я уже лет 5-6 лью отечественные масла и во дворе многие хихикали друзья и знакомые. сейчас процентов 70-80 из них так же льют и луку и рольф и синтек и уже не хихикают) Хихикают сейчас над безумными владельцами, которые вообще ничего не понимают в своем авто и и позволяют себя разводить и сервисам и дилерам) Дилеры и сервисы сейчас на таких делают по 100500% навара. но такова судьба таких людей)
Верно. Переплатить мильоны за машину и экономить на грошовых расходниках. Это как некоторые "хитрецы" покупают дорогие цепные пилы и льют в них отработку.
А какие грошовые расходники, а какие нет. Список бы, для ознакомления... А то вдруг я грошовыми пользуюсь и не в курсе
Я за машину ничего не переплачивал. Купил то, что нравится. Если на масле допуск есть, то больше тут обсуждать нечего. Выбор конкретного производителя дело вкуса.
Любой премиум это переплата. Можно же было купить отличную мазду сх5 и спокойно лить в нее всякий лукойл или рольф. Да и ехать веселее и комфортнее, чем 20д.
Я уже сто раз говорил, что х3 никакой не премиум. Хотите, покупайте себе мазду. Мне нужен был 3д и я его взял. А вообще конечно интересно, в мазду, мб можно лук лить, а бмв нельзя?! Чем это у вас определяется? И еще интересно, как же вы бензом то отечественным заправляетесь?!
Вижу, что был хорошо понят Да, в беспонтовую мазду можно лить лук. И резину ставить китайскую. И даже заезжать перекусить фейками во Вкус Очка Зы И не надо вспоминать про Джили Бомжаро. Это другое.
То ли дело невнятное местное на китайских присадках. Вчера одно, завтра другое и спецпартия на сертификацию. Да?
в глупых домыслах разве что!). лукойл и синтек и прочие тестируются в разы чаще импортных помоек) так что там не только пакеты присадок любые проверяются там смены и ревизии даже проверяются заводские.. и вот незадача всегда качество на уровне.
кстати вату катают -сильный газ и еще что то им масло ушатало)))....просто малозольные эко-масла С3 так и работают. в идеальных (тестовых) условиях экспл. -расширенный интервал по ряду параметров. Это в бюргерских режимах езды когда 90% трассы без пробок и в режиме 100-110. А при реальной экспл (жизненной). особенно в нагруженных и дизельных моторах -меньше полнозольного гидрокряка -часов на 200 моточасов))) пламенный привет всем тем, кто их катает у нас по 12-15тыс. км и 400-500моточасов))) лонХ лайФ жэ))))
чему верить каждый решает сам. просто потом вот аткие иксы 3-и с 5-7 заменами перекатанного эко-масла (на 200моточасов прости господи) тысячам к 150 меняют звенящие цепи), а к 200 протертые вкладыши)
К 200ткм они приходят к нам и обретают пробег 65-90 на приборке. И спокойно ездят еще 100, хотя уже на всяких синтеках. Это как с открытыми окнами на трассе. Когда ради экономии 1л отключают кондей. И щастливо дышат свежей пылью и грузят уши шумом.