Похоже новое масло вернуло в норму коэф.трения и муфта работает исправно. Фото канистр с маслом , которое было залито раньше и новое масло, предоставьте для понимания и проверки.
Похоже новое масло вернуло в норму коэф.трения и муфта работает исправно. Фото канистр с маслом , которое было залито раньше и новое масло, предоставьте для понимания и проверки.
Объясните, что вы делаете и зачем? Нахера вы встаете на гравий, выкручиваете руль и газуете? Что вы хотите чтоб машина сделала? И да, моя когда новой была (пробег 40км), она точно так же делала - кидала момент при трогании на зад. Я это заметил когда стоял на разворот и меня чел на встречке пропускал. Так вот тогда машина совершенно отчетливо первоначально дернулась вперед с повернутыми колесами. Так настроено. И настроено хорошо.
Ну во первых на гравии не с вывернутыми колесами, а с прямыми и что бы понять работает ли полный привод вообще после всех манипуляций. Не знаю что для вас норма, но для меня такая работа не норма. Машина не едет в толкается задними колесами, что говорит о пробуксовке муфты и так быть не должно.
Так буксует муфта или колеса? Вы уж разберитесь там в своих показаниях. ну и руль куда смотрит. То прямо, то «вывернут в любом направлении».
Вроде нет. Ещё не удалось активно проверить. Это я человеку объяснял что я делаю и почему заморочился.
Пришли к выводу что из-за того что буксует муфта и передается это в колеса. И чувствуется как будто колеса буксуют.
Это кто к такой херне пришел? муфта-сцепление в масляной ванне. С повернутыми колесами она всегда проскальзывать должна на нескользком покрытии. Иначе кардан испортится. При резком старте компутер её прикусывает чтоб машина всеми колесами отработала старт.
Чел, что ты мне доказать хочешь то? У меня есть неисправность. Если тебе так ок то ради бога катайся.
Первое правило при устранении неисправности - уметь её определить. вижу, с когнитивными свойствами проблема. Дальнейшее продолжение лишено смысла. но можно как советует психопат выше качать колеса и гонять инициализацию rdc 15 раз в день
Когда заблокирована муфта, то буксуют колеса или происходит срыв дисков в муфте, ощущается как толчки(рывки) , а если муфта проскальзывает, то колеса не буксуют.
Тогда все логично и получается, как я и говорил. Чел упоролся и что-то доказывает не понятно кому. Масло залил правильно и теперь муфта не срывается и толчков не ощущается. Плюс может смылось с сеточки грязи немного. Но надо разобрать и почистить ещё руками уже и ещё раз залить и прокачать все. Либо старое масло потеряло свои свойства, а новое то что было залито, как выяснилось не то, вообще не работало как надо. Либо сеточка забилась и масло вообще не доходило до муфты в нужном давлении. Таких историй на халдексе полно на разных авто и люди это чинят. Но разные причины видимо.
Вот это залито было ошибочно, но и до замены это было. Но как будто усилилось А это то что залили сейчас уже. Пробуксовок нет теперь. Полный привод вроде тоже работает. Но опять же никак не проверить на 100%.
Ну вообщем, спустя км 500 проблема опять вернулась. В принципе я это ожидал, т.к. не снимали насос и не чистили сеточку. Жду прокладки все новые, чтобы все снять , промыть и собрать обратно на новых прокладках. Посмотрим как будет после этого.
Может отмываются загрязнения в канавках фрикц.дисков и повышается коэф.трения, вызывающий срыв дисков в муфте. Может происходил дальнейший перегрев фрикц.дисков , вызывая рост коэф.трения и срыв дисков. Придется менять масло и/или заменить фрикц. диски муфты.
Ну все может быть. Будут сливать если чёрное опять то возможно и так. Но надеюсь что забивается сеточка и не хватает давления.
Пока не слили , выполните контроль давления и последующую инициализацию, многим помогает, это необходимо для точного управления раздаткой(многодисковое муфтой).
Наверное вымывает грязь из канавок и надо будет менять масло в муфте и прописать эту замену для контроля коэф.трения при инициализации.
Так и хотели, но что бы по уму пришлось заказать все резинки и плюс прокладку самой муфты т.к. насос не снять без снятия муфты. Вот осталось 1.5 литра масла сейчас и будут промывать со всеми продувками.
чет странно на 5-х халдексах не катал. но на 4-х такие симптомы не встречал.. там вообще потроха муфты никто обычно и не трогал. там насос в 99% случаев помирал. тут как будто у вас езда без масла либо масло не то залито было. либо брак сновья..
А я писал что было залито не то по ошибке. Но проблема была и до. На Авито полно продают восстановленные но стоит это 80к. Нафиг БМВ вообще с этим халдексом связались не понимаю.