Всем доброго дня! Беда пришла, откуда не ждали. Надежный двигатель N57, пробег всего 150 000км. Оборвало передний кардан, пробило поддон. Хватило ума тут же заглушить и больше не заводить. Надеюсь все будет хорошо. Всем от души рекомендую проверять кардан время от времени. В интернете нашел полно подобных случаев. Не знаю в какой раздел написать, спрошу здесь. Номер поддона 11137800325, его фиг найдешь. Новый 120 к. Но полно вариантов от 6ки с номером 11137823204. Продавцы утверждают, что он подходит. Как бы проверить? Может кто из знатоков подскажет?
Печальное событие. А зачем тебе новый поддон? Б.у не кошерно? Даже на авито их выставлено прилично по интересным ценам. Думаю, на местных разборках сможешь недорого найти поддон. P.S. "Надежный двигатель N57", хехе. Будешь менять поддон, загляни во вкладыши.
Доброго дня! Спасибо за ответ. Конечно же не брезгаю б/у тазиком в виде картера. Но как оказалось именно мой крайне редкая деталь. (был бы задний привод, как грязи 15-20 к. цена) Тот, что ищу я на авито - это пару заваренных поддонов за 50к и 70к. Увы пока других вариантов не нашел. 2 неделе обзваниваю разборки России и Беларуси. Заваренный поддон за 70к, вот это не кошерно, да и последствий боюсь.
Добрый день. На этой машине езжу с 2014 года. Покупал при пробеге в 30 000км. СЕйчас 150 000км. Целенаправленно никогда не приезжал на проверку кардана или крестовин. Стыдно признаться, не знал об обязательности процедуры. Был уверен, что это делают мастера при каждом подъеме авто. Для замены колодок, замены тормозных дисков, или амортизаторов.
Не буду новую тему открывать. Больше вопрос к знатокам мотористам. Вареный поддон это плохо? Есть несколько вариантов на авито.
А можно поконкретнее. Тем хуже? На что смотреть? Если бы были целые б/у вопросов бы не было. А их попросту нет(
Ну сам подумай, он в хлам уже битый. Микротрещины и всё такое, дыру заварили. Это всё на время, причём никто не скажет на сколько его хватит: может год проработать, а может завтра потечёт. Может тебе свой заварить раз нет нигде?
В моем огромная дыра. И сказали точно не заварят. Прозвонил 10 разборок, все рекомендовали купить варенный. Говорят разницы никакой. Корыты и корыто.
Щуп есть? Вареный, пробку наглухо, замена масла через щуп, чтобы не трогать пробку. Я уже 40 тыс ее не откручивал. Масло 7-8 тыс через щуп.
Ох и рекомендации)) Спасибо! Видимо стоит новый заказать) Машина слишком в хорошем состоянии, чтобы так ее портить)
Да. Называется: Масляный насос двигателя автомобиля 24V 12V электрический дизельный жидкий отстойник экстрактор отвода топлива всасывающая лодка мотоцикл автомобильный экстрактор масла моторный масляный насос всасывающий насос для горячего масла и жидкости топливный двигатель насос для откачки масла насосы для перекачки.
Какое давление в картере, что не выдержит сварка? Только давление картерных газов. По откачке. Например у ПСА есть регламент, в котором указаны модели двигателей, из которых допускается/возможна смена масла путем откачки через щуп. Это обусловлено только формой поддона. Плоское дно, трубка через щуп упрется в дно, все масло выкачается? Можно качать. Посмотрите на поддон. На расположение щупа. Трубка, просунутая вместо щупа упирается в поддон. Я сколько заливаю - 6,5 литров, столько и выкачиваю. Выкачивается все. Видел опыт ютуберов, которые выкачивали, а потом сливную пробку откручивали. 50 грамм слилось. Что такое в 6,5 литрах. И замена каждые 7-8 тыс. Удачи в покупке нового поддона за нормальную цену. Честно, от души.
Если тачку любите и следите за ней, а деньги не последние, то конечно покупайте новый. Ничего не поделаешь. Можно конечно свой заварить, а параллельно заказать новый поддон, они с долгим сроком поставки 60-70 т.р. стоят (ну вы сами знаете). Но ведь работа по снятию/установки поддона на полном приводе наверняка муторная и дорогостоящая...а ещё заварка. Поэтому этот вариант экономически, наверно, не выгоден, нежели сразу купить новый поддон и заменить?
Для информации. Новый для полного привода 140 000р. 1,5 месяца будет идти. Как и писал ранее, у моего слишком большая дыра для заварки. Экономически новый в 2 раза дороже заваренного. А то и в 3 раза. Но надежнее.
Созвонился с ними + почитал отзывы в интернете. С вероятностью в 90% через 3 месяца мне придется возвращать деньги. Так как ничего они не привезут.
Попробуй обратиться к тем, кто возит двигатели б.у. из-за бугра. Может, и поддон притянут. Например, Миша Ходос (у него есть канал на ютубе и ТГ). Кроме того, они сами меняют двигатели, часто с умерших донорами идут исправные части, в т.ч. и поддоны.
Вчера заказал новый поддон и новый кардан. Дорого! Но мое спокойствие дороже. Ну и реально машинка в состоянии близкого к идеальному. И я к ней с большой благодарностью, она меня возит 10 лет без проблем. Не хочу экспериментов.
Имеет смысл помнить цену установки поддона - там подрамник снимается вроде - дорогая процедура. Затем прикинуть - если с б/у что не так - добавится цена повторной замены и еще одного поддона
Может проще и дешевле найти «столб» в сборе вместе с поддоном зато. Поддон никто скидывать не будет, тк продатут в сборе