1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема приводов ШРУС на xdrive, что делать и кто виноват?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Якуб, 1 апр 2013.

  1. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И что, типа на f10 есть отдельно наружний шрус по каталогу оригинал?
     
  2. Shadelru

    Shadelru Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я понял, отдельно шрус - это не предусмотрено никем кроме китайцев. Мой механик отказался менять отдельно. Я брал и искал изначально привод в сборе.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждём продолжения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shadelru

    Shadelru Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чего ждать то? Поставил и забыл - езжу ничего не слышу лишнего
     
  5. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день
    Столкнулся на 525 f10 lci c проблемой - при разгоне по прямой 20-50км был гул. Прошлый хозяин установил китайский аналог гранат, название не знаю.
    Я хотел пофиксить это - купил на разборе от полноприводной 6ки с маленьким пробегом два привода в сборе, установил выехал из сервиса по прямой, вроде ничего не гудит. Я обрадовался до того момента, как не решил запарковаться во дворе, вывернул руль по снегу и услышал сильный хруст. Вернул привода обратно.

    Взял 2 шруса GSP + 2 пыльника Löebro (материал изделия схож с оригиналом, дополнительно идет смазка и хомут) и поставил их на свои старые оригинальные привода.
    12500р х2 + 2700р х2
    Номера деталей 306 053 / 801413
    IMG_8373.jpeg
    На данный момент проехали уже 5000км, вроде все здорово.
     
    Романычь нравится это.
  6. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно … оригинала на рынке нет…
    Все продавцы на ZZap черпают товар с одних источников…
    Если найти оригинал, то и он будет Китай тк немцы большую часть запчастей заказывают у проверенных китайских заводов…
    Поэтому что за 10 тыс, что за 50 тыс и тд все будет Китай.
    В настоящее время логичней покупать аналоги, меньше риска нарваться на фальсификат.
    Кстати и тут не все так просто, тк разные фирмы закупают ОЭМ запчасти на одних и тех же заводах и продают под своим брендом и по разной цене.
    Даже найдя сегодня хорошего качества запчасть, в виде привода или шруза или другой запчасти, надо понимать, что завтра может быть качество хуже или лучше из-за смены завода при закупках.
    Единственный разумный вариант, это искать аналог производителя с местной пропиской и с гарантией.
    В этом случае поставщик будет стараться завозить более качественные детали понимая про риски из-за качества и по гарантии.
    Но на сколько мне известно таких мало и на слуху белорусский Patron и Питерский Zekkert которые дают гарантию в 1 год.
    Поправьте меня если я не прав и если кто знает еще какие-то варианты напишите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1176 F16, 30 янв 2024
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
  7. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Приветствую всех в данной ветке.

    Новый привод отходил без проблем примерно две заправки. Потом хруст вернулся. Может кто сталкивался с подобным?
    Подробнее:
    F13, дизель.
    Хруст переднего правого привода.
    Руль влево, газ сильнее - хруст.
    Схожая история при движении на небольшой скорости при повороте влево под чуть более сильным газом что на снегу, что на сухом асфальте.

    ОК Гугл, купил новый GKN (305948).

    Проехал порядка 1000 км, история повторилась. Хруст тот же. Как будто привод и не менял.
    Работу мастеров перепроверял в другом сервисе. Визуально претензий нет, установлена корректно, деталь на паль не похожа. Софт раздатки обновил.

    Боком прошел от силы поворотов 10.
    Первый привод, что с завода отходил 100 тысяч. Из них моего пробега - 10 тысяч.
    Перед тем как купить еще один привод, решил написать в данную тему, так как поиск ничего не дал.
     
  8. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут два варианта. Или забить и ездить так, пока не захрустит по прямой или не развалится, а потом ставить китайскую гранату. Или ставить ее сразу сейчас.
     
  9. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же тема, поставил в феврале gkn - захрустел практически сразу, но умеренно. Менял потому что начало хрустеть при прохождении обычных поворотов, без пробуксовок - оказалось заклинил внутренний трипойд. Отпустить ситуацию до сильного хруста.
     
  10. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый на новой f10 за 40к пробега сменил около 4х раз по гарантии, даже судится хотел, не знаю, чем закончилось. Я поменял на пробеге 170к, хруст был только зимой при разворотах и чуть усиленном газе (бублики не рисовал). В итоге после замены (на GKN, приобретенный в Германии) хруст правого вернулся через пару тысяч. Забил
     
  11. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Раз продолжается тема - поделюсь своими новостями. Левый привод поменян в 2020 году на пробеге 150 000. Установлен GKN LOEBRO 305944. Правый привод захрустел в апреле 2021 года на пробеге 176 000. Привод в сборе я тогда брать не стал, купил ШРУС от PATRON за 5 000 р. На 6 шариков. Сейчас пробег 237 000, полёт нормальный. Итого - GKN отходил уже 87 тыс, PATRON шрус отходил 61 тыс, вопросов нет пока.
    Продолжаю наблюдение. На машине настроен ездить долго. G32 мне не осилить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Производителей ШРУСов не мало. Понял что нужно брать где будет 6 шариков. Что посоветуете по производителю?
    Фебест или Патрон например?
    Пыльник оставлю тот что был в оригинале с завода. Он целый. Хомут одноразовый или можно еще раз его использовать?
     
