Да уж, пик сезона - он и в Африке пик сезона. Буквально через пару недель можно будет совсем по-другому в направлении «туда» доехать, но это уже будет интересно гораздо меньшему количеству отдыхающих.
Я на трассе заезжаю в Помпончик. По тому же принципу, что сетевая лучше, чем одиночная. Рекомендовать сильно не буду, т.к. фаст фуд все таки, но с более развесистым меню. Борщ, чебуреки, пельмени, ну и сам пончики. Качество в разных заведениях разное. Один раз купили чебуреки, а там мяса с чайную ложку. Непонятно, как так может быть при единой технологии, видимо приворовывают на местах. Оценки на карте скорее отражают действительность.
Я раньше любил в сентябре ездить, но последние года погода в сентябре не балует, в этом году был в июне и не пожалел и погода была хорошая и море чистое и тёплое и дорога нормуль
любые трассы небезопасные, насмотрелся я аварий и на М-4 На мой взгляд риск попасть в аварию на объездах платных участков М-4 ниже, чем на М-4
Да там жопа вечная, Адлер-Джубга. Особенно в конце сезона) я лично утром выезжаю из Сухума, вечером там перекусить в Джубге и на м4 в полет в ночь до Москвы)
Безопасность зависит от товарища случая и уровня вождения, который не измеряется в годах с момента выдачи прав
В целом от Москвы до Краснодара вереница из авто. И куча фур в левом ряду, которые обгоняют своих +5 км/ч. Много раз прям перед носом перестраиваются, могут выдавить из ряда. НО! Пробок по трассе нет.
ремонтов нет.... вернулся на днях..что могу сказать гор ключ- сочи жопа полная....если бы все ездили более менее по правилам то было бы терпимо...но москвичи и 123ие с бородами не могут так)))))) главная проблема это обочечники ......
Проехал Геленджик-Москва 16,5 часов через ГК. Выезд 18-00 среды. Везде без пробок, но в Липецкой обл, грузовик лежал в левой полосе, утром проехал без проблем, но днём там будет пробка. Он там с вечера лежал всю ночь. Что характерно, когда ехал на юг(10дней назад), в том районе тоже на левой полосе в мск, лежала газель и вечером пробка была очень большая 10-15 км. Какое-то злосчастное место.
Сегодня днём ехал Павловск-Воронеж, движение в сторону Москвы очень плотное, местами останавливались практически до 0 без видимых причин. Народ обратно попёр
Ещё засада, не попадитесь. Перед платкой, которая перед Воронежем со стороны юга, ПВП такой широкий. И там стрелочки: мол, прямо по бесплатной, направо дальше по платной на Воронеж. Но настроили эти ворота не очень очевидно. В-общем, если хотите по бесплатной шпарить, вам надо в самые левые ворота. Если по платной - в среднюю и правую часть. Но многие думают, что только по правой части выезд на платку. Короче, я по средним воротам пролетаю с транспондером шлагбаум, а в правой части пробища машин на 30 в каждые ворота из тех, кто думает, что на платку только через самые правые. И назло им, ещё в одних воротах Камаз застрял На ровном месте можно потерять минут 10-20 запросто
Беру свои слова обратно. Анапа - Богучар, 800 км за 12 часов. Аварий куча, машин дофига, поток как по мкаду
Ростов на Дону - Серпухов, примерно 13 часов. Много остановок на передохнуть/туалет)). И жена за рулем, изъявила желание доказать, что она может все)). Я не против, но получилось долго. Машин много.
А спорить не о чем. Статистикой доказано, что при движении за городом риск ДТП возрастает пропорционально ск-ти движения. По М-4 многие шпарят 150 (о чем есть десятки постов в ветке), а по объездным вряд ли больше 100 разгонишься, потому что куча камер (многие на треногах), светофоров и искусственных неровностей. Так что совершенно объективно риск ДТП на М-4 выше, чем на объездах платных участков этой дороги
Это максимум объективно только с твоей точки зрения. Вчера вернулся с Геленджика, ни одной аварии на м4 не видел. P.S. Не умение водить машину, приводит к ксенофобии, что быстрая езда, залог аварии.
Сегодня ехал москва-воронеж, из урожая дтп: сгоревший кузов легковушки на обочине, автобус влетел в военный грузовик, раскидано все метров на 200, разворотило знатно и несколько мест со следами влетания в отбойник и засохшего масла или гари на асфальте. Не было бы скорости, не такие тяжелые последствия были бы
Немного передергиваете. С увеличеним скорости не риск дтп увеличивается, а увеличивается степень серьезности дтп. А в дтп можно и на соседней улице попасть, где скорось 40. Пример Всера На трассе питер мск, не платная, а старая м10, где много 70,60 и светофоров. Так на светофоре что на пересечении м10 и дороги на редкино оч серьезное дтп с 200 и машиной в утиль.
А скорость тут причем? Скорее невнимательность, усталость, излишняя вера в свои способности, ну и ночью еще сонливость. Вместо того, чтобы остановиться и поспать, тянут до последнего… к сожалению.
Ну и какой ты из этого факта делаешь вывод? Что на М-4 аварий не бывает? Я привожу объективные аргументы: на М-4 риск ДТП выше чем на бесплатных объездах, ибо: 1. ск-ть движения на М-4 значительно выше и много людей нарушают скоростной режим и валят 150 и выше; 2. многие люди находятся за рулем более 8 ч. - реакция у них недостаточно высокая, а у некоторые из-за утомляемости могут заснуть; 3. ну и в последнее время фуры любят резко перестраиваться в левый рял А на объездных участках ск-ти низкие и водители в основном "свежие", т.к. пользуются ими в основном местные. Так что утверждение будто М-4 безопаснее суть миф
Аргументы, это сравнить количество аварий на м4, и на твоих бесплатных трассах. Есть такая у тебя информация?). И повторюсь, скорость не есть синоним аварии. Шанс получить встречку на бесплатной трассы достаточно велик, на м4 он стремится к нулю
Самое интересное - в конце объяснение прироста смертности от ГИБДД И цифра 66 трупов на М4 против 48 на Р-22 совсем не в пользу М4, с учетом того, что р-22 двухполоска без разделителя и отбойника и вообще перегруженная стремная трасса Начиная с майских праздников на трассах южного направления наблюдается рост смертности в ДТП, свидетельствует статистика ГИБДД за май 2024 года. На самой популярной дороге М-4 «Дон» количество погибших увеличилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 66 человек. На Р-22 «Каспий» этот показатель вырос на 14,3%, до 48 человек. Участок трассы Р-22 «Элиста», связывающий Р-22 с Минеральными Водами, тоже находится в красной зоне. Там зафиксирован рост смертности на 166,7% по сравнению с маем 2023-го. Начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников на пресс-конференции в «Известиях» в июле объяснил рост смертности на некоторых дорогах перераспределением грузового трафика.