1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перестал работать компрессор подвески

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ДенисФ97, 27 июл 2024.

  1. ДенисФ97

    ДенисФ97 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здравствуйте, BMW X5 E70 2007 3.0 Дизель.
    Проблема такая, что машина была на домкрате, включали зажигание, когда сняли - машина перевалилась равномерно на левую сторону, а правая наоборот поднялась. Проехались - выровнялась, но не идеально. Компрессор перестал отрабатывать. Минусовую клемму снимали на 30 минут 2 раза, ничего не помогает. Смотрели предохранитель в багажнике на 5А - целый. В диагностике никаких ошибок по подвеске нет. При включения зажигания раньше всегда отрабатывал, а сейчас нет. Можете что нибудь подсказать?
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ищете кошку в темной комнате! Не всегда при вкл зажигания, завести необходимо , наконец там есть калибровка, посмотреть что датчики уровня показывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая ситуация, только моя старушка крутит жопой как заправская проститутка. Может неделю простоять без движения и при этом зад на нормальном уровне, а может за пару часов после езды его опустить по самые арки колеса, а может и за пару дней. А ещё может по отдельности то левую, то правую ляжку опустить :D.
    Особенно эта хрень проявляется после езды по кочкам.
    В общем, хз куда смотреть.:shock:
    Если удасться решить проблему черкани здесь.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут даже искать ничего не надо, это замена обоих пневмо баллонов, 200%
     
    tobish нравится это.
  5. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. А в чем там проблема? Если бы в нем была дырка то он тупо бы не накачивался. А так можно неделями ездить без опускания. Повторюсь, что в основном после ухабов хрень вылезает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там усталость резины, трещины, как множественные проколы через них в зависимости от разминки и температуры уходит воздух.

    Стареет баллон по моему мнению тупо по времени, 5-6 лет.
    Я тоже упорствовал, поменял сначала 1 , а затем и 2й.
    Поливал их зачем то мыльной водой на подъемнике - ничего там не пузырится.

    Куча контор забирает старые, ставит восстановленные из пневморукава.
    У всех рукав разный, стоит обратить внимание на поиск.
    Цена у всех около 10 тыс.
    Я поставил оригинал из Автодом, пока они есть
    Есть какой то стремный параллельный импорт оригинал, выглядят плохо.

    В общем замена решает все проблемы.
    Не замените баллоны - умрет скоро компрессор, будете еще и компрессор ремонтировать.

    На фото смотрите на линии перегиба внизу трещины проколы.

    PXL_20240504_131123587~2.jpg
     
    #6 sas2k, 20 авг 2024
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  7. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПС: оно меня и не сильно парит при езде по асфальту, только вот при вылазках в лес на природу, боюсь что может насовсем остаться в таком положении.
    Компрессор при этом четко отрабатывает поднятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если не парит, то надо приготовить деньги на компрессор.
    Он не предназначен для постоянной накачки, перегревается и выходит из строя поршневая группа.
    Многие такие беззаботные так и попали на компрессор.
     
  9. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трещины это дырки. должны регулярно спускать. А было, что машина 2 недели в гараже стояла и ничего. Хотя даже через микротрещины должна была спустить.
    И ещё: вихляние жопы началось одновременно с обоих сторон. Не могут трещины одновременно в один день прохудиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ещё одна бабка сказала, что вроде есть там клапан какой то, который может забиваться и подтравливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что Вы описываете может быть и именно так и случается
    Я тоже не верил
    Машине моей 6 лет и 70 пробег.
    Заменил левый и вроде 2 недели без проблем было, и наконец спустил правый.
    В общем я прошел все стадии от Вашего состояния неверия до полного убеждения что баллоны ровно приходят одновременно оба и именно так - могут день, два, три, неделб не спускать, а затем спускать каждый день, а затем снова неделю нормально.
    Сто процентов надо менять оба.
    Пока компрессор не умер.
     
  12. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да по стоимости даже б\у компрессора туда можно пружины засунуть и забыть навсегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное если годами водятла "не парит" и компрессор почему то не умер, можно добиться и умирания системы.
    Компрессор постоянно как бы сжимает внешний воздух, концентрируя пары воды
    В насосах например заправки пневматического оружия есть осушитель, а здесь нет.
    Итого постоянная подпитка влагой приведет к коррозии всего внутри
    Надо не доводить до перитонита и не искать проблем там где их пока скорее всего нет
    У 99% все рашается заменой ОБОИХ баллонов.
     
