1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Средний диаметр стержня и есть уровень
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мне посоветовали поставить сайленты SIDEM, вроде они без геля. Трещины на дороге на них проезжаются тише, других отличий пока не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стойки стаба дергал сам, живые. Рулевые тяги без люфта. Поперечные рычаги менял на оригу в сборе 4 года назад - целые.
    На продольных рычагах вчера меняли:
    1. Сайленты броневик комплект.
    2. 2 шаровые бмв оригинал.
    3. 4 оригинальных болта на шаровые с красным клеем-герметиком локтит.
    4. 2 самоконтрящиеся гайки на шаровые - оригинал.
    5. 2 болта с шайбами и две гайки на Сайленты - оригинал.
    Всю фурнитуру тянули на подъемнике, болты сайлетов - под нагрузкой с отрывом стороны от лапы.
    Перед этим все посадочные места очистили от ржавчины и грязи.

    Всё было закуплено давно, я же тот еще фанатик. Зато теперь к этим рычагам надеюсь нет надобности лезть продолжительное время.
    Поперечные в сборе с фурнитурой брал в сервис с собой - но смысла менять пока не увидел. Сайленты не прокручиваются, без трещин.
    С биением ездил не так долго и в основном на дальняк, надеюсь все целое вокруг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотреть по состоянию на направляющие и резинки. Тут важно в каком состоянии поршенек, чтобы не клинило его. Посмотри на выработку на скобе. Прижимные пружины нужно тоже менять по Тис, но мало кто это делает. А они важны при правильной работе тормозов.
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Логически я это и сам понимал, а вот документальных подтверждений не видел.
    В TIS ещё примечание дурацкое:
    Т.е. на 10 мм выше - это значит почти до само крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нужна электронная книжка по ремонту Е83?
    https://disk.yandex.ru/d/diVCw_TV3VaEBG
     
    Jakson и Lexich нравится это.
  7. shaverma

    shaverma Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вдогонку к моим изысканиям, разблокировал тестовое меню на приборке, по нему температура ОЖ при спокойной езде по городу без климата 100-105 градусов - это много, как я понимаю? И еще после прокачки ОЖ обратил внимание, что машина начала раза в 2 быстрее прогреваться (стрелка на приборке гораздо бодрее поднимается), а потом заметил что она вообще изначально на холодной машине не на нуле стоит, а в середине холодной зоны.. куда копать? :)
     
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Дядьки, нужен совет. Чуть начинает холодать на улице, например утром, при движении по мелким неровностям спереди справа слышно дын-дын-дын.
    Подвеску смотрели весной, говорят что все норм. Шаровые, поперечные рычаги , стойки стаба менялись 40 тыс.км назад. Когда тепло, вроде все тихо. Это клапан в стойке стучит, или что? Стойки прошли столько же км, на вид сухие, держат хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Помпа когда умирает, она в аварийном режиме всегда на 50% качает, не дает движку греться. После замены должно греться быстрее. Термостат не трогали?
    Кстати, прокатись с климатом, сравни, температура может быть даже ниже.
    Жалюзи есть на авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0d? Она может быстрее прогреваться только если ее поджечь.. Видимо датчик температуры - всё, но это не точно.
     
  11. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Стойка скорее всего или верхняя опора, а может всё вместе...
    Такая же ерунда, уже приготовил все запчасти для замены.
     
  12. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может пробка где:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писал о своем зимнем опыте с 3.0d, когда поменяли ОЖ, двигатель на -20 не прогревался выше 68-70 по-моему, и выяснилось то, чего я как бывший владелец бензиновых моторов совсем не ожидал. Оказалось бачок пустой, мне долили грамм 450-500 антифриза и о чудо, тачка начала прогреваться как положено.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни, вы опять про свое. Бензинка у него, и электрическая помпа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51374 Andrey_Omsk, 28 авг 2024
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
    shaverma, BMW-E83 и Palomino нравится это.
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Опоры менял одновременно со всем шмурдяком 40.000 назад, снятые были живее всех живых, только просели чутка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм… то есть, проверять на +20, должно быть посередине палки? У меня всегда меньше. Ну не нравится мне когда сильно ссытся клапан крышки бачка. Он по любом уровне выделяет пары, а при большом - будет вообще на жаре фонтаном бить.
    Долить по тису чоле… :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько ты дольёшь? Думаешь эти крохи на что-то повлияют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю бачку и системе пофигу. Она же не герметична вроде получается? Сантиметр в бачке ни на что не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  19. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, привет!
    У меня ХЗ Е83 3Д 2009г. Пробег 213 тыс.
    На днях машина заглохла на ходу, потом пару раз завелась на 10-20 секунд и заглохла, больше не заводится, стартер крутит уверенно. Прочитал Рейном ошибки вчера:
    004560 DDE - правдободобность в магистрале Rail
    004B90 DDE - контроль давления в магистрале Rail
    004570 DDE - правдободобность в магистрале Rail
    В тесте по давлению в магистрале Rail фактическое значение 4 bar, заданное должно быть 324 (есть на фото)

    Что могло отъехать? какие самые популярные варианты такой поломки?
     

    Вложения:

  20. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тнвд имхо. 4 бара это давит насос с бака.
    а 300+ в рейке должен додувать тнвд.
     
    Pashacg нравится это.
  21. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТНВД это очень дорого?))) ниразу проблем не было таких
     
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну не дешево. все бывает первый раз)
    так то его надо снять и отдефектовать на СТО. но симптомы заглох внезапно и давление в рейке 4Бара говорят именно о тнвд.
     
  23. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Сколько топлива в баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40-50 литров
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Датчик давления на рампе исключить надо дальний за мотором который . Скинь с него фишку и пробуй заводить и смотри рейном, давление всегда 300 показывать будет. Если не он то форсы или тнвд или насос в баке(скорей всего он)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Palomino и Pashacg нравится это.
  26. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас сняли перед ТНВД магистраль, оттуда есть давление, сказали значит точно ТНВД приехал, а я тут сел искать и не могу особо найти эту запчасть. Вроде каталожный номер 13518511824 , но прочитал, что другие тоже подходят, короче запутался, да и ориг.номера нет на ззап и других местах...((
    Даже тут в теме вопрос задал https://www.bmwclub.ru/threads/tnvd-dlja-m57n2.1202918/#post-52166098
    Помогите разобраться =)
     
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как они узнали, что тнвд? Если он дал стружку, например, то там одним тнвд не обойтись. Форсунки снимали проверяли, обратку с них скидывали смотрели на предмет утечек и стружки?
    Тнвд проверяют на стенде, как и форсунки. Перед заменой и ремонтом промывается топливная магистраль и топливный бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51387 EVROVAGONKA, 29 авг 2024
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Товарищи, какие аккумы AGM сейчас хорошего качества?
    Я не для себя. Мой Banner 59201 живее всех живых. Прошлой зимой заряжал. До сих пор при заводке авто ГУ с музыкой не отрубается.
    Но Banner на требующийся авто стоит чумовых денег, потому что аккума надо менять сразу два. Они на 80Ah 315х175х190.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По обычным вроде Топла цена/качество, может и агм у них норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю задние тормозные диски, есть оригинал 34 21 3 332 217 на складах остаток 20 штук, можно взять по цене 5400р. за штуку.
    Смотрю цену у дилера в Германии - 93€ и это со скидкой 30%.
    Не, я понимаю, что цена в Москве ниже за счет того, что без немецкого ндс и местных налогов. Но не в 2 же раза?
    Паль что ли?
    Похоже, что да…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51390 BMW-E83, 29 авг 2024
    Последнее редактирование: 29 авг 2024

Яндекс.Метрика