1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G32 6GT G32 Блог владельцев #5

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем господин Пэ-Жэ, 11 июн 2021.

  1. Eugene97

    Eugene97 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне предлагали делать обе фары, в районе 50 говорили в галогену.нет
    Одну у них сделал, хватило на 1 день
    Забил, езжу так..
     
  2. DimaNN52

    DimaNN52 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1мне тоже предлагают за 22)38 за обе оптом)
    Ну 1 день это как то не серьёзно за такие деньги. Обещают год гарантии.
    Буду думать
     
  3. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ключевое ВСЕМ коллективом;)
     
  4. Kupuлл

    Kupuлл Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у них такой очешуенный тимбилдинг? :rock:
     
    Vladjmjr нравится это.
  5. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда точно стоит выждать недельку после возвращения из него:D
     
    Stasmotion, posya и Kupuлл нравится это.
  6. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю там весь коллектив до 10 чел
     
  7. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вопрос не в этом, просто странно, что предприятие может себе позволить не работать 2 недели и делает это добровольно!
     
  8. Stasmotion

    Stasmotion Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не нарадуюсь. Очень плавно все стало, предсказуемо, без рывков. Адаптацию раздатки еще скидывали.
     
  9. Stasmotion

    Stasmotion Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может позволить, значит есть деньги, есть деньги - есть клиенты))
    На самом деле очень много положительных отзывов о них, долго выбирал куда ехать после официалов.
    А насчет коллектива - там всего 2 поста для машин и 2 мастера в смену + админ.
     
  10. Turion77

    Turion77 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя 4 года пропала функция автопарковки. Баг или фича?
     
  11. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же не отрицаю, наверное это правильно, всех денег не заработаешь, отдыхать тоже нужно. Помимо мойки радиаторов, решил еще и масла сменить в раздатке и редукторах. СТО предлагает 2 варианта- на оригинале 35000 с работой, на Мотюле 13000. Но вот странно, в оригинале в редуктора идут разные масла (G2 и G3), а мотюль одно и тоже в передний и задний редуктора. Вам не сложно выложить, что Вам лили?
    IMG_5173.jpeg IMG_5172.jpeg
    Да, и еще вопрос, пробки сливные/заливные Вам меняли? В моей спецификации их нет, а вроде как должны меняться
     
    #10211 55555, 18 июл 2024
    Последнее редактирование: 18 июл 2024
  12. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Screenshot 2024-07-18 at 09-19-00 «cats.parts» - Немецкая автомобильная марка из Баварии.png Screenshot 2024-07-18 at 09-18-41 «cats.parts» - Немецкая автомобильная марка из Баварии.png Screenshot 2024-07-18 at 09-18-29 «cats.parts» - Немецкая автомобильная марка из Баварии.png
    Это старый "холивар" можно ли лить одинаковое масло спереди и сзади. По моему опыту занятия автомоделизмом одинаковое масло в ПОЛНОПРИВОДНЫЕ машины заливать нельзя. Мнение никому свое навязывать не собираюсь. Раньше БМВ лило одинаковое масло в оба моста потом требования поменяли.
    Screenshot 2024-07-18 at 09-37-29 RAVENOL VGL SAE 70W-80 RAVENOL.png Screenshot 2024-07-18 at 09-37-11 RAVENOL DGL SAE 75W-85 GL-5 LS RAVENOL.png


    Я менял пробки, по своему желанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10212 х939хх, 18 июл 2024
    Последнее редактирование: 18 июл 2024
    Kostik69 и 55555 нравится это.
  13. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, доходчиво! Значит правильно все подобрали по оригиналу. Мотюль лить и не собирался, несмотря на мифы о его чудодействии:D.
     
    х939хх нравится это.
  14. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавы ради я загнал оба показателя масел G2 и G3 в нейронку вот ее анализ :
    • Различные нагрузки и температуры:
      • Задний мост часто подвергается более высоким нагрузкам и тепловым режимам по сравнению с передним мостом. Это объясняется тем, что задний мост, как правило, передает больше крутящего момента, особенно в полноприводных автомобилях или автомобилях с задним приводом. Поэтому масло для заднего моста должно обладать высокой термостойкостью и стабильностью при высоких температурах.
    • Разные требования к вязкости:
      • Масло для заднего моста имеет более низкую вязкость при 100 °C (9,27 мм²/с) и при 40 °C (50,47 мм²/с) по сравнению с маслом для переднего моста (11,6 мм²/с и 64,3 мм²/с соответственно). Это может быть связано с тем, что задний мост может работать в более широком диапазоне температур и требует более текучего масла для обеспечения смазки при высоких нагрузках.
      • Вязкость масла также важна для защиты от износа и для обеспечения правильной работы дифференциала.
    • Температурные характеристики и предельные температуры:
      • Задний мост масло имеет более низкую температуру застывания (-63 °C против -51 °C), что позволяет ему оставаться жидким и эффективным при очень низких температурах. Это важно для надежной работы в холодных климатических условиях.
      • Также важен показатель вспышки (214 °C и 215 °C соответственно), который указывает на термическую устойчивость масла при высоких температурах.
    • Различные уровни вязкости при низких температурах:
      • Brookfield вязкость масла для заднего моста при -55 °C составляет 109400 мПа·с, тогда как для переднего моста при -40 °C составляет 26000 мПа·с. Это говорит о том, что масло для заднего моста должно сохранять свою текучесть при более низких температурах, что важно для предотвращения повреждений в экстремально холодных условиях.
    • Защита от коррозии и пенообразования:
      • Оба типа масел проходят тесты на коррозию меди (1a и 1b), что важно для предотвращения коррозии металлических деталей внутри моста.
      • Тесты на пенообразование показывают, что масла для обоих мостов обладают схожими анти-пенными свойствами, что важно для обеспечения стабильности смазочного слоя и предотвращения повреждений из-за кавитации.





