Не верю глазам своим! Последний бастион и оплот немецкого автомобилестроения дрогнул под натиском китайского говна и палок… Как дальше жить теперь? А сколько открытий чудных ведь ещё предстоит! Короче, Воробей уже не тот! Ну или эккаунт взломали
Неожиданно выскочило неплохое предложение на танк 300, решил тестю сменить его старенький киа соренто. Вчера забрал тачку , проехал километров 70. Привык достаточно быстро, по мне едет нормально. Понятное , что моя х4 рулится и оттормаживается лучше, но комплектация в танке посерьезней. Ну и решен вопрос на чем теперь на рыбалку ездить
Сорян, но у меня такой пробег за год. Соответственно, никто не может мне запретить мерить по своему времени использования и моему пробегу
А я не запрещаю. Кто то только по выходным в местную кирху ездит к заутренней, за год 1000 накатывает. В любом случае, 15 тыс без поломок - для китайского автопрома уже неплохо
https://tank.ru/description/tank-700 Анонсировали 700й Танк в РФ. В Китае они все гибриды, пусть и последовательные, 500+ сил суммарно, нормально едут. Наши гении привезли за каким-то чертом 2 комплектации чисто на бензине, за 8.9 без пневмы и 9.6 с пневмой. 3л В6 как в 500 Танке. И гибрид только эксклюзивная комплектация за 12. При этом в гибриде только красный и белый салоны, черный и коричневый - только в бензиновых версиях. Я не знаю, кто там настолько ориентируется в российском рынке в офисе Хавейла, и кто принимает такие крутые решения, но предположу, что продажи будут близки к нулевым. Современная китайская машина за эту стоимость не может не давать современные технологии. После того, как я пощупал 700й в живую в Пекине в апреле - я его очень ждал в РФ. Даже несмотря на маленький багажник. Но в итоге - максимально неадекватные комплектации (о них стало известно в начале сентября) и наше заботливое правительство с утилём на движки свыше 2л оттолкнули меня в сторону Ли 9, куда я и ушёл, поставив свой 500й Танк пока что в паркинг с планами продать его в начале 2025.
Хорошо, но будет недешево по рынку, учитывая все поднятия утиля. Для юрлица с НДС только будет интересно, (от ооошки продажа с полным ндс пойдет)
«Интересный» алгоритм работы круиза на 300-ом Танке… Сгонял в СПб и обратно, ессно, по М-11. Круиз-контроль постоянно практически. Обычного круиза на машине нет, только адаптивный и адаптивный с удержанием в полосе. Работает через ж..( Дистанцию измеряет криво (хотя есть переключатель выбора дистанции). И в дождь отключается( при 150 км/ч жрет бензин под 20 л на сотню. И это при 2-литровом моторе.
В сильный дождь и на Ауди бывает выдает ошибку и отключается… Уже два раза такое было в сильный ливень.
Сильного не было, просто воды было много. Понимаю, что камеры и датчики снаружи заливаются, поэтому и отключается круиз. Но возможности включить обычный - нет(
На Ауди тоже такой возможности нет. Ну либо не разобрался… Бесит страшно. Терпеть не могу адаптивный круиз. Рванный режим езды вечно получается. Обязательно кто-то перед тобой всунется и едет еле еле
Обожаю адаптивный круиз с удержанием по трассе ) Очень помогает снимать нагрузку в поездке и помогает проехать больше. В непогоду может чудить, но лучше когда он есть, однозначно.
а были иные ожидания от расхода при такой аэродинамике? на bmw адаптивный круиз также работает, дело привычки вовремя его отключать и включать обратно. в дожь косяков не было замечено, но зимой в основном в ошибку уходит если датчик нн очищать постоянно
При 150ти танк жрал 16л. С учётом аэродидамики и массы, в рамках. Бензиновый гелик катаните в таких режимах) Адаптивный круиз и на bmw на трассе, ну такое, и ограничение по скорости 160 вроде, не помню уже. Я на м11 ставлю лимитер чтобы педаль газа не контролировать.