В общем зарегистрировался без VPN на UK сайте, подцепил машину и бесплатный пакет и все заработало И открытие и закрытие и вебаста Осталось надеяться что сим-карта продолжит работать...
У меня с 27 июля (четко после окончания подписки) перестало показывать пробки в ГУ и с моб. приложения мойБМВ пропала возможность смотреть фотки 3D (с камер кругового обзора), все остальное, включая и вебасто, работает, т.к. я ранее менял регион на Германию и подключал бесплатный пакет за 0 евро (потом, кстати, опять перерегистрировался в РФ).
Добрый день. Хочу поделиться опытом. Авто bmw x3 g01 23гв куплен у диллера в Мск, де факто произведенный и привезенный из Китая. Пытался зарегистрироваться на сайтах BMW Connected drive UK и DE. Регистрация проходит успешно, но при вводе VIN вылетает сообщение об ошибке, что такой VIN не найден. Так что с китайцами есть проблема, имейте ввиду. На китайском портале даже заригистрироватсья не получилось, поскольку в качестве логина система требует не почтовый адрес, а номер телефона. Пробовал вводить российский номер (+7) и экспериментировал с китайским (+86), но сайт каждый раз выдает выдает ошибку: "неверный номер телефона". Если у кого-то был подобный опыт и есть решение проблемы, то буду признателен за информацию.
Если например подписка куплена через аккаунт Германии, то немцы достаточно активно отвечают и даже звонки назначают. Сам с этим столкнулся. Правда уже несколько месяцев с ними решаю вопрос)
В данном случае, подписка на Connected drive не куплена и даже пока нет возможности зарегистрироваться на китайском портале. Поэтому куда обращаться не понятно.
первичная регистрация должна быть от дилера если я не ошибаюсь. Я когда авто новым покупал, заполнял какое-то заявление на присоединение к ConDrive у ОД. Спустя день-два все заработало. мучайте тех у кого купили
А с чего взяли, что не куплена, если вы в нее не зашли? Регьте учетку, заходите, проверяйте, может за 0рублей предложит "купить" и все заработает. У меня было именно так, после того как слетел рус аккаунт.
дак он же говорит что не может зарегать. или типа зайти под учеткой по логину и паролю в самой машине без привязки конкретного вина?
Друзья, еще раз объясняю ситуацию. Машина куплена новой всего пару месяцев назад у офиц. диллера. Сама машина привезена из Китая. Никакого логина/пароля в учетку BMW ID у диллера нет. Я пробловал зарегистрироваться на немецком и британском портале - Успешно. Но при вводе VIN система его не находит и, соответственно, не отправляет сообщения в авто. Далее была попытка регистрации на китайском портале. Вот ссылка на него: https://www.bmw.com.cn/zh/ssl/my-bm...ics/experience/bmw-i-hide/connecteddrive.html Здесь даже зарегистрироваться не получилось. Т.к. для регистрации нужно ввести номер телефона для получения смс, но система не воспринимает мой номер и выдает сообщение об ошибке. Хотя не понятно вообще на что она реагирует, т.к. и номер телефона с китайским кодом страны также не подходит. Что еще пробовал сделать: установил приложение My BMW на телефон, зарегистрировался через него. Мой VIN приложение также не опознало. Пробовал ввести креды доступа из этого приложения в своей машине, но ожидаемо чуда не произошло.
Когда регаешься на китайском портале пробовал включить ВПН на Китай? Что говорит дилер в РФ где покупали авто ?
А авто чьей сборки? Может глупость конечно, но если авто произведено на заводе в КНР, то не может в авто быть 2-а Вина? Один китайский, а другой обычный, типа, как раньше было у корейцев, которые в РФ выпускались (на таких авто было 2-а ВИНа, один Вин корейский (под лобовым стеклом и на кузове), а второй российский (на наклейке у стойки, где обычно) и оба были вписаны в ПТС. Соответственно, если подбирать на корейца какую-то з\ч по Вину, то один вин система не видела, а по другому все было Ок.
Конечно, первое что сделал. Причем использую именно китайский сервер для выхода. Диллер говорит, что они пробовали регистрировать другие авто, и у них не получилось.
Можете подсказать, что он конкретно делал? Выше я дал ссылку на регистрацию в Connected Drive на китайском портале. Каждый может попробовать зайти на сайт с VPN (хотя и без VPN тот же результат) и ввести номер телефона для регистрации. У меня всегда вылетает ошибка. Такое чувство, что там местное китайское представительство само регисрирует покупателей в connected drive через собственный интерфейс взаимодействия. Поэтому покупателям уже нет необходимости регистрироваться, они уже просто вводят имеющиеся креды от учетной записи и заходят в connected drive.
Авто производства КНР. Печатная документация на китайском))). Но в общем соотвествует PDF руководству на русском языке, скаченному из инета, на BMW X3 от 2023г. На счет VIN. Все вины: на лобовом, у сиденья водителя, под капотом - одинаковые.
Ну значит он вам про другое говорил, т.к. на китайском сайте Connected Drive регистрация происходит по номеру телефона, а не почтовому адресу.
зашел посмотрел. реально просит номер телефона. пишет "если вы не зареганы то мы автоматически вас зарегистрируем". Завел реальный номер телефона настоящего китайца)) с которым работаем. Все равно пишет "Пожалуйста, введите правильно оформленный номер мобильного телефона". Хз чё ему надо
Я смог зарегистрироваться на китайском сайте коннектед драйв , купил номер для принятия смс у есендер . Толку от регистрации на сайте нету , у Китайцев все иначе чем у немцев . Все действия с автомобилем происходят через приложение май бмв . Далее залогинился в приложение , при добавлении авто просит предоставить документы , загрузил загран паспорт , приняло , после выходит окошко по биометрическому опознованию лица , тоже прошел . Далее просит сфоткать техпаспорт , вот на этом этапе застрял . Наши техпаспорта не проходят распознавание, нужен китайский техпаспорт , связался с китайской службой поддержки (через переводчик) пообщался , говорят , что приложение май бмв по их правилам доступно для использования только на территории Китая. Просит местный номер , что бы со мной связался технический спец. Час переписки ни к чему не привел , никакие каналы связи кроме внутреннего номера они не хотят использовать . Ни имейл ни смс ни наши номера . Могут позвонить и помочь только по китайскому номеру. Связывался с немцами , немцы сказали , что в авто не предусотренно технической возможности для регистрации в других странах кроме Китая. Авто bmw i5 . Если кто решил данную проблему , поделитесь опытом пожалуйста!
Точно такая же ситуация. Тоже доустановлена nbt evo, тоже все сервисы отвалились, тоже нет пункта "Сообщения BMW". Я через службу поддержки перенес авто в другой регион ConnectedDrive (в ЕС). Приложение MyBmw и дистанционные функции работают. Но это никак не помогло, онлайн сервисы в авто не заработали. Если сможете как-то решить поделитесь пожалуйста.
На сайте нужно вводить номер без + и без 86 , к примеру если номер +8617160437766 то вводите 17160437766, тогда пропустит. Но от сайта мало толку , добавить авто в аккаунт через сайт не возможно . Только через приложение my bmw . А в приложении запрашивают китайский техпаспорт . С нашими документами не пропускает