1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 или пятерка?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем dividevv, 3 сен 2024.

  1. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    В общем все в названии)
    Выбираю между g30 и x3 g01
    Бюджет 4-4.5кк, скорей всего ради минимального пробега буду искать только дизель 2л, но мне хватит, по сравнению с нынешней машиной все равно будет пушкой гонкой. Я не могу выбрать именно между типом кузова. Пятерку хочу потому что очень много езжу по трассам, постоянные разъезды по области, бывает по 300-500 км в день. А седаны именно для таких условий и создавались и идеальны для такого.
    Х3 хочу потому что живу в городе на 300к человек, дороги бывают сами понимаете какие, плюс горная местность и зимой бывает все плохо. Хотя на нынешней пузотерке с клиренсом 13см на переднем приводе застревал за три года раза два, но эксплуатация не комфортна очень. Плюс бывает езжу в деревеньки с не оч дорогами, но и на пузотерке я в принципе туда ездил.
    В сторону пятерке еще то, что она чуть повыше классом, но у меня нынешняя машина гольф6, думаю и с х3 кайфану в любом случае.
     
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а челябе бензинку смотреть нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    а почему так? холодно для дизеля? у меня просто есть знакомый на 520d 22 года, в принципе не жалуется на дизель. Да и по городу куча немцев на дизелях ездят. или что нет норм топлива? но татнефть с танеко тоже есть)
    а если беннз то какой? который с и индексом 20i ?
     
  4. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    много нюансов,

    холодно -да,
    тише работает, да, 5 комфортнее тарахнит,
    не новая, лучше бензинка,
    топливо да,

    и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20d будут одинаковые по салону, что пятак, что х3, так что никакого выше класса там не будет
    поэтому х3 универсальней
     
    nil174 нравится это.
  6. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    ну вообще, если буду пятерку брать, мне 530i понравилась. особенно ценой как на 2л дизель)
    а касательно машин что скажете?) насколько комфортен х3 на дальняки на трассах? просто я вот читаю, вроде как в пятерке и сиденья комфортнее, и посадка мол лучше. самому не довелось ни на том ни на том за рулем покататься.

    об этом даже не задумывался
     
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотря что ты считаешь комфортом еще :)
    2100 км за раз проезжал
    платник м11 не вставая от двери до двери даже не сосчитать сколько раз
    комфортные сиденья о которых ты говоришь появляются на 530d
    в 2018 у многих был выбор х3 30d и 530d, так как стоили одинаково +-
    отличия в сиденьях и адаптивных амортах, вроде всё, если ничего не забыл
    в моем случае победил клиренс, хоть и бездорожьем не увлекаюсь тоже
    просто привычка и удобство
    сейчас бы такой же выбор сделал
     
  8. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Дороги нормальные в Челябе? - не очень. Снег хорошо убирают? - вообще никак. Зимой припарковать низкий седан с длинной базой проблема, я лично затрахался поэтому ездил туда на кроссовере жены. А так согласен со сказанным выше: х3 практичнее, 5er комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы выбрал х5, все таки х3 он какой-то легкий, как-то игрушечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей Х. нравится это.
  10. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    На него денег нет)
    Буду наверно х3 брать
     
  11. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комфортный салон в пятаке очень обманчив, он конечно мягкий, но спину ломает при этом)
    х3 сильно универсальнее, после гольфа точно будет норм.
    пятак я бы кроме столичных дорог использования вообще не рассматривал к покупке.
     
  12. Psv059

    Psv059 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2021
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Был у меня Гольф 6, почти 6 лет откатал на нем. Там база короче чем у пятака и на нем пролезть везде практически можно, пятак вряд ли так проедет. Сейчас на Х3 20d езжу, устраивает на на 100%, при больших пробегах по трассе дизель выгоднее будет, если не наваливать, то в 5.5 литров можно уложиться.
     
    Ильнар нравится это.
  13. dividevv

    dividevv Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2024
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да мне нравится он тоже, если бы не угрожающий пробег уже в 300к почти еще бы покатался пару лет. Зимой за счет короткой базы и веса тупо на скорости пролетал там, где коллега по работе на камри просто встрявал. Буду х3 искать, а бенз дизель не принципиально пожалуй, главное найти живую машину. Скорей всего к подборщикам буду обращаться.
     
