1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве в этой теме не было "проворотов" с предысторией: ездила девушка(или какой супер спокойный ездюк), педаль больше 30% не нажимала, и на 70(120) тыщах (оригинальный пробег клянусь) провернуло коренные? По моему что-то подобное было.

    Вообще с вами очень соглашусь. Машина гражданская - это значит надо ездить спокойно, плавно, размеренно, без резких "газ-тормоз-газ". Я стараюсь ездить плавно, пусть даже и быстро, но без дерготни. Хотя постоянно вижу дёрганых БМВшников. Те кому надо спорт - есть М серия(М3 М5) , и куча всяких OPC, MPS, STI и прочих GTI.
     
  2. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    случай конечно интересный
    кривая постель? нет, иначе износ был бы по определенным вкладышам, а не по всем
    кривое колено? тоже нет, по той же причине.
    остается давление масла, а учитывая что блок гильзовали, предположу что пробег там был немалый и масляный насос был не в лучшей форме.
    интересно было бы глянуть ещё на шатунные вкладыши.
    лично видел вскрытие 530d с 400т.км пробега, с родным незамененным (что важно) мотором n57, тоже повезли на гильзовку (родные "гильзы", если эту фольгу можно так называть, начали терять форму и отходить от стенок цилиндра)
     
  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Опять же, почему это происходит (проблема с гильзами). Потому, чтобы достичь каких либо показателей, для того чтоб дизель ехал, надо буста дуть до усрачки. И получаем 400 лс, что в общем то немного, а с учетом массы автомобилей далеко за 2 тн, пушкой они не становятся. Зато мотору и трансмиссии достается в разы больше.

    Как там говорил др. Хаус? "Все люди врут" ))
    Я поэтому мало верю в истории, что купил Х5 в магазине, ездил 200 тыс км за хлебушком и мотор заклинил. В похожем бизнесе работаю, каких только удивительных историй не наслушаешься.
     
  4. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тут уравнение с кучей неизвестных точнее переменных)
    куча народа катает масла по 15 тыс. км в городе. и по 400-500 моточасов+. особенно эко-масла 30-ки...которые просаживаются по вязкости (с изначальной 10.5-11) тока в путь до 8-9.5 при такой эксплуатации.
    короткие зимние поездки-солярка в масле. автозапуски. и прочее.
    чипы. присадки...
     
    OlegSholokhov нравится это.
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    При 500 моточасах будет загущение уже, а не разжижение.
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    совершенно не факт. по анализам ойла очень даже разжижается. особенно на чипованных авто. там солярки немеренно в отрбаотке.
     
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, особенно на 40, или вообще на 50Д.
    Купить машину с 300+ л.с. и ездить гладя педаль!
    И почему никто раньше до такого не додумался...

    И

    https://www.facebook.com/share/p/tSqa2ywu5uwxduEK/

    Что-то делает не так, ибо у него пока не провернуло.
     
    Джон Уик нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем не факт. На В пока еще не такие пробеги массово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не такие это не 250+- ткм ?
     
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Массово у N пробеги больше. А на сколько, выборку не проводил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «Норм» - в моем понимании, это 20 лет двигателю, массовые пробеги далеко за 500тыс, и нет проворотов. Нету в принципе, а те что есть, скорее исключение из правил.
    N - серия уже доказала, что проворот в принципе практически неизбежен, причем до 500к.
    При этом даже те варианты что якобы существуют, с пробегом за 500 и в полном здравии, это скорее исключение из правил.
    Так что не тешьте себя этим «норм».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4571 Джон Уик, 3 сен 2024
    Последнее редактирование: 4 сен 2024
    andrey a w нравится это.
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Больше, меньше, уже не так важно.
    Даже с поправкой на тёмную историю и возможно смотанный пробег, склонность к болезни более менее расчетная.
    Другое дело кто как к этому относится.
    Один об этом даже не знает, другой параноидально меняет все превентивно, третий верит что это будет не с ним и не сейчас…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и andrey a w нравится это.
  13. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот любите вы все переиначить . Не говорил про "гладя педаль", а говорил про плавную езду, то есть не газ в пол и старт с двух педалей с каждого светофора . А плавно нажал и поехал , пусть даже в пол. Мощность пригодится на трассе, при обгонах , при быстрой езде.
    Вы пишете про 300+ , но не пишете про 2+ тонны. Можно в таком же ключе про поезд сказать -20000 лс - чтобы спокойно ездить созданы?
     
    Матрос Железняк нравится это.
  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    так это крузак, мотор 4.7 чугунный, на 230 лс, бензиновый причем. У них правда тоже есть проблема, с ГБЦ, по моему в левой гбц клапана подгорают, не каждый 2UZ долетит до 500 тыс км без ремонта.
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Со вкладышами родными было все нормально, до меди далеко, вал мерили, пробег в районе 290тыс, масляный насос поставили от 50D. Полезли в мотор т.к. в цилиндре 4 была маленькая компрессия из за того, что туда 100тыс назад попало немного воды, был дождь и заехали в лужу, надо было тогда разобрать и поменять шатун, но это стало понятно постфактум.
     
  16. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ага. Крузак..
    4.7 бензин, рядовое авто для народа.
    Трёхтонный габаритный прожорливый крокодил.
    Доступен каждому, но мало кому нравится.
    А вот n серию, немцы во все линейки засунули.. гады
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «Был дождь и попало немного воды» - серьезно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya нравится это.
  18. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина в лужу заехала хапнула воды и заглохла, но не настолько чтобы гидроудар поймать полный, через 100 тыс , погиб цилиндр так как появились задиры и эллипс от изгиба кривого шатуна, до разбора думали что кольца залегли.
     
  19. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и написано же что в лужу заехала.
     
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хм 100 тысяч с гнутым шатуном . Что то я сомневаюсь.
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У нас заблокировано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Там драговоя единичка на сингл турбо+закись. 620сил/1300нм. Квотер 9.2
    Мотор дорест с е90.
     
  23. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а нет у кого может снятого N47 мотора ревизии D20C и сзади сфоткать как трубки вакуумные идут где и как проложены и как подключены?
    черный шланг вакуумный от клапана оборванный нашел, он шел назад мотора и куда то вниз. другого конца не нашел. хочу восстановить все.
     
  24. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg

    Схема от моей бывшей D20С, первое фото как раз от гребенки вакуумного насоса.

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #4584 АнтонU., 6 сен 2024
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
    maximus7 нравится это.
  25. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    блин схемы я видел. я нифига не могу подлезть за мотор и найти все это. хоть и жабо снимал....
    справа внизу под впускным коллектором я нашел часть вакуумной магистрали, там стоит одна пипка-глушка резиновая и вбок уходит шланг куда то к центру мотора. его уже не проследил куда уходит-не подлезть. гребенку из 4-х сосков не находил. буду зеркало мутить...
    а во 3-е фото как то похоже намой N47. как раз вертикальная трубка под впускным коллеткором (цифра 7), на одном соске пипка-глущка и отходит со второго штуцера шланг. может это он и есть оборванный конец?
     
    #4585 maximus7, 6 сен 2024
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
  26. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7 это как раз таже гребенка под вакуумный насос, шланг 17 полностью под впускным коллектором проходит к электромагниту на егр.
     
  27. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот клапан на заслонку егр как понимаю. Его я снял и нашел оборванный вакуумный шланг. Куда он идет в итоге? На эту трубку 7?
     

    Вложения:

  28. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но он тебе нужен если экология на месте если нет просто глушить.
     
  29. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так то я пробовал от трубки 7 этот шланг дергать и как то он не дергается)...не как оборванный...а как будто он от трубки 7 идет куда то еще на какой то тройник. который я не могу нащупать и найти.
     
  30. АнтонU.

    АнтонU. Участник тусовки

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ответить сложно, в одном из мест на гребенке вакуума заглушка стоит, и шланг мог прикипеть, так что не сдернуть, у меня на n57 так было, пришлось коллектор снимать чтобы рукой достать, и выдернуть.
     

Яндекс.Метрика