легковые то ладно) а как вам коэффициенты утиля на спецтехнику к 30-му году? на бульдозеры к примеру 60 будет.. встанет машиностроение с колен?
грузоперевозки же у вас? Вот по линии так называемого e-commerce пробиваем отрицательный рост куда стремимся хз
К этому и идем. Думаю минимум половина автомобилистов в крупных городах могут безболезненно отказаться от машин.
А как вам кубинский сценарий? Американские и советские ретро кары с вкорчеванными двигателями из тех, что есть. И ленивые кубинцы с сигарами на лавках. Зачем работать, все равно ниче не заработаешь и ничего не купишь - дифицит.
климат, океан, ром, сигары и бабы кубинские.. и мы тоже работать не будем тем более, что бабки все на депо под 20%
Соглашусь. Мне тут три года назад пришлось на себе испытать трудности передвижения без авто. Первый месяц тяжело было,потом привык и не тоскую без тачки) Летом на велике, осенью/весной-ОТ/жена подбросит/такси, зимой-на мопеде в Тае)
Российских бизнесменов обяжут платить сбор за использование зарубежного софта. Такой законопроект Минцифры планирует внести в Госдуму уже в сентябре. @banksta
традицонная банкста В Госдуму внесут законопроект о сборах с бизнеса за использование иностранного софта в сентябре, заявил глава Минцифры. По его словам, эти меры не затронут малый и средний бизнес, а также бюджетные организации
уже встречал запрос на бульдозера "не китай" это раз. если отечествнный Б-10 то надо три - один в работе, один в ремонте и один как донор.
В прошлом году, в результате совместной напряжённой работы, был выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так: Каждые полгода, программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза. Судите сами: • 16 июня 2023 — Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году. • 28 декабря 2023 — Ростех планирует собрать более 500 самолетов до 2030 года. И вот, наконец, этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой программе «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»: до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели: • 299 судов; • 235 самолетов и вертолетов • производство 618 тысяч электромобилей • установка 3 тысяч электрозаправок • доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55% Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона. Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев. С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия обещаний: Лето 2023 – 1000 самолётов к 2030 году Зима 2023 – 500 самолётов к 2030 году Лето 2024 – 250 самолётов к 2030 году — вы находитесь здесь – Зима 2024 – 125 самолётов к 2030 году Лето 2025 – 63 самолёта к 2030 году Зима 2026 – 32 самолёта к 2030 году Лето 2027 – 16 самолётов к 2030 году Зима 2027 – 8 самолётов к 2030 году Лето 2028 – 4 самолёта к 2030 году Зима 2028 – 2 самолета к 2030 году Лето 2029 – 1 самолёт к 2030 году Зима 2029 – полсамолета к 2030 году Вот это уже вполне выполнимо. Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.
Тож не понимаю о чем там говорится, полно самолётов уже продано в авиакомпании РФ и поступило в эксплуатацию
а они прям уже нужны ? https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/58285/ В первом полугодии 2024 года выручка составила 312 031 млн руб., увеличившись на 51,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом пассажирооборота и повышением интенсивности программы полетов как на международных направлениях, так и на внутренних, включая расширение программы из хаба в Красноярске, а также ростом занятости пассажирских кресел. Предпринимаемые меры позволили достичь роста пассажирооборота Компании на 32,7%, при этом занятость кресел составила рекордные для первого полугодия 86,9%, увеличившись на 3,3 п.п. Количество пассажиров во внутреннем сегменте выросло на 25,6%, а в международном – на 34,1%. Объем грузо-почтовых перевозок увеличился на 18,1%. Количество выполненных рейсов выросло на 20,8% при сопоставимом увеличении как на внутренних, так и международных линиях. Выручка на 23,4% превысила исторически максимальный показатель первого полугодия 2019 года, когда Компания работала без санкционных ограничений на международную деятельность и операции. Во втором квартале 2024 года выручка составила 166 947 млн руб., что на 47,2% выше, чем годом ранее.
надо было размер шрифта увеличить или красным цветом выделить натуральные показатели? или ты просто дальше первой строчки не читаешь?
а эти цифр нам говорят просто что в 2022 афл был в полной жопе а ещё все эти цифры нам говорят, что даже подняв стоимость билетов в 4 раза за последние 5 лет он из этой жопы не выбрался в остальном всё шикарно