У жены сейчас Кайен дизель v8 с крутящим, как на на вашей аваторке. Вот на этот мотор, я уже готов променять бензиновую рядную шестерку)
Я за н55, дизеля никогда небыло, пару недель назад взял на пробу 40д и вообще не зашло, самого низу тянет хуже бензина потом в середине начинает ехать и сверху опять тяги нет, реакции на газ даже в спорт+ очень медленные и плавные, на днях поеду на чип мотора и коробки, надеюсь повеселей поедет. Разница в расходе не существенная на стоковом дизеле 20л, пару лет назад была такая же машина на чиповоном н55, там расход был 25
странный расход у вас на дизеле, помню в глухих пробках на праздниках стоял, средняя скорость была 3.8 км/ч, расход показывало 13.7 литров на 100 км.
от комплектации и мотора сильно зависит. вот у меня х3 F25 2.0 дизель (пустой) по СТС 1800кг. а такой же 3 литра дизель и полная комп. с панорамой +150-200кг.
Очень долго искал живую и малопробежную 1,2,3,4 с мотором 3.0, но после долгих поисков не удержался и купил 640хд с пробегом 30к в родном окрасе
Ну тогда дизель Вам не нужен. ))) P.S. а по трассам какой расход, на каких скоростях? У меня старенькое ведрушко с бОльшим Сх, на 150 на круизе 9 литров ест... Е71 N57 чип 310 лс.
На дизеле ни разу не ездил, интересно было попробовать Даже не знаю, по трассам очень редко езжу и на небольшие расстояния, расход перед такими поездками ни разу не сбрасывал
Не заметил всеми хваленой тяги на низах + большие задержки при нажатии на газ, на бензине на любых оборотах жмешь газ в пол, он сразу подрывается и едет, а на дизеле жмешь, секунду ждешь и плавно ускояешся. На днях поеду, надеюсь он решит эти проблемы
со Ст2 возни много, как я понял это надо кулек ставить и сажевый вырезать(если его вырезать вонять будет?)