  13. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Оригинал, GKN/LOBRO, а дальше начинается лоторея..
    Хомуты одноразовые, будут в комплекте с ШРУСами, отдельно покупать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    С оригиналом уже наигрался. Хочу опробовать хороший Китай.
     
    Романычь нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно: 6 шариков наше всё, я ставил парню Китай по средней цене, писал тут когда-то, больше 100 проехал и продал ф07
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    knnv нравится это.
  16. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Благодарю!:thumbup:
     
  17. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Взял 2 шруса GSP + 2 пыльника Löebro (материал изделия схож с оригиналом, дополнительно идет смазка и хомут) и поставил их на свои старые оригинальные привода.
    12500р х2 + 2700р х2
    Номера деталей 306 053 / 801413
     
  18. Fara1977

    Fara1977 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Захрустел шрус правого колеса. У меня 528 xd 14 год. Нашел с разборной 530 dx 15 год привод с пробегом 75 т км. Подойдет привод от 530 dx к 528 dx? Никто не подскажет? Оба Рестайлы
     
  19. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    ---
     
    #1189 AkiZarif, 6 июн 2024
    Последнее редактирование: 7 июн 2024
  20. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Рассказываю промежуточные итоги мытарств:
    Так как ГКН/ЛОБРО начал хрустеть через 1000 км, только сейчас дошли руки поставить купленный еще пол года назад китайский ШРУС. Взял синий китай ДЖИЭСПИ на 6 шариков. Чуда не произошло, хрустит, как и ГКН/ЛОБРО.

    Отдельно ШРУС от вала ГКН/ЛОБРО толкнул через сайт, где обычно продают носки. При установке, новому владельцу сказали что ШРУС что он привез - паль . Типа на оригинальном, надписи немного иные. (Типа я изначально купил подделку себе под видом оригинала, и перепродал ее)
    Вот тут у меня вопрос - подделывают ли ГКН/ЛОБРО?
    В сервисе где устанавливал, сказали что орига. Перепроверял в другом месте, по внешним признакам вал и наклейки вопросов не вызвали. (Конечно пыльник никто не снимал и ШРУС не рассматривал без смазки)
    Думаю купить еще раз оригинальный ГКН/ЛОБРО. Только теперь точно с гарантией, что бы замучать всех его заменой.
    Тачка откатала почти 100 тысяч км без хрустов, и я очень надеюсь победить этот звук.
     
  21. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На г30 точно есть подделки гкн/лобро. Продаются на авито за 13 тысяч по моему. Орига стоит около 30.
     
  22. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Я брал на Зетзап, у нового, но по отзывам честного продавца, по людскому прайсу. За 50 рублей вроде.
     
  23. Oily

    Oily Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тратьте свое время и деньги. Поставьте нормального китайца и забудьте про ШРУС ещё тысяч на 100.
     
  24. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    Я написал выше, что китай у меня тоже захрустел менее чем через 200 км. И это нормальный Китай был
     
  25. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень странно, что захрустел.
    Вопрос может показаться глупым, но может быть:
    1) установили что то некорректно, выбилась смазка?
    2) причина хруста не в самом шрусе, если у вас 2 комплекта начинают хрустеть через небольшой промежуток времени.
    Если вы из Москвы, могу подсказать сервис, где мне ставили шрусы, 20.000 проехал, вроде все ок
     
  26. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день
    Посмотрите совместимость по каталогу
     
  27. knnv

    knnv Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2023
    Сообщения:
    10
    В теории, мне трудно представить что это. Раздатка?
     
  28. Vasiliy94

    Vasiliy94 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не специалист, не могу подсказать)
     
  29. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В общем изложу свою историю.
    Авто g31. Как то возился в передней части авто и увидел порванный пыльник на левом наружнем шрусе. Смекнув что долго так не проезжу начал искать пути выхода из данной ситуации. Нашел на авито продавца Ярик Омендую , продающего типа усиленные шрусы для г30. Решил брать сразу и шрус и пыльник, так как боялся что не получится снять шрус без последствий. Так и произошло . Пришлось спиливать шрус болгаркой. Установил купленный шрус с пыльником.
     
  30. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всё собрал и начал эксплуатировать.

    Буквально через несколько дней стал замечать какую то непонятную вибрацию в руль и кузов на 120 км/ч примерно. Сразу подумал на колеса, перепрогнал их на станке, ничего критичного.
     

Яндекс.Метрика