      • Использование универсального масла с соответствующими допусками возможно, если оно соответствует всем техническим требованиям и спецификациям, указанным производителем вашего автомобиля для переднего и заднего мостов. Однако, стоит учитывать несколько ключевых моментов:
      1. Соответствие спецификациям:
        • Масло должно соответствовать спецификациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Эти спецификации могут включать стандарты API, SAE и другие параметры, которые должны быть соблюдены для обеспечения правильной работы мостов.
      2. Требования к вязкости:
        • Универсальное масло должно иметь вязкость, которая подходит как для переднего, так и для заднего мостов. Например, если производитель рекомендует разные вязкости для переднего и заднего мостов, то универсальное масло должно покрывать оба диапазона.
      3. Температурные характеристики:
        • Масло должно обеспечивать надлежащую работу при температурных режимах, характерных для вашего региона и условий эксплуатации. Например, если вы живете в холодном климате, масло должно иметь низкую температуру застывания, чтобы обеспечивать надежную смазку при низких температурах.
      4. Допуски производителей:
        • Некоторые производители автомобилей и мостов могут иметь свои собственные спецификации и допуски, которые необходимо соблюдать. Универсальное масло должно соответствовать этим требованиям.
      5. Смешивание масел:
        • Если вы уже используете специфические масла для переднего и заднего мостов, следует быть осторожным при переходе на универсальное масло. Важно, чтобы не происходило смешивания несовместимых масел, что может привести к ухудшению их свойств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИИ не ошибается? Все твердят, что тепловая нагрузка в переднем редукторе выше, в тч из за двигателя сверху и рекомендуют менять там масло чаще, чем в заднем
     
    che нравится это.
  16. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @x939xx А это картинки из ТИСа или с Cats? Хотел посмотреть объемы и номера аналогичных жиж для F30, там конечно пробег всего 40000, но тоже хотел махнуть
     
  17. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наших авто действительно в переднем редукторе оно изнашивается намного быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    случаем владелец реста с железками 620 среди нас есть?
     
    #10218 PSVнаBMW, 18 июл 2024
    Последнее редактирование: 18 июл 2024
  19. Vladjmjr

    Vladjmjr Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно в каталоге Мотюля и в передний и в задний редуктор идет одинаковое мало. Только мне почему-то выдало:
    https://www.motul.com/ru/ru/products/gear-300-ls-75w90
    Но, думаю, именно его нет сейчас в РФ и подменили на более простое. А вообще в мотюле нет ничего чудодейственного- просто очень неплохое масло. Но! Вот исходя из того, что дает каталог того-же мотюля на наш авто и как это разнится с мнением BMW- я(повторюсь) доверяю больше оригиналу. Кто такой этот рольф? Кому он денег заслал в офисе BMW в Москве... Х его З. Пока машина относительно новая- даже сравнительных таблиц смотреть нет желания. Только оригинал. Это не фильтр салона в конце концов
     
    х939хх, 55555 и Kupuлл нравится это.
  20. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может конечно эффект плацебо, а может и правда так и есть, но после замены масла в трешке жены с рольфа на ликви моли, ощутил на холостых просто гробовую тишину работы движка
     
  21. DimaNN52

    DimaNN52 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я сегодня Рольф залью.
    Мне терять нечего, пробег под 200))
    6 тр вместе с фильтром.
    Посмотрю, на крайняк солью через пару тыщ,как промывку)
     
    posya нравится это.
  22. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моей сейчас такое, все будет хорошо! Это просто решил побаловать F30:D
     
    DimaNN52 нравится это.
  23. Artur-m

    Artur-m Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ?
     
  24. Artur-m

    Artur-m Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2023
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Мне мой Кент по запчастям вообще сказал что делать адаптацию раздатки не нужно , машина сама после замены адаптируется как ей нужно.
     
    х939хх нравится это.
  25. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там регион не владимирский
     
  26. DimaNN52

    DimaNN52 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  27. DimaNN52

    DimaNN52 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А мне Кент сказал,что после замены масла в раздатке,надо обязательно адаптацию скидывать))Ох уж эти Кенты)
    Хз кто прав.
     
  28. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ни разу адаптаций не делал при замене, и разницы не почувствовал
     
  29. DimaNN52

    DimaNN52 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я тоже не делал))
    Оказывается это делается по умолчанию
     
  30. PSVнаBMW

    PSVнаBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как понять? мне не делали никогда, спрашивал к кому годами езжу по бмв -нужно ли? сказал- нет надобности
     

Яндекс.Метрика