так все производители сделали и уже давно. дешевые платфоормы -мотор поперек и передний привод и подлючаемый муфтой задок. платофрмы подороже продольный мотор и КПП и раздатка\дифф.
А чем она дороже? На передний привод перешли в 70-80е года, тк компоновка позволяет уместить в те же габариты машину с большим полезным пространством. ВАГ делает переднеприводные машины с продольным расположением двигателя )
а причем тут привод и дешевизна платформы самой? ну есть продольные ауди переднеприводные-старшие модели это. а есть шкобы и фольцы поперечные и тоже переднеприводные. все зависит от платформы авто и обычно это привязано к расположению мотора и трансмиссии. .
Короче халдекс заклинило и теперь полный привод у меня получается постоянно. Заказал бу редуктор в сборе с японского распила. Халдекс там выглядит гораздо лучше чем мой. Вопрос. Можно ли так пока передвигаться и не убьет ли это коробку или ещё что-то?
Думается мне, лу Думается мне - лучше что-то недособрать и разъединить мосты. При поворотах будет большая нагрузка на трансмиссию ( передний задний редуктора) т.к. едут они по разным траекториям с разной линейной скоростью.
не факт, что поможет если муфта вклинена. что то там постоянно зажимало же фрикционы. хотя может проблема в мозгах и тогда физическое отключение насоса муфты поможет.
Договорился поеду сегодня попробуем разные варианты. Если после отключения преда задние колеса все равно будут крутиться то тогда кардан снимут.
Короче это лютый капец. Отключить полный привод более менее адекватно нельзя на нашей машине. Если отключать фишку, то сыпется лютая гирлянда. Кардан снять тоже нельзя. Тесты показали, что задние колеса крутятся даже при выключеном насосе, т.о. муфту реально заклинило окончательно. Оставили как есть уже. Жду контрактный редуктор с муфтой и целиком буду менять все. В заключении ещё и вылезла ошибка привода. По сканеру КЗ датчика детонации. Как я устал от этой машины уже.
Мм .. а машина не плавала в море? все же проблема с проводами на ровном месте не появляются... Колеса могут крутиться с отключеным насосом, ТК есть преднатяг. Такое например в свободных дифференциалах практикуется, когда блокировки нет, но колеса вращаются друг относительно друга с приличным усилием.
Да вроде не плавала. Она из Нью Йорка , но продавалась после дтп спереди и сзади, но там реально фигня была. И давно все сделано. Ночью был сильный ливень, но под капотом то сухо, может конечно из-за дождя датчик отхлебнул все таки. Двигатель работает ровно не смотря ни на что. Мне кажется если бы плавала, то там все бы уже отключалось. Все таки тысячи 2 она уже проехала после всего. Решили что не лучшая идея отключать что-то тем более если оно ещё и крутится.
Это как это, почему? Раз уж муфту снимали, значит кардан разъединяли... Тыкну пальцем в небо: в интернетах пишут, что хальдекс отключить можно, сняв соответствующий предохранитель. Для LR и Volvo - у них в багажнике. А потом и кардан. Да, в БК будет висеть ошибка, такое вот временное неудобство
Ну сзади, конечно, кардан откручивается, спереди что бы снять надо сливать масло с переднего редуктора. Мне так сказали. Отключали разъем с насоса, но там все начинало отключаться и не просто ошибка. Побоялись так отдавать машину.
Это вопрос к знатокам, можно ли сзади открутить кардан, и так ездить. Слить масло не проблема - если идти по пути джедаев из ваших мест. И то же залить обратно. И про предохранитель поищите, на других моделях с хальдексом работало
А машина рестайлинг? Или дорест? На дорестах нет крышки над разъемами мозга, мож жабо собрано не очень, поэтому промокла коса или мозги
А как это понять? Я даже не знаю. 16 год август. Вроде не первый дождь у нее, но есть подозрение что с крыши на нее лилось. Жабо там вообще стоит не закреплённое, видел когда тормозуху меняли.
дорестайл у вас https://www.drive2.ru/l/683781059707405312/ вот как раз человек заморочился, ставит эту крыжечку
Без масла такое возможно, а с маслом уже не будет крутиться. Масло слилось чёрное ? Муфту отдадите в ремонт на переборку ?
Говорят не чёрное. До меня дошло, что никто мне не менял там ничего и это была первая замена, которая на какое-то время помогла, но видимо было уже поздно и муфта перегрелась и фрикционны спаялись. Тут никто не ремонтирует эти муфты, возможно отправлю в Россию, но пока не ясно есть ли смысл.
Надо бы ещё раз новое масло залить, похоже муфта промывается и масло загрязняется, увеличивая коэф.трения.