В общем все в названии) Выбираю между g30 и x3 g01 Бюджет 4-4.5кк, скорей всего ради минимального пробега буду искать только дизель 2л, но мне хватит, по сравнению с нынешней машиной все равно будет пушкой гонкой. Я не могу выбрать именно между типом кузова. Пятерку хочу потому что очень много езжу по трассам, постоянные разъезды по области, бывает по 300-500 км в день. А седаны именно для таких условий и создавались и идеальны для такого. Х3 хочу потому что живу в городе на 300к человек, дороги бывают сами понимаете какие, плюс горная местность и зимой бывает все плохо. Хотя на нынешней пузотерке с клиренсом 13см на переднем приводе застревал за три года раза два, но эксплуатация не комфортна очень. Плюс бывает езжу в деревеньки с не оч дорогами, но и на пузотерке я в принципе туда ездил. В сторону пятерке еще то, что она чуть повыше классом, но у меня нынешняя машина гольф6, думаю и с х3 кайфану в любом случае.
а почему так? холодно для дизеля? у меня просто есть знакомый на 520d 22 года, в принципе не жалуется на дизель. Да и по городу куча немцев на дизелях ездят. или что нет норм топлива? но татнефть с танеко тоже есть) а если беннз то какой? который с и индексом 20i ?
много нюансов, холодно -да, тише работает, да, 5 комфортнее тарахнит, не новая, лучше бензинка, топливо да, и тп.
20d будут одинаковые по салону, что пятак, что х3, так что никакого выше класса там не будет поэтому х3 универсальней
ну вообще, если буду пятерку брать, мне 530i понравилась. особенно ценой как на 2л дизель) а касательно машин что скажете?) насколько комфортен х3 на дальняки на трассах? просто я вот читаю, вроде как в пятерке и сиденья комфортнее, и посадка мол лучше. самому не довелось ни на том ни на том за рулем покататься. об этом даже не задумывался
смотря что ты считаешь комфортом еще 2100 км за раз проезжал платник м11 не вставая от двери до двери даже не сосчитать сколько раз комфортные сиденья о которых ты говоришь появляются на 530d в 2018 у многих был выбор х3 30d и 530d, так как стоили одинаково +- отличия в сиденьях и адаптивных амортах, вроде всё, если ничего не забыл в моем случае победил клиренс, хоть и бездорожьем не увлекаюсь тоже просто привычка и удобство сейчас бы такой же выбор сделал
Дороги нормальные в Челябе? - не очень. Снег хорошо убирают? - вообще никак. Зимой припарковать низкий седан с длинной базой проблема, я лично затрахался поэтому ездил туда на кроссовере жены. А так согласен со сказанным выше: х3 практичнее, 5er комфортнее.
комфортный салон в пятаке очень обманчив, он конечно мягкий, но спину ломает при этом) х3 сильно универсальнее, после гольфа точно будет норм. пятак я бы кроме столичных дорог использования вообще не рассматривал к покупке.
Был у меня Гольф 6, почти 6 лет откатал на нем. Там база короче чем у пятака и на нем пролезть везде практически можно, пятак вряд ли так проедет. Сейчас на Х3 20d езжу, устраивает на на 100%, при больших пробегах по трассе дизель выгоднее будет, если не наваливать, то в 5.5 литров можно уложиться.
Да мне нравится он тоже, если бы не угрожающий пробег уже в 300к почти еще бы покатался пару лет. Зимой за счет короткой базы и веса тупо на скорости пролетал там, где коллега по работе на камри просто встрявал. Буду х3 искать, а бенз дизель не принципиально пожалуй, главное найти живую машину. Скорей всего к подборщикам буду обращаться.
На х3 2.0д на трассе обгонять будет не очень приятно; нужно тогда брать 2.0 бенз; хотя там расход больше, если пробеги большие, ощутимая разница
ну 5.5 на х3 это блин 90 и правым рядом), но 6-6.5 вполне легко. я с моря 6.2 привез в этом году при средней скорости 84км\ч за 2570км пути. а вот на Е84 своей тоже 2.0д я 5.2-5.5 делал, но там и масса меньше и аэродинамика.
это бредни все бензинщиков). на дизелях всех давным данво стоят встроенные электро-тэны по 1-1.5 килоВатт. тепло идет быстрее в салон xем на бензинках.
с чего бы это вдруг? и там и там 184 силы. только вот в дизеле 380 момента. а в бензинке 270-280. как раз на дизеле и особенно груженом гораздо лучше идти на резкий обгон.
я не мастер сто, но дизеляка работает в более "тяжелых" условиях, некачественное топливо, нагар, экология, зимние температуры, ночная стоянка, и т.п. а так да любой мартер не до мастер.
ага ага) и прочие слухи из начала 90-х)) солярка везде номральаня на брендовых АЗС. нагрузка на дизель гораздо меньше включая температуру охлажд. жидкости. все бензинки дико перегреты. и нагары и коксование как раз на бензинках современных) любой нормальный сервис бмв скажет что б\у бмв только дизель) бензинка для 1го-2го владельца и до 150-200тыс км.
не слушай их. б\у бмв только дизель брать. главное чтобы не крученный был с 300-400тыс. я уже 6-й год на дизелях бмв. на бензин обратно только по лютой нужде вернусь.
у меня 2 бмв дизельных. Е84 и Ф25. еще раз 5.5средний достижим только на Е84. на Ф25 я сказал выше как надо ехать чтобы получить.
и ты почитай про ваносы-шваносы и вальветроники и маслосъемные кольца поршней точнее трусиков -стрингов на бензинках))) и как они чувствуют себя при замене маслица раз в 15 тыс первыми хозяевами) в общем очередной бред бензинщика)))) за дизель и его надежность всё говорят средние пробеги оных,которые раза в 1.5 в 2 больше бензиновых собратьев)
мне все равно, с какими ты проблемами столкнешься, спросил- ответил, стринги твои абсолютно не интересны.
какой мотор у тебя был на гольфе? гольф 6-й? бсе1.6 или 1.4саха? так то тока они могут до 300 доходить) вот в нем ты наврнео и мерз как собака если он до 12 года выупска. потом тока н 1.2 стали ставить тэны как на дизели. у меня был когда то гольф 6-й 1.2ТСИ 11 года.
трусики-стринги вместо поршней стоят в современных турбо-бензинках, без полноценной юбки) и все это прекрасно лопается\колится и прогорает от плохого бензина и нагара от масложора) тебе бы дать в руку подержать поршень и шатун от дизеля и от твоего турбо-бензина) и все станет понятно сразу)
разница в подходе к проектированию и закладыванию ресурса в тот или иной агрегат. к счастью до дизелей маркетологи и горе-инженеры добрались только лет 5-7 назад и попали только современные евро 6 дизеля, в то время как до бензинок они добралиcь уже с 2005-2007-х годов.