1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эстетика и 12, пока они ещё есть. Мазер тот я помню, внешне огонь, но от дизайна салона задор весь увядает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я думаю вы и сами вкурсе. Для читающих Говорим про VH платформу 2005—2015: все проблемы ручного мелкосерийного производства. Зазоры как у волги 21. Ждать запчастей долго. Какие то конские цены на некоротые из них типа $10—12000 за лобовое. Качество исполнения не выверенное временем ( в Англии нет жаркой погоды но во Флориде и техасе солнце уничтожает клей и кожу торпеды) Все это пытались впаривать в дешевый лизинг под соусом «proper luxury» Народ наелся этих проблем и как результат огромное падение остаточной стоимости, те еще один фактор сторонится их на вторичном рынке
     
    Kolya BMW M и Pastor_x нравится это.
  3. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, насчет эстетики понимаю. Вообще, в Астон Мартин садишься - присутствует ощущение эксклюзивности. Я вот его поймал в Роллс Ройсе и в Астоне, даже Bentley тут как-то мимо. А в Астоне - двери чуть наверх открываются, режимы езды P, D, R - кнопками включаются, материалы дорогие, сидения ковшеобразные, но с дорогой кожей, звук двигателя V12 - в общем, приятно. Насчет надежности - надо, наверное, живые журналы владельцев почитать на drive2.ru - там они, по-моему не жаловались. У меня у двух знакомых Астоны - проблем нет никаких вообще, но это свежие машины и пробеги - у одного чуть меньше 10, у другого - в районе 20 тысяч.
     
    Kolya BMW M и Pastor_x нравится это.
  4. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет владельцев толком на драйве, одного только нашел. Англичане пишут что мотор убить сложно, и вроде как астон это валью фо мани, один из самых недооцененных спорт купе тех лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тот мазер был мед, но многие считают, что он 3 должен стоить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы раньше ненавидели в Авилон кататься(локация) там надо спрашивать про эксплуатацию.
    Астон клевая тачка, просто она не кричит и не самая быстрая, у нее другой подход, в ней всего достаточно, но это не всем заходит.
     
    Pastor_x нравится это.
  7. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как раз собирался туда доехать, поболтать. Но, думается, дилер скажет "не ссы, у нас отличные машины'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могу сказать про ванквишь, первое поколение это жопа)) каждый выезд это косты..
    второе поколение это отличная тачка, со своими глюками, но если не допускать перекосов, то она вообще не требует денег при норм эксплуатации. электрика главное проблема, нельзя что бы акб умирал))
    расходы на эксплуатацию не маленькие, но это не тойота)) цены на з/п реально большие, но если сравнивать с феррой/ламбой уже не дорого))
     
    #15938 Wert, 5 сен 2024
    Последнее редактирование: 5 сен 2024
    Pastor_x нравится это.
  9. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    з/ы/ дилеров больше нет, сорян))))
     
  10. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут недавно выше за ванквиш второго поколения тёрли, в продаже их аж две штуки - 19р купе в Москве и 13р американский кабр во Владике - есть ли экспертное мнение по норм цене за малопробежный экземпляр этого неликвида по нынешним временам? Оба наших - доресты 6-ст АКПП

    В недружественных странах вижу примерно от 100 евро с большими пробегами, 130-140 хорошие экземпляры без пробега, 150-180 хотелки за рестайлинговые 8-ст АКПП и S 2016-2018 годов, но есть и фантазеры с предложениями 200+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика