У меня Е серия, катаю на чипе ДБ два года, тысяч 50 проехал. До этого несколько лет читал тему ДБ на форуме. Снова имхо - я им доверяю. Не реклама, просто мой выбор.
Маркетинг. ))) Тогда сколько надо будет делать с 340? Ему тоже "место" надо оставить в табличке прайса.
Про мягкий гибрид на чипе не знаю как едет, сток до 200 почти на 1,5 сек медленнее обычной версии, у меня раньше до отзывной гарантии в 2021 стояла на 390 прошивка, там было 17.1 до 200, сейчас смотрю тех, кто поставит, чтобы хотя бы выехать из 16,3, а в идеале из 16.
Вопрос не кто сколько едет 200-300, а вопрос как продавать это. Это бизнес. Уверен ДБ из 326 могут и 410 и 420 выдать, но прошивки 340 тоже надо продавать. Значит с них надо будет выдавать 430-450? Ну десяточку-то накинуть надо? ))) Наверное уже сложно, но можно? Но ... Проще 326-390 и 340-400. И ресурс побольше(состояние моторов у всех разное, а если они "гореть" начнут, то это проблема.) и все равно после 300+ на 400 будет пуля. Ну как мне с 245 на 310 А на драг с Рейслоджиком поедут 0,001%. имхо конечно )))
150 конечно они там не едут, но 110-130 бывает, для уверенного обгона желательно хотя бы ехать 160-170. Ехать за ними нет смысла, чтобы лишний раз не ловить камни и не пескоструть авто, даже, если он в пленке.
Скорее всего, рест разницы не даст, движок тот же, в стоке только гибрид какие-то секунду душит. Таких версий крайне мало, так что, не суть. А так, при прошивке разница ощутимая по трассе, стока 19,2 до 200 все же мало, а на ST1 прям вполне, учитывая момент, гружёный авто почти не терят в динамике до 200, кстати, тот же F97 LCI при загрузке вместо ~ 13,6 выдаёт ~ 15,4. В плане соотношения характеристик и цены, у G01 40d главный минус в том, что не ясно на что его менять.
выжать из дизеля эти силы (400-450 лс) достаточно сложно, тк если посмотрите на формулу мощность/момент для дизеля нужен просто нииибаца какой крутящий момент чтоб выжать эти 400+ сил, а момент этот крайне негативно влияет на трансмиссию, да и в мотор надо дуть поди буста 4 кг...