Здравствуйте,подскажите что может быть.Bmw e60 2.0 дизель (N47) после переваривания на СТО гофры ( при этом сварщик не отключал клемму на аккумуляторе)двигатель начал сильно троить и стал дольше запускаться.На СТО приехал нормально,проблем не было никаких.Подскажите в какую сторону копать,могло ли что то случится с блоком двигателя,при этом при диагностировании никаких ошибок нет вообще.
Да я сам в шоке,но вот есть такие не до мастера на СТО которые не снимая клемму с аккумулятора производят сварочные работы,а самое смешное и что меня привело в глубокий шок,так это слова мастера после того как завел машину и понял что что то тут явно не так, двигатель завёлся очень тяжело,стартер крутил секунд семь,и когда завёлся то слышно что работает не все целиндры как будто 3 а то и 2 с половиной.Слова недо мастера были что мол это нормально что после сварочных работ она так работает,говорит езжай домой сейчас она по дороге домой привыкнет к тебе,адаптируется и станет нормально опять работать
А сейчас то какая ситуация? Имея некоторое представление о починке эл плат я считаю что скорее эбу должен сгореть полностью чем как то наполовину. Возможно что выхлоп забит? Например я бы предположил, что без гофры выхлоп был наружу через дыру, и оно как то работало, а с починкой гофры двигатель просто не может работать из-за забитого выхлопа. Как себя чувствуют катализатор и сажевый? Что с блоком свечей накаливания и с самими свечами? Как работает мотор после прогрева?
Всё правильно он сказал. Тебе к примеру аппендицит отрежут - ты же не побежишь в первый день в футбол играть.
Я видел чудеса с залитыми и полу погоревшими блоками, представь не только плату, но и детальки на ней, если сгорает хоть одна, то машина уже не едет и никакая диагностика не поможет. Пока не подкинешь другой рабочий блок для проверки. Снятие массы с Аккума в момент сварки это мера предосторожности конечно, но она работает и это делают, в том числе для того, чтобы не ломать потом мозг, от вышеописаных симптомов, погорел блок или нет. Хотя и то, что ты вещаешь не лишено здравого смысла.
Катализатор стоит перед гофрой поэто думаю не в нём причина а вот сажевый мастер говорил что выглядит подзабитым типо сильно грязный но по диагностики такое впечатление будто его отшили,а вот противодавление показывает 1645 м,бар вроде
А как этот чудесный сажевый мастер умудрился разглядеть "забитость" фильтра ?? Он в гинекологии не подрабатывает часом ??
Хз как он умудрился рассмотреть сажевый фильтр,а возможно он имел ввиду катализатор,недо мастера их часто путают каталик который находится сразу после турбины,и на нем же и приварена гофра,и DPF ( сажевый фильтр) который находится ближе к середине авто.
У меня сложилось впечатление что сажевый отшит программно,но противодавление меня удивило мягко говоря.
И кстати похоже на то что ЕГР тоже отшит либо заклинил,так как при перегазовке его показания не меняются а стоят постоянно на 5 %
1649 mb - это труп. Там мыть нечего, кусок угля со сломавшимися сотами. Я когда мыл при пробеге 190, у меня до 60mb доходило до прожига, был подзабитый, но соты все целые, смотрели снятый эндоскопом перед мойкой. Если там ахтунг или сломаны соты - нормальный сервис мыть не берется. После мойки проехал год и 32 тык. После прожига давление 0, выше 15mb не видел. ps: у пациента либо прошивка кривая, либо диагностика. Ну или реально кусок угля.
А тебя не посещало желание более адекватный сервИс поискать и посетить ? Ну чтобы поменьше мастеров там работало. А то ссут тебе в уши весьма бессовестно. И машину ломают , но крайними не остаются , имхо.
Вот то что у меня стоит по середине выхлопной системы,элементарно вбиваем в поисковик и там указанно что это DPF