В Баварии на г30 во время ТО заявил об уходе антифриза, заглянули эндоскопом - сказали все норм. При этом от ТО до ТО несколько раз доливал антифриз. Связался с БМВ Рус, объяснил ситуацию. С Баварии перезвонили на повторный осмотр. В общем по итогу согласовали замену, запчасть пришла недели за 2-3.
Скоро приближается ТО, закупил комплект у партнеров клуба, в глаза кидается заметное по наклейкам. Посмотрите, что думаете? Это масляный и топливный. Как-то много отличий на наклейках, или это не показатель?
Кто то кодировал себе отваливающийся карплей? Актуальны ли эти настройки от MGU? 3001 WLAN_2G_TX_POWER->20 3001 WLAN_5G_TX_POWER->20 3001 WLAN_CHANNEL->1 3001 WLAN_5GHZ_CHANNEL->UNII3 Auto 3001 WLAN_5GHZ_CHANNEL_WIDTH->20
Ранее был F15, там с завода стояло. Две под углом и одна горизонтальная (если со стороны радиаторов смотреть).
У меня так Это значит распорки есть? Или можно что-то добавить для бОльшей жёсткости? Валкость есть в неровностях дороги. На других автомобилях такого не было.
Да, тоже самое. Две светло-серых вон наверху. Горизонтальную воздухозаборник с такого ракурса прикрывает.
Главное, WLAN_5GHZ_CHANNEL -> UNII3 Auto ставьте. По ссылке указано WLAN_5GHZ_CHANNEL — 36 или 149, но этот параметр работать не будет. А так всё гуд.
распорки не помогут, стоит обычные стойки поменять на EDC и тогда будет заметная разница, особенно в поворотах затяжных.
Заменили в Баварии (Тула) спустя 10 дней после обращения без диагностики. Московский ОД два года заставлял ждать, потом диагностика за 7000 рублей.
А могли бы посоветовать где в Москве покрасить элементы кузова можно по адекватной цене с приемлемым качеством? Нужно бампер покрасить и пару элементов кузова, есть сколы, хотелось бы всё исправить. И потом полировку с керамикой хочу. Может кто знает проверенный сервис.
После покупки авто сделал ТО: все фильтра, масла заменил. Ещё мне говорили что желательно почистить впуск. Позвонил в БМВ Адепт там сказали впуск чистят, но без впускных каналов (если я правильно запомнил). Что для каналов нужно какое-то доп. оборудование. Пробег у меня 120. Стоит ли сейчас такую чистку делать?
Почему в одном каталоге этой детали нет, а в другом на схеме есть а в списке нет? Как найти её артикул?
Потому что каталог смотрите не в дилерской сети. Как настроены фильтры запроса-выдачи в этом каталоге, так и видите.
Подскажите, нормально ли что руль у меня тяжёлый? С чем это может быть связано? На прошлой машине руль намного легче управлялся...
В машине электро рейка? На электро в обычном режиме легко, в спорт режиме тяжело. Усилие от режима меняется?
Фильтров нет, поиск по вин, пробовал другие комплектации выставлять нигде нет. cats.parts плохой каталог?
На катс вы видите какое-то обновление ЕТК. Можете скачать несколько версий ЕТК разных годов выпуска по вашей модели, установить их и увидеть разницу в выдаче информации.
Если найти не удается, скорее всего оно часть другой, или нет ее там. В крайнем случае надо найти на машине какой то и списать отштампованный номер
Господа, вопрос по сайлентблоку переднего рычага. Машина с активным рулем. На пробеге 95000 поменял рычаги на оригинал (партнер клуба). Через 5000 км машина "плавала" по дороге, сайленты (гидроопоры) стали сильно подвижны. Поменял на оригинал от М-ки 31107850276 - стало жестко, но управляемость сильно улучшилась. Есть золотая середина между 31107850276 и 31126863171 ?? 31126863171 не живет и управляемость страдает.
В моем случае на колесах 19 (штатные ранфлет разноширокие) жёстко от ///м сайлентов не стало. Все просто прекрасно и зимой и летом. Наверное если стоят 20-21, такой дауншифтинг многим не понравится)