1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пружины и клиренс

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Константин_61, 30 апр 2019.

  1. Константин_61

    Константин_61 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем доброго дня. Пора менять передние амортизаторы на E85. Хочется обмануть судьбу - сэкономить денег, не потеряв в качестве :). Насколько перспективно ставить с этой целью амортизаторы от E46 ? Они дешевле. На драйве нашел информацию, что подходят, тут почему-то ничего подобного не нашел.

    Спасибо.
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Снимай родные стойки и отдавай в ремонт. Мне весной перезаправили масло, газ и вот сезон катаю- все норм. По ценам- 3 рубля за 1 амортер. Если просто газом задуть- то 1 рубль стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Длинна штока у е46 выше, не могут они подходить, только если по креплению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу вам заранее, никаких правдивых лайфхаков вы на территории открытого интернета не найдёте, все поле для творчества которое создано, это миф возможности сэкономить, ничем не подкрепленный, к сожалению для достижения цели, учить матчасть придётся самому, иначе все время будете идти по ложному пути, типа руку, можно заменить ногой, ведь цвет одинаковый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  5. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    подскажите, почему левая сторона приблизительно на 1см ниже правой? (Z4 E85 )
    замерял от кромки крыла до ступицы... левая сторона, что перед, что зад ниже правой... по переду 5-8мм, зад 1см. Пружины сзади ставил новые год назад.
     
  6. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что левая стойка без газа. Сальник кончился сверху. Отремонтируете стойку, заправите газом, машина поднимется с той стороны, где газом подпор будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    и передняя и задняя... какое-то прям совпадение на одной левой стороне...
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я часто меняю амортеры на машинах. Постоянное явление- с одной стороны стойки пустые, с другой с газом. Так бывает. Лучше все снять и сделать ревизию- перезаправить. Или заменить на новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    ну я с таким впервые встретился... так а причем тут стойки? (машина стоит на ровной поверхности) больше на пружины похоже? но задние я менял.
     
  10. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У этой машины поддержка кузова разделена на двое- половину нагрузки держит пружина, половину стойка. Вернее газ в ней. Когда газ выходит, машина опускается, пружина не в состоянии держать вес. По моему опыту прям сантиметра на 2-3 может упасть клиренс. В Тисе есть значения высоты подвески когда стойки исправные. Я у себя стал катализаторами чиркать об неровности на дороге. Не мог понять в чем дело. В итоге снял передние стойки, а они пустые. После заправки их азотом, морда поднялась. Вот сезон катаю- все отлично, морда не опускается. Тут описал с фотками- https://www.drive2.ru/l/672093525982080882/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 -VALIUM-, 4 авг 2024
    Последнее редактирование: 4 авг 2024
    4takt22 нравится это.

Яндекс.Метрика