    #12 sas2k, 20 авг 2024
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По стоимости проще купить пару тройку жигулей или китайских машин и забыть о бмв навсегда.

    Ремонтные пневмобаллоны это 2х10 тысяч. Это дорого?!

    Wabco ремкомплект компрессора есть, недорого.
    Но это не повод доводить аппендицит до перитонита.
    Выслал в личку результат отбора ремонтных рукавов, но я не дошел до них, заменил на ориг.
     
    #13 sas2k, 20 авг 2024
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  15. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы, уже дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А диагностика может дать однозначный ответ баллоны ли это или клапана в компрессоре. Это как то по кодам ошибок проверяется? Вопрос к тому, что бы не оказалось потом, что отдав 20 рублей за замену баллонов потребуется ещё ремонт клапанов компрессора.[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многие так много на что попали, это школа для них!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Откуда вы такие цены берёте ?
    Месяц назад упала жопа на Е70 вначале накренившись.
    Доехал до дома уже на опустившейся заднице.
    Ну и загрешил на подушку.
    У компрессора пневмы имеется защита.
    Если время накачки больше обычного, он валится в аварию и перестает качать, выдавая сообщение о неисправности системы поддержания дорожного просвета.
    Позвонил парням - подушка пришла на следующий день, цена около 4 тыс.
    Сам поддомкратил, махнул на домкрате собственными силами.
    Итог - нулевой. Компрессор даже не жужжал.
    Нашел мне друг б/у компрессор за 10 тыс.
    Ребята поменяли и я снова на коне.

    В итоге махнул хорошую подушку.
    После разница уровней была примерно в 2 см по сторонам.
    Но со временем все выровнялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно все, но как верно описана ситуация с баллонами в соседних темах, баллоны самый слабый и изнашиваемый элемент пневмосистемы.
    Надо его как расходник который дохнет каждые 5-6 лет и 80-120 пробега (у меня оба сдохли за 5.5 лет и 70 пробега) заменить , чтобы искать дальше
    Я повторю, я не смог их отдиагностировать. Все эти поливания мыльным раствором просто потеря и убийство времени, не показывают утечку в реальном положении под реальной нагрузкой. У меня ничего не пузырилось, а сдували оба (!).
    Я Вам посоветовал путь как придти к результатам не устав по дороге и не ездя по сервисам с непонятной диагностикой.
    Баллоны мрут, это мед факт.
    С него надо начать, и скорее всего этим все и вылечится.
    Не трогайте остальное, оно скорее всего пока исправно.
     
  20. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот выделенное меня и беспокоит. Так можно и всю машину перебрать. Завтра диагностика, если четко с гарантиями не дадут ответа, что замена баллонов решит проблему буду ставить пружины. Потому, что вваливать денег в старое ведро почти с полумиллионным пробегом не вижу смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про "вваливать" с учетом их копеечной цены смешно прямо

    Потом будешь "вваливать" в отломанные пружины

    И "старым ведром" машину делает не пробег, а отношение владельца
     
    tobish нравится это.
  22. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пружины это всего половина пути к превращению бмв в ведро :)
    Надо ещё ручной корректор фар, как на таз 2108 вкрячить. Заправил 80 л бак, пружины сели, авто корректор не справился или сломался, чинить дорого, подкрутил руками чтоб светило не в небо.
    Красота!
    Я владелец бмв !

    Страшно подумать, что произойдет, когда Вам придется в новых реалиях шины купить ))
    Это ж в новых реалиях самый простой размер 255/50R19 будет тыщ на 100, вот я бы хотел рядом присутствовать при переобувании в 13 дюймовые....
     
    #21 sas2k, 21 авг 2024
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это смешно.
    Ты давно видел вменяемых сервисменов которые что то внятно и четко говорили?
    Уверен на 200%, Ничего тебе хорошего и уверенного не скажут, а попытаются продать свои услуги и товары.
     
    tobish нравится это.
  24. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поверишь, видел. Правда 4 года назад. Когда у меня стал подтраивать движок. Поехал, подключили комп и выяснили, что хорошо льёт форсунка 6 цилиндра. У них же её и поменял на восстановленную. Всё быстро и по делу, а не развод на переборку двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика