1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель N57и M57 все вариации, стук слышен на х.х при прогреве справа спереди у колесной арки.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем deja-vu, 10 июл 2024.

  1. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Двигатель N57и M57 все вариации, стук слышен на х.х при прогреве справа спереди у колесной арки, также стук присутствует при движении на малой скорости до примерно 1500 об.мин, на прогретом двигателе его не слышно или практически слышно, при движении свыше 1500 об.мин его тоже не слышно не важно прогрет автомобиль или нет.
    У кого есть этот стук, как кто боролся с ним ,как кто побелил его?
    Есть мнение что это нормальная работа этих двигателей ,мол так он работает у всех.
    У многих в темах на этом форуме этот стук был слышен практически у нового автомобиля до 50 000 км, а многие уже с ним наездили более 100 000 км.

    Интересны любые рассуждения на эту тему.
     
    #1 deja-vu, 10 июл 2024
    Последнее редактирование: 10 июл 2024
  2. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да..., и ещё говорят что так могут работать форсунки (исправные) т.к они громко работают из за большого давления впрыска, например у 50D более 2500 Бар.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож ну его? Хороший стук наружу выйдет: один клиент всё прислушивался, потом бублик перевернул и вроде бы прошло, а потом провернуло вкладыш ближний к маховику! Если прям спокоя не даёт: разбирай ищи, кто-то рокер стертый находит, кто продольный люфт распредвалов, а кто трещины в гильзах!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ты где Антихриста встретил, что сфоткал его? :grin:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он на связи! Привет передать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Передай!)
     
  7. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Про поршни по технологии HIP. HIP – это аббревиатура «Heiß Isostatisch Pressen» (Горячее изостатическое прессование),в новых N57X (S) возможно и в обычных свежих N57 установлены именно такие.

    "Стоит отметить, что такие поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Поршни устанавливаются с увеличенным тепловым зазором и громкий стук при прогреве — норма для мотора с такими поршнями."
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И тебе привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть тебя маркетологи убедили в том, что на тепловое расширение влияет не материал поршня, а технология его производства? Ну что же тут скажешь, браво!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какой-то бред. Боремся за экологию, поэтому делаем и ставим поршни, которые стучат, гремят, жрут масло и срут сажей соседу на газон.
    Чот не верится в эту писанину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish, BMW-E83 и Романычь нравится это.
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% маркетологи написали для маркетологов, они же понимают что любители читать перлы на канистрах оценят по достоинству! Это как новый тайд лучше(а лучше чего? Старого тайда? Значит нужно признать что старый тайд говно! Так почему то старый в рекламе не нуждался, а новый не берут, вот и родилась реклама) ! Не слышал я стука поршней на n57s, дым от сцущих турбин наблюдал, хозяев которые объездили пол Москвы сервисов, с отсутствием уже всех термокожухов, крепежей и прочего, разводящих руками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Меня никто ни в чём не убедил.....
    У меня всё в порядке, просто люди ищут причину этого звука и многие даже разобравши и продефектовавши двигатель не находят причину.
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем тогда ты эту порнуху сюда тащишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Потому что есть такой не выясненный вопрос или особенность.
     
  15. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как по мне это просто такая работа двигателя....
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тем не менее многие так назывемые кованые (а реально прессованные под давлением) поршни реально идут с маркировкой 6 соток теплового зазора при установке на холодную!!!
    На ВАГ-е ремонтные поршни кованые!!! такие видел. и перекладка на холодную там отчетливая.
    но ставят их именно под чип хороший 300-400сил.
     
    #16 maximus7, 20 сен 2024
    Последнее редактирование: 20 сен 2024

Яндекс.Метрика