управления) на себя никак не помогло бы им обойти эту систему защиты от сваливания и выйти из пикирования.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  25. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Жаль ребят , почему не создать программу которая протестирует работу систем и сообщит о несоответствии параметров приборов управления и исполняющих механизмов ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. M777PP

    M777PP Интеллигент

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Даже в машинах есть - табло в котором показывают что датчик не так установлен…
     
  27. MoonCat

    MoonCat Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это наверное в иномарки устанавливают такое, а в Ладах и так сойдет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  28. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вы себе такую "программу" представляете? Тестов по системам и так много делается на земле, блоки и компоненты тоже проходят тесты в ремонтных лабораториях, прежде чем быть установленными на самолет, но некоторые вещи могут проявляться только в полете.
     
    SLman и Alex_1er нравится это.
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Должен быть мануальный режим в любом самолёте, не зависящий от врущих датчиков и автоматики. И чтобы отключался одним тумблером. По сути сработал автопилот или по, как с арабами в Ростове
    Электронике доверяют больше, чем людям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы всё было так просто.. Что за мануальный режим? Скорость, высоту, углы тангажа и крена как можно «мануально» определять без сигналов от датчиков? Никак. Есть автопилот, есть ручное управление, но оно всё равно производится по приборам, показания которых основаны на сигналах от разных датчиков. В Ростове была совсем другая ситуация, самолет был исправен, нарушение технологии ухода на второй круг плюс усталость экипажа, погодные условия… комплекс причин и условий, наложившихся друг на друга и привели к той катастрофе
    IMG_9025.jpeg
     
    babls нравится это.

Яндекс.Метрика