на авито 9 и з10 будут с таким же и более тока скрученным на 150) а 1 с реальным таким пробегом будет +20+30% в рынку)
На крыле сколов нет ) Сиденье целое, если покрасить будет как новое ) на данный момент вид полностью оригинал. Подлокотник и (то что Вы не увидели) кожа возле дверной ручки тоже немного утратили краску - это потому, что когда купил первое время уж очень любил у себя в подземке под пивко похомичить салон )) Но, то что вы не найдете нигде в диапазоне +500тыс рублей, у меня весь софт тач пластик, кнопки климата и тд - как новое )) В целом, подход к оценке моего 10 летнего авто как будто он новый, мне нравится. Спасибо!
Учитывая, что сколов нет, и остальные обнаруженные Вами огрехи внешнего вида устраняются полировкой, не нашел никакого опровержения своих слов
Он просто сравнивает мой авто с новым, согласитесь, подобный подход льстит 10-и летнему авто и его владельцу.
Кстати, масло менялось каждые 10 тыщ, поэтому родные цепи проехали 280 тыс., как и родная турбина. Так же на 280 впервые заменил лобовое - проехать столько можно только в том случае, когда ездишь аккуратно и держишь дистанцию. Кроме того, всю жизнь авто хранилось на теплой подземной парковке.
Валера, привет! Удачной продажи! у ТС покупал ХС60 https://www.bmwclub.ru/threads/volvo-xs60-2014-krasivaja.1417242/ . ТС порядочный человек, рекомендую.
Ну как сказать, он абсолютно прав. Сравнение с новым начали именно вы, более того, чуть ниже в списке тем с продажей авто, есть мой пассат, которому 7 лет, посмотрите на него, там состояние иное и мне в голову не придёт сравнивать его с новым авто.
вообще не сравниваю, на данный момент, здесь исключительно ценность Ваших слов проверяется на основе представленных фотографий и Вашего описания просто, если "дефектов ЛКП нет" надо читать как "ребята, там всю тачку по-хорошему надо бы полирнуть и покрыть в 3 слоя керамики, потому что она вся в рисках за 300к пробега", то вопросов нет, просто нужен глоссария Вашего эзопового языка у меня у самого f10 с пробегом 236 ) и я не поверю, про отсутствие сколов в проблемных местах автомобиля, только если места не были/есть в пленке или имеют свежий вторичный окрас
Чуть позже обязательно посмотрю Ваш пассат ) Но что касается моего а/м, его внешний вид действительно вполне можно сравнивать с новым, этому способствует, помимо аккуратной эксплуатации, замененные за последний год "расходники", такие как лобовое, тормоза, резина + окрашенный капот и бампер + впервые заклеенные в пленку фары и птф + хранение под землей в тепле все 10 лет. Поэтому не понятно, о какой правоте идет речь )
У F10 нет проблемных мест...)) Сколов практически не было даже на капоте, хотя сейчас есть один или два, полгода после покраски. Поэтому 2 варианта: либо на вашей сколы на покрашенных деталях, либо на ней колеса не правильной конфигурации. В результате, нет никакого опровержения моего сравнения. Полировка это смешно, ее делают даже на новых авто.
хотите, чтобы я поехал, осмотрел Ваш автомобиль и выложил все дефекты ЛКП? мне не затруднительно а так же, рассказал, что входная диагностика выявила - шум в рейке, запотевание заднего редуктора и надо замыть поддон, потому что, когда Вы меняли масло, турбины и тд, этого не сделали по какой-то причине? ) в принципе, не говорю, про износ колодок и дисков 50%, наверно, такое тоже даже на новых авто
Посмотрел Ваш пассат ) Правда не плохой вариант, эксплуатировался в теплых краях )) Серый неметаллик урано грей - конечно сколы собирает намного быстрее, чем бмв. Но это мелочи.
Я буду только рад, если Вы сделаете это для меня бесплатно ) Авто стоит прямо напротив входа в ДЦ Волгоградский ))
Давайте сначала определимся, ваш авто как новый или все таки нет? Если авто в безупречном состоянии, то откуда дефекты, если он как новый-то почему рассуждая о нем, необходимо помнить о пробеге в 300?
Снаружи как новый, внутри и технически - отличное состояние или безупречное, если учесть цену а/м и возраст. Или даже только цену. )) О пробеге лучше забыть, я думаю
А по подвеске что меняли? Сам езжу на авто с побегом 180 тыс, единственный владелец и назвать его новым не могу. Честно говоря подвеска вся устала, но на диагностике замечаний нет. Но это если иногда не ездить именно на новом авто и не поймешь
Думал, что кузов буде хуже. Для затравочки крыло переднее левое, которое как новое А так есть все. И сколы и царапины и вмятины и вспучивание краски. Салон весь липкий. По техничке большая пачка заказ-нарядов. На лежачих подвеска норм. Резина разноширокая, наверно, поэтому сзади vittos. Бордюрка на 3х дисках точно есть. Приеду, расскажу больше
Видели, безупречное. Одно не могу понять, почему человек, который видел машину 15 мин, про неё больше рассказал чем тот, кто на ней туеву тучу раз вокруг экватор объехал?
Так я же писал в стартовом посте, благодаря чему машина как новая - заменил капот, заклеил фары )) в пробке задремал, а у мужика запаска на дверях висит:
Та куда ещё, безупречное состояние, как новая, что ещё нужно. Если что, ни морально ни материально не готов к машине с пробегом в 300, не тратьте время, я не ваш клиент