Правда по Ауди. Начала дымить прилично, особенно при разгоне в горку (это на подъезде к дому. Т.е. каждый день не по разу наблюдал). Поменял масло, прогнал дальней активной поездкой. Пока дымления не замечаю.
Я вот что-то не понимаю. как без сажевого фильтра не дымит? Солярка без следа сгорает? м57 на Х5 оставлял забавное облачко черного пука при резком ускорении
Дымить перестала, только в момент запуска. До этого чёрные облака при переключениях и разгоне. Промыл маслоотделитель, шланги, трубы наддува и интеркулер.
e53 M57N 2004 чуть за 50ткм (пару тысяч после ТО) не так давно стал замечать (по зеркалам вечером) при резких разгонах много дыма. езжу в спокойном и экономичном режиме (то в пробке, то в связке). по совету приятеля, утверждающего, что "БМВ надо периодически выгуливать, чтобы не застаивалась" пару дней "поотжигал". дым изчез. а вот сильная вибрация на холостых иногда появляется, но, полагаю, это уже тема для другой ветки.
У приятеля чипованный RR Sport 3.6 дизель (новый, 2008 год) дымит если тапку в пол со старта, но дымит умеренно, в зеркало заднего вида не видно. Но если тапку в пол и держать так секунд 5 непрерывно, то начинает дымить уже конкретно...
Задымила сильно при режиме резкого нажатия педали газа в пол. Видел все лично своими глазами. Ужас - как старый автобус, чернющий дымяра валит. Поехал на "Юнит". Выбор сервиса - случайный, т.к. времени не было и как оказалось дилеры, на которых была надежда "топливную аппаратуру не ремонтируют" и "запись на диагностику на неделю" (звонил в Автодом и Азимут СП). В Юните объявили, что сдох расходомер. Расходомер купил. Поменяли. Никакого дыма. Ни при каких режимах. Х5 3.0 D 2004
Совсем-совсем? А если все-таки дымят, в чем может быть причина? Как это делал и чем? Номер детали и стоимость plz!
Расходомер покупал в Гвоздь-авто: 12000 р., его замена в Юните 800 р. Но при этом впарили два "распредилительных клапана" (что это знаю, но для чего их было менять нет). Клапаны - по 3000 р. работа за клапаны - 4300 р. Т.е. всего: расходомер + клапаны + работа = 23100
Х5 конца 2002 года не дымит)) при разгоне с нагрузкой не проверял, но на холостых на 5 тысяч облаков никаких нету... так что вот. Наверное стоит следить за исправностью авто)
е70, особо не дымит, при тапке в пол бывает...а вот если 15 минут постоять н а заведенном моторе то дым валит (как уже выяснили это сажевый фильтр очищается)
Что касаеться всех фильтров, у меня у отца Дискавери 3, нулевый, и хочу сказать когда даешь ему копать малец чадит, ну я думаю все обусловлено резкой подачей богатой смеси... Хотя могу заблуждаться
Если Вы его (дым) не видите, то это не значит что его нет. Дорестайлинговые моторы дымят еще хлеще рестайлинга, а проверять надо не на холостом ходу, а когда в горку едете жмите тапку в пол, и спросите у наблюдающих сзади, был ли дым... боюсь они Вас очень огорчат