  14. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На х3 2.0д на трассе обгонять будет не очень приятно; нужно тогда брать 2.0 бенз; хотя там расход больше, если пробеги большие, ощутимая разница
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну 5.5 на х3 это блин 90 и правым рядом), но 6-6.5 вполне легко. я с моря 6.2 привез в этом году при средней скорости 84км\ч за 2570км пути. а вот на Е84 своей тоже 2.0д я 5.2-5.5 делал, но там и масса меньше и аэродинамика.
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это бредни все бензинщиков). на дизелях всех давным данво стоят встроенные электро-тэны по 1-1.5 килоВатт.
    тепло идет быстрее в салон xем на бензинках.
     
    maxvell нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    с чего бы это вдруг? и там и там 184 силы. только вот в дизеле 380 момента. а в бензинке 270-280.
    как раз на дизеле и особенно груженом гораздо лучше идти на резкий обгон.
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот как раз б\у будет дизель живой. а бензины проблемные).любой мастер на СТО скажет.
     
  19. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не мастер сто,

    но дизеляка работает в более "тяжелых" условиях, некачественное топливо, нагар, экология, зимние температуры, ночная стоянка, и т.п.

    а так да любой мартер не до мастер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ага ага) и прочие слухи из начала 90-х))
    солярка везде номральаня на брендовых АЗС. нагрузка на дизель гораздо меньше включая температуру охлажд. жидкости.
    все бензинки дико перегреты. и нагары и коксование как раз на бензинках современных)
    любой нормальный сервис бмв скажет что б\у бмв только дизель) бензинка для 1го-2го владельца и до 150-200тыс км.
     
    turbo-s нравится это.
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    не слушай их. б\у бмв только дизель брать.
    главное чтобы не крученный был с 300-400тыс.
    я уже 6-й год на дизелях бмв. на бензин обратно только по лютой нужде вернусь.
     
    BR1961 и turbo-s нравится это.
  22. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,096
    Пол:
    Мужской
    Ну не 90…. 110-120)) и то расход меньше будет. 5,5 это 140 если долго…
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня 2 бмв дизельных. Е84 и Ф25. еще раз 5.5средний достижим только на Е84. на Ф25 я сказал выше как надо ехать чтобы получить.
     
  24. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читай принцип работы дизельного двигателя, откроешь для себя много нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и ты почитай про ваносы-шваносы и вальветроники и маслосъемные кольца поршней точнее трусиков -стрингов на бензинках))) и как они чувствуют себя при замене маслица раз в 15 тыс первыми хозяевами)
    в общем очередной бред бензинщика)))) за дизель и его надежность всё говорят средние пробеги оных,которые раза в 1.5 в 2 больше бензиновых собратьев)
     
  26. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне все равно, с какими ты проблемами столкнешься, спросил- ответил,

    стринги твои абсолютно не интересны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    какой мотор у тебя был на гольфе? гольф 6-й? бсе1.6 или 1.4саха? так то тока они могут до 300 доходить)
    вот в нем ты наврнео и мерз как собака если он до 12 года выупска. потом тока н 1.2 стали ставить тэны как на дизели.
    у меня был когда то гольф 6-й 1.2ТСИ 11 года.
     
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    трусики-стринги вместо поршней стоят в современных турбо-бензинках, без полноценной юбки)
    и все это прекрасно лопается\колится и прогорает от плохого бензина и нагара от масложора)
    тебе бы дать в руку подержать поршень и шатун от дизеля и от твоего турбо-бензина)
    и все станет понятно сразу)
     
  29. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно я тебя понимаю разница в весе деталей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    разница в подходе к проектированию и закладыванию ресурса в тот или иной агрегат.
    к счастью до дизелей маркетологи и горе-инженеры добрались только лет 5-7 назад и попали только современные евро 6 дизеля,
    в то время как до бензинок они добралиcь уже с 2005-2007-х годов.
     

Яндекс.